Перейти к публикации

Небходимо изготовить макета 1:10


Рекомендованные сообщения

Все здравствуйте,

Скажу сразу я с вопросом прототипирования знаком в общих чертах, и сам ни разу не сталкивался. Сейчас мне необходим макет в масштабе 1:10 и хотелось бы выполнить его по модели, которую я строю в StudioTools. Бюджет однако ограничен, т.к. свои кровные.

Вопросов несколько, но похожих:

1. Какая ориентировочная стоимость?

2. Как его лучше делать? может имеет смысл часть прототипировать (например переднюю кабину и поворотную часть), а часть сделать самому?

3. Какой есть компромис между ценой, качеством, и количеством прототипируемых деталей?

4. Какие существуют требования к модели?

Модель ещё будет, дорабатываться и слегка изменяться.

Ориентировочные размеры:

Габариты: 1400х300х340

Передняя кабина: 540х300х300

Поворотная часть: 670х300х180

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>Изображение</noindex>

На всякий случай ссылки:

<noindex>Раз</noindex>

<noindex>Два</noindex>

<noindex>Три</noindex>

Ну и просто дайте дельный совет, если можете.

Заранее всем спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


обратись к моделистам, они сделают по чертежам без всякого прототипирования. Там сложного нет ничего вообще. Прототипирование такого размера будет стоить астрономических цифр.

Если очень хочешь прототипирование, то ограничься колёсами.

Количество деталей - это же твой проект, кому, как ни тебе, знать количество твоих деталей.

Судя по использованию СтудиоТулс, ты дизайнер? Дизайнеры - они как дети малые. Очень редко имеют что-то общее с реальной жизнью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подержу пост GOLF_streama.

To insonifi, у меня вызывает некоторое недоумение, зачем такую функциональную машину делать целиком в Studio Tools? Я вот смотрю на картинки и думаю где в этой машине дизайн и где чисто функциональные вещи, обоснованные просто работоспособностью машины, грузоподъемностью её крана и возможностями несущей платформы. Единственные дизайнерские моменты, которые я тут нашел, это форма кабины водителя и форма кабины крановщика. Наполнение инструментами управления этих кабин это отдельный вопрос, который тут не просматривается.

Также вызывает интерес как в кабину крановщика забираться? Не просматриваются ступени или что-то подобное... По-моему, можно было бы ограничиться проектированием в Studio Tools кабинами, а не собирать всё это в Studio. А кабины — передать всё это дизайнерское в CAD-системы, желательно имеющие возможности по анализам механизмов и прочности. Разумеется, предварительно на дизайн кабин нужно наложить какие-то технические требования или техническое задание, которое будет как-то ограничивать полёт фантазии, ограничит габариты и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Эта работа скорей не для 3D-принтера, а для фрезера с ЧПУ. Разбить на составные детали: колеса, шасси, кабина, башня и вырезать из ППУ. Открасить - будет хороший макет. Можем сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Эта работа скорей не для 3D-принтера, а для фрезера с ЧПУ. Разбить на составные детали: колеса, шасси, кабина, башня и вырезать из ППУ. Открасить - будет хороший макет. Можем сделать.

Занимаюсь авто и вообще моделизмом 27 лет.Проконсультирую по всем вопросам ,где результат нужно потрогать руками.т МОБ 8916 173 5034. АЛЕКСАНДР.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

insonifi,

Вот такая игрушка (это действительно модель игрушки для ребятишек)

с габаритными размерами 430х174х179 мм (объем материала модели 851 см3! И это определяющий параметр),

изготовленная методом лазерной стереолитографии, стоит 28000 руб.

Изготовление вышей модели (где-то 3000 см3) обойдётся ориентировочно в 90000 руб.

Методами прототипирования дешевле никто не сделает.

post-3334-1236676374_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто ответил.

Может я неверно выразился, я назвал прототипированием любое относительно автоматическое изготовление детали. (Говорил, что не очень хорошо вопрос знаю). На самом деле мне не важно как именно делать, для меня важно только соответсвие модели и расходы на изготовление. По сколько я сам это оплачиваю.

Так серьёзно некоторые люди отреагировал, но это даже радует :) Сразу поясню, это дипломный проект, задача поставлена разработать экстерьер для относительно нового Ивановца КС-8973 на 100т. Более точно "Разработать стилевое решение экстерьера кабины крановщика и оперения". Т.е. работаю с совершенно конкретной моделью, и по размер и по возможностям, т.к. кроме достаточно скудного сборочного чертежа у меня нечего нет. Ограничиваюсь тем, что вижу и понимаю в данном вопросе. Поэтому не трогаю то, что может повлиять, на результат работы других людей. Стараемся найти компромис, между идеей и реальностью.

Подержу пост GOLF_streama.

To insonifi, у меня вызывает некоторое недоумение, зачем такую функциональную машину делать целиком в Studio Tools? Я вот смотрю на картинки и думаю где в этой машине дизайн и где чисто функциональные вещи, обоснованные просто работоспособностью машины, грузоподъемностью её крана и возможностями несущей платформы. Единственные дизайнерские моменты, которые я тут нашел, это форма кабины водителя и форма кабины крановщика. Наполнение инструментами управления этих кабин это отдельный вопрос, который тут не просматривается.

Всё верно, зрите в корень. :) Это чисто дизайнерский проект, и соответсвенно изменению подверженны только те элементы исходника, которые никак не влияют на рабочие характеристики и конструкцию. Собственно задача так и поставлена "Кабина крановщика и оперение".

Если бы была возможность найти платформу в масштабе, то тогда точно осталось бы сделать только кабину и поворотную часть.

Также вызывает интерес как в кабину крановщика забираться? Не просматриваются ступени или что-то подобное... По-моему, можно было бы ограничиться проектированием в Studio Tools кабинами, а не собирать всё это в Studio. А кабины — передать всё это дизайнерское в CAD-системы, желательно имеющие возможности по анализам механизмов и прочности. Разумеется, предварительно на дизайн кабин нужно наложить какие-то технические требования или техническое задание, которое будет как-то ограничивать полёт фантазии, ограничит габариты и т.д.

:) Да забираться пока сложно, это будет ещё точно не решено, поэтоиу в моделе не отражено. Проект ещё в процессе, поэтому доработки, конечно же будут.

На самом деле это не "сборка" в Studio Tools, это только кабины, просто, чтобы была возможность представть всё это вместе, в масштабах, набросано и остальное (не очень детально). Опять же чтобы макет сделать.

с габаритными размерами 430х174х179 мм (объем материала модели 851 см3! И это определяющий параметр),

изготовленная методом лазерной стереолитографии, стоит 28000 руб.

Изготовление вышей модели (где-то 3000 см3) обойдётся ориентировочно в 90000 руб.

Методами прототипирования дешевле никто не сделает.

Большое спасибо, за ценные данные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так серьёзно некоторые люди отреагировал, но это даже радует :) Сразу поясню, это дипломный проект

...Ну это сразу было понятно, что проект студенческий дипломный. Странно, что кто-то отреагировал так серьезно....В общем удачи и терпения при ручной работе с дешевым пенопластом.(прототипирование уж через чур дорого для дипломного макета!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле все не так печально.

Ежели студент (или команда студентов) сотворит разумную 3D модель такого рода объекта (что уже совсем не мало), пишется письмо с просьбой оказать техническое содействие и в рамках кучи программ взаимодействия высшей школы и, например, науки модель можно изготовить.

Более того, толковый студент может получит грант в размере до 50000 руб. в месяц и принять участие в изготовлении модели и освоении современных технологий. Руководство институтов должно об этом знать. Реально все не просто, со скрипом но работает.

В данном случае если будет 3D модель - в масштабе 1:30 - 1:40 ее не проблема изготовить (люблю симпатичные игрушки), но в 2-х экземплярах.

Второй будет у нас на выставке.

С владимирцами, например, делаем памятники архитектуры. Они творят компьютерные модели, мы пластиковые копии. Интересно и, полагаю, полезно.

Уже сделали Успенский и Рождественский соборы, Золотые Ворота, Покрова на Нерли и Распятскую церковь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле все не так печально.

Ежели студент (или команда студентов) сотворит разумную 3D модель такого рода объекта (что уже совсем не мало), пишется письмо с просьбой оказать техническое содействие и в рамках кучи программ взаимодействия высшей школы и, например, науки модель можно изготовить.

Более того, толковый студент может получит грант в размере до 50000 руб. в месяц и принять участие в изготовлении модели и освоении современных технологий. Руководство институтов должно об этом знать. Реально все не просто, со скрипом но работает.

Теоретически все это конечно реально,но на практике...помню в свои студенческие времена не было смысла ходить к руководству просить денег даже на тот же самый копеешный плохонький пенопласт - все приходилось "финансировать" самому, и у всех так..а что делать?! а уж о прототипировании студенту и мечтать не приходится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически все это конечно реально,но на практике...помню в свои студенческие времена не было смысла ходить к руководству просить денег даже на тот же самый копеешный плохонький пенопласт - все приходилось "финансировать" самому, и у всех так..а что делать?! а уж о прототипировании студенту и мечтать не приходится.

Студенты которые делают у меня диплом или даже просто проходят практику реально выращивают модели.

Это уже рутина.

Правда в не менее 90% случаев по нашим файлам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Студенты которые делают у меня диплом или даже просто проходят практику реально выращивают модели.

Это уже рутина.

Правда в не менее 90% случаев по нашим файлам.

Ну это хорошее подспорье в учебе. ..А почему в основном по вашим файлам?? Не все могут сами построить модель??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Студенты которые делают у меня диплом или даже просто проходят практику реально выращивают модели.

я думал, что модели выращивают машины. Или у Вас студенты вручную это делают? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изготовление вышей модели (где-то 3000 см3) обойдётся ориентировочно в 90000 руб.

Методами прототипирования дешевле никто не сделает.

RP дешевле не будет.

Можно попробовать сделать каркас из фанеры в виде 3D моделей, потом отдать в лазерую резку (там принимают обычно 2D модели в формате dwg). Потом уже в ручную все склеить, потом отшпателевать с помощью двухкомпонентной автомобильной шпатлевки. Потом покрасить или/и самоклеющейся пленкой обклеить.

Колеса и разные мелкие детали лучше отдать в RP.

Есть цветные технологии RP 3D печати на основе композитного материала (гипсовый порошок + связующее + пропитка эпоксидной композицией) - это самые дешевые технологии.

Изменено пользователем cybec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или еще проще - сделать в САПРе модели фанерного каркаса - распечатать контуры деталей каркаса на любом плоттере на бумаге формата А1, потом вырезать ножницами эти контуры из бумаги, вручную нанести на фанеру толщиной 6 мм. Взять в руки электролобзик с мелкой пилкой, вырезать все детали, а потом плоскошлифовальной ручной машинкой обработать. И склеить все как в первом варианте, используя саморезы и эпоксидный клей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вы интересовались моделью крана. Мы их делаем серийно.

Посмотрите наш вариант: ]]>http://www.modellmix.su/products/197/index.htm]]>

Модель 1/10 сделать можем.

Абрамов Александр

ООО "Моделлмикс"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
    • OliverTwist
      Добрый день! Сдохла плата управления на приводе Bosch Rexroth серии HCS. Имеется в наличии ещё один такой привод и нужно стянуть с него параметры. Судя по документации мне необходим софт "IndraWorks ds" - но я никак не могу его найти :( Может кто-то подскажет - где можно такой скачать? Заранее спасибо!
    • gudstartup
      у ваших ис имеется сменщик паллет?? это просто место сбора слесарей + гидравлика мозг выносит. к фанукам притензий особых нет как и везде но электроавтоматика сделана отвратительно в шкафах полный хаос.   такие станки имеют износ 40-70% и их необходимо обновлять особенно это касается высокоточного оборудования но к исам это не относится там главное чтобы железо крепкое было я смотрю вы любите пространные описания но есть нюанс дочитывая до конца забываешь что в начале или это я такой склеротик
    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
×
×
  • Создать...