Перейти к публикации

Народ кто работал или сталкивался с фирмой ПРОГРЕССТЕХ?


sas0501

Рекомендованные сообщения

Там есть люди (и причем не из руководства, а инженеры 1й категории и ведущие) которые получают более 50.000 чистыми и в белую полностью. Особенно прочнисты опытные в цене, потому что у них работы всегда навалом.

- это ничего не значит. В любой конторе есть люди, которые получают 50 и больше.

Вопрос в том, насколько реально простому человеку получать такую зарплату. Как правило для простого человека это недоступно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


- это ничего не значит. В любой конторе есть люди, которые получают 50 и больше.

Вопрос в том, насколько реально простому человеку получать такую зарплату. Как правило для простого человека это недоступно.

Что понимается под словами "простой человек"? Если вы имеете ввиду "блат" и "связи", то конечно и это есть, но в основном честно, те люди которых я там знаю, получают такие деньги за работу и высокую квалификацию, а не за красивые глаза.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

открыли вакансии в Украине, как сейчас дела на этой фирме?

и какая зарплата актуальная?

Изменено пользователем apolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Вот спецом зарегился чтобы написать. Выше писали про командировочные в 75 долл - бред, никогда выше 60 не было...

Про личностные отношения с руководством - да!! Вот пример: пришла к нам в команду девица Леночка Окорокова, образование не профильное, но её сразу же на курсы чекеров (проверяющих) определили (обучение сверхурочное с соответствующей надбавкой к з.п), а ведь она и Катию-то только месяц как учила и где хвост у самоолёта знала только по картинке! И в командировку полетела - не прошло и года, хотя многим, проработавшим там по 5 лет - это как великое благо, которое "заслужить нужно". И на доске почёта с выплатой премии уже появлялась....работящая...спец великий!!!  А почему так? да потому что её сюда взяли по протекции её сестры, которая давненько работает и дружит с боссами, девчёнки с начальством и в кабаки во время работы ходят на ланч и вообще поболтать на кухне всегда рады, улыбаются. 

Моё мнение, что у нас там всё на личных отношениях. Другая девица с 46 секции 6 раз в году на ежемесячных премированиях как "лучший сотрудник месяца" светится (каждый месяц - сильно уж явно было бы) а почему - в очень она уж "плотных плотских" отношениях с лид инженером, который этих "лучших" каждый месяц подаёт!

Именно работяги там просто впахивают, работают, а в шоколаде вот такие улыбчивые и приближённв\ые к начальству!!!

Говно контора. прогнившая и предвзятая!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Спасибо этой теме! Понял что это такое.

 

Недавно мне оттуда написали, что им нужен расчетчик. Хотя я так и так бы не пошел, так как работаю в хорошей компании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Добавлю несколько слов и от себя.

Работаю третий год и на сегодняшний день ставлю в общем зачете ПТ плюс.

Начинал в апреле 11 года со ставки 26 тыс. дизайнером + доплаты на жилье, но сразу переобучился на прочниста после прохождения теста. Сегодня на руки получаю 52 тыс и ни разу не был в командировке. Виза есть, но - недостаточное знание инглиша дают о себе знать, хотя постепенно учу (отправляют на курсы в две разные школы за счет компании)

Хочу сказать, что компания большая и понятно, что в ней встречается много и много чего, что возникает при большом количестве людей. Личные отношения влияют на карьерный рост? Ткни в любую большую компанию, и там тоже это есть. Это нормально, другое дело, что на это жалуются только низкопрофессиональные "работяги", которым платят за соответствующий уровень труда. Если стоишь больше, или проси больше тут или проси в другом месте.

После меня приходили более молодые и двигались по карьере быстрей, чем я и это тоже норм. Они реально имеют знания, которых у меня нет. 

Сейчас тут остаюсь из-за стабильности. Не смотря на то, что проект от Boeing сейчас в переходной стадии от 787-9 на 787-10 и работы не так много, все получают деньги вовремя. И каждый месяц меняются лица на доске получивших премии, куда тоже захаживает ваш покорный коллега. 

 

И история напоследок (он же PS ))) ): переводится знакомый из Таганрога "АвиаОК" и ему предлагали больше 60 тыс как на ECAR (заказы Airbus) так и на Прогресстех (заказы Boeing), он выбрал ПТ, ходя до этого больше сотрудничал с ECAR.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сегодня на руки получаю 52 тыс и ни разу не был в командировке.

Сейчас это средне-минимальная зарплата инженера-конструктора 1-2 категории в любом совковом КБ. При этом в совковых КБ есть возможность заниматься чем-то серьезным, сейчас идут интересные проекты.

Правда в этом есть и свои минусы. Можно получить форму. С первой формой можно далеко за сотку уйти, только вот за границу не выпустят.

 

Я бы никогда не рискнул идти в прогресстех по трём причинам:

1.) Это фирма с самым большим количеством отрицательных отзывов (я даже от своих знакомых слышал отрицательные отзывы о ней). При этом посмотрите отзывы о совковых КБ (Су, Ту, Ил, Як), так Вы о них не найдите таких плохих отзывов, как о прогресстехе.

2.) Предлагают самую унизительную зарплату. Меньше чем там, мне почти нигде не предлагали.

3.) Даже если единсткенный положительный отзыв о прогресстехе - правда, то зарплата всё равно плохая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сегодня на руки получаю 52 тыс и ни разу не был в командировке.

Сейчас это средне-минимальная зарплата инженера-конструктора 1-2 категории в любом совковом КБ...

 

С какой целью Вы пишите неправду (мягко говоря)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас это средне-минимальная зарплата инженера-конструктора 1-2 категории в любом совковом КБ.

Скажи это суровым мужикам с Урала, которые получают по 13-15 тыс.

Или ты не про Россию, а про Московию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сейчас это средне-минимальная зарплата инженера-конструктора 1-2 категории в любом совковом КБ.

Скажи это суровым мужикам с Урала, которые получают по 13-15 тыс.

Или ты не про Россию, а про Московию?

 

И именно в самой московии, потому как уже в области 20-30 тыс. это счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сейчас это средне-минимальная зарплата инженера-конструктора 1-2 категории в любом совковом КБ.

В Москве вполне реально в совковых КБ получать 50 и больше. У меня там много знакомых.

Студентам совсем без опыта 40 дают.

 

А что в России, я не в курсе. Я в Москве живу, а не в России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А что в России, я не в курсе. Я в Москве живу, а не в России.

 

И при этом ещё регулярно сопли пускаешь про тяжелую беспросветную жисть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боинг это бывший МакДонел-Дуглас. Система Юниграфикс изначально была придумана, разработана и создана в 1976 году именно в МакДонел-Дуглас. А почему тогда сейчас Боинг работает в Катиа, а не в системе которую под себя же и разрабатывал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боинг это бывший МакДонел-Дуглас. Система Юниграфикс изначально была придумана, разработана и создана в 1976 году именно в МакДонел-Дуглас. А почему тогда сейчас Боинг работает в Катиа, а не в системе которую под себя же и разрабатывал?

 

Чего-то  все смешалось в кучу.

Начиная с того, что Боинг это не бывший MDD, а компания которая сожрала MDD и ничуть не подавилась.

 

Потом - Юниграфикс не была изначально создана в MDD, а опять же была куплена самой MDD, как уже состоявшийся  коммерческий продукт, и ровно также позже продана компании EDS где-то в 90-х

К слову в MDD параллельно была своя внутренняя САПР, которой MDD ни с кем особо делиться не собиралась, и даже не продавала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

открыли вакансии в Украине, как сейчас дела на этой фирме?

и какая зарплата актуальная?

Никто на это сообщение так и не ответил. Тоже интересует.

А еще такой вопрос: набирают группы для обучения, обучение проходит в Москве - собственно все вытекающие отсюда что? где? как? по чем? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alex_ingener
      Алгоритм, ни чем не отличается от описанного Вами, принципиальных настроек, влияющих на производительность, там нет. Однако знаю по себе, если делать раскрой одних и тех же деталей с разверткой на рабочем компе (i7-13700K и 32 ГБ оперативы) и домашнем ноуте (i5 и 16 ГБ оперативы), последний проигрывает по скорости существенно.
    • marchuk-86
      @gudstartup @Soprin В общем дело было не в бобине) Я при сверлении не присутствовал изначально и поверил словам оператора. Именно он сказал что тормозит на поворотах.  Ускорение холостого хода дало минимальную прибавку к скорости обработки ( - 2 минуты на 120 отверстиях).  Короче сравнил параметры 5114, 5115 (величина отскока сверла при прерывистом сверлении), на 4+1 осевом она стояла 0,6 мм, на  4 осевом 0,1 мм.  После изменения параметров время обработки выравнялось.
    • Killerchik
      Запишите его в другую переменную и работайте с ней.
    • Killerchik
      Их вероятно нет в природе, потому что Fanuc не выпускает никакие револьверные головы.
    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
×
×
  • Создать...