Перейти к публикации

Сложный массив


Роман Грозный

Рекомендованные сообщения

Managing Power Copies

trion, ты уже 8 постов написал про Power Copies (я посчитал), как будто оффсайт переписываешь.

Пример в студию.

Топик посвящен сложным массивам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


trion, ты уже 8 постов написал про Power Copies (я посчитал), как будто оффсайт переписываешь.

Пример в студию.

Топик посвящен сложным массивам.

Power copy специально создавался для авиастроителей.

Вот пример использования сложного массива и сложных поверхностей.

Нервюры крыла самолета - это элементы массива, которые создаются, например, с помощью Power copy.

В CATIA v5 один из методов создания таких массивов называется Morphing - это уже другая методология.

Теоретические обводы крыла самолета и самолетная система координат участвуют в обоих методах как референсная геометрия.

Изображение

Изменено пользователем trion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Power copy...

9-й пост про Power copy.

Фотка не котируется, давай скрин или рендер из проги.

Массив с масштабированием:

Вообще-то нервюры удобнее и точнее через булевые.

А с Morphing я обломался. :wub: С триммированными поверхностями не работает.

Придется поставить CATIA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9-й пост про Power copy.

Фотка не котируется, давай скрин или рендер из проги.

Массив с масштабированием:

Вообще-то нервюры удобнее и точнее через булевые.

"Массив с масштабирование" - да ты вообще не понимаешь о чем идет речь. :no: Каждая деталь массива - должна точно соответствовать прилегающими поверхностями теоретическим обводам самолета (обычно делается некоторый оффсет внутрь фюзеляжа). Поэтому наружные поверхности нервюры - это сложные поверхности двойной кривизны, которые в качестве референса используют определенный прилегающий участок теоретических обводов самолета.

Никому соты на поверхности не нужны - всем нужны инструменты для решения практических задач в конкретных нишах рынка наукоемкого производства.

Есть еще один способ в CATIA v5 для построения схожих массивов с использованием сложных поверхностей - это использование модулей KBE - баз знаний.

Шпангоуты фюзеляжа самолета - это еще один из примеров сложного массива. В КБ Антонова такие массивы и многое другое делают с помощью методологии с использованием KBE в CATIA v5.

Изображение

А с Morphing я обломался.

Morphing - это не фича, это методология для создания массивов со сложными поверхностями и с использованием специального инструментария управлением связями - параметрическими и геометрическими.

Изменено пользователем trion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Примеров не будет. Похоже на маркетинг.

Морфинг (англ. morphing, трансформация) — технология ... плавной трансформации одного объекта в другой.

(из Википедии)

Morphing, иллюстрация:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Примеров не будет. Похоже на маркетинг.

Морфинг (англ. morphing, трансформация) — технология ... плавной трансформации одного объекта в другой.

(из Википедии)

Суть методологии в этом и состоит.

Примеров не будет, так как я не продажник, объяснять долго, и честно говоря не хочется.

Изменено пользователем trion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массив в кате...

всех устраивает?

массив и его параметры и "законы размножения" полностью определяются пользователем

post-12021-1277570504_thumb.png

Пример из хелпа... тоже массив линий и точек... и только 1 точка в этом массиве была нарисована вручную

post-12021-1277570809_thumb.png

тем кто в кате: курите мануал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на на одну из функций ТФ <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=335441</noindex>

по внешнему виду...может быть, но уж никак не по содержанию.

тк этот массив может вставлять как существующее, так и создавать новое( ограниченный набор)

причем меняя свойства и параметры вставляемого объекта от копии к копии и могут зависеть от существующей геометрии,а могут и от законов и параметров заданных пользователем или их комбинации.

один недостаток этих массивов - они не "юзерфрендли"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тк этот массив может вставлять как существующее, так и создавать новое( ограниченный набор)

А пример можно?

Похожи на эти два массива? <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?act=Attach&a...st&id=17295</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дырочки... :)

post-12021-1277744039_thumb.png

А пример можно?

Похожи на эти два массива? <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?act=Attach&a...st&id=17295</noindex>

будет время сделаю:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с цифирками не проблема, но мне ленно делать

post-12021-1277753027_thumb.png

в данном случае можно менять не только высоту,но и глубину с шириной риски

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с цифирками не проблема, но мне ленно делать

Цифры тоже выполнены массивом.

в данном случае можно менять не только высоту,но и глубину с шириной риск

так это все не проблема, у них же есть размеры которые можно менять.

Я просто хотел пример вот этого:

этот массив может вставлять как существующее, так и создавать новое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по внешнему виду...может быть, но уж никак не по содержанию.

тк этот массив может вставлять как существующее, так и создавать новое( ограниченный набор)

причем меняя свойства и параметры вставляемого объекта от копии к копии и могут зависеть от существующей геометрии,а могут и от законов и параметров заданных пользователем или их комбинации.

один недостаток этих массивов - они не "юзерфрендли"

Что подразумевается под "создавать новое( ограниченный набор)"? И что значит "юзерфрендли"(они не дружат с юзерами? :smile: ).

В ТФ качестве элементв массива могу быть и уже готовые фрагменты (как тела, так и сборки), и операции, созданные непосредственно в файле массива, и их комбинация. И управлять их параметрами можно и геометрией, и формулами, и из баз данных, и глобальными переменными. Кстати, на второй картинке по предыдущей ссылке размеры элементов массива меняются в зависимости от их номера. А можно и так

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=335616</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

см картинку пример из хелпа( 1 точку нарисовали, остальные 199 и 100 линий были созданы массивом и присвоены мо различные цвета)

вы правильно поняли, не дружат с юзерами в плане удобства использования и как следствие редко кто их использует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскрасить элементы массива не проблема, а вот

1 точку нарисовали, остальные 199 и 100 линий были созданы массивом

даже сразу и не соображу. Скорее всего не получится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Не пойму - о чем спор. В Кате можно создать фичу с ограничениями, обрезками, базированием на основе других элементов. А после создать списки с этими "входными элементами" уже измененными по любым законам. А после натравливаете специнструмент на пакетную вставку разработанной фичи уже от новых "входных элементов" (или какие-то останутся неизменными, теми же, например, ограничивающая поверхность). Инструмент автоматом расставит набор версий разработанной юзерфичи на основе входных данных для каждой копии. Будет морфинг.

В простейшем случае переборка будет расставлена на набор опорных поверхностей и ограничена поверхностями обшивки. Причем в переборке будут уже отверстия, прорези, болты и КМ и т.п., расставленные методом расчетов (любых).

Т.е. создав одну юзерфичу с нужной логикой и "входными элементами", можно ее морфировать на набор других "входных элементов" одной командой (одним объектом в дереве). При этом будет ассоциативная генерация/дегенерация "морфированных клонов" при изменении неких параметров или списков входных элементов.

Эта технология требует программирования, но оно в принципе высокого уровня и пишется в десяток строчек кода. Те, кто этим в совершенстве владеет - не станет тут светиться, они бапки зарабатывают. Остальные, кто в процессе обучения (как и я) что-то пишут тут, но серьезные примеры выложить либо не в состоянии, либо уже поняли, что нефик ТАКИЕ ноу-хау нахаляву раздавать. И так кругом много желающих "подоить" специалистов на предмет халявного обучения. Мне вот предлагали за бапки провести обучение по ISD (автомотив) и knowledge. Думаете - много предложили? :thumbdown: Лучше я себе найду применение и останусь без конкурентов, которых сам же и научил за цену одной зарплаты...

Пример (относительно общих возможностей Кати - простой) есть по ссылке <noindex>http://www.plm-forum.ru/forum/viewtopic.ph...64eb4a3eaf15150</noindex>

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Не объяснит ли кто-нибудь, технологию создания массива, <noindex>который показан здесь</noindex>

Не смог осилить Help по PowerCopy. Может объяснит кто попроще.

Есть множество точек, спроецированных на грань и по ним хотелось бы сделать нормальные отверстия. В простом массиве можно выбирать только точки скетча, а 3D точки только по одной, к сожалению. А хотелось бы сразу набор точек использовать. Уж очень их много.

Помогите, если нетрудно. :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...