Перейти к публикации

Windchill


DmitryV

Рекомендованные сообщения

В ТП пишется "Комплектовать", а чем комплектовать можно из ВДСЕ взять. ВДСЕ разумеется формируется автоматически.

Потому, что на составе еще и расцеховка, как правило присутствует.

Расцеховка определяется еще до написания ТП во время проработки изделия на технологичность, тогда же и определяется возможность изготовления на предприятии, определяется перечень для МЗК.

Так как один из законов автоматизации состоит в том, что одни и те же данные не должны вводиться дважды, то системы разработки технологии вне состава бессмыслены.

Разумеется лучше не качать, а на том же состава в реальном масштабе времени, как подсистема единой системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


...системы разработки технологии вне состава бессмыслены.

Вот именно! Необходимо получить данные по составу сборочных единиц непосредственно из Windchill.

Возможно ли это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно! Необходимо получить данные по составу сборочных единиц непосредственно из Windchill.

Возможно ли это?

Там же вроде ясно написано

На хранение в Винчил сдается техпроцесс в формате Вертикали+pdf на основе карт эскихов+ техпроцесс в формате xml.

После этого, структуру изделия и техпроцесс в формате xml можно скомпоновать в любом необходимом виде. Если не ошибаюсь, у предприятия есть система ERP которая, способная принять и использовать эту информацию, для планирования производства.

И еще не забывайте, что конструкторский состав из PDM не нужен системам ERP, для этого используется технологический состав, который также формируется в Windchill.

И еще, многие вопросы по технологической документации при наличии качественной ERP системы (BAAN, SAP R3 и т.д.) можно считать устаревшими. Планирование происходит несколько по другим методикам и критериям, но это другая тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поняла, что танкиста интересует как раз наоборот,

формирование ТП на сборку в вертикали на основе состава в Windchill, по крайней мере для операции Комплектовать

И если танкист технолог или конструктор, то ему вряд ли понятны слова XMP, BAAN, SAP.

Про EPR скорее всего слыщал. И вообще инженер не должен заморачивать себе голову такими сложностями. .

Все должно быть настроено до автоматизма, не его это дело гонять форматы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно! Необходимо получить данные по составу сборочных единиц непосредственно из Windchill.

Возможно ли это?

На это тоже, был ответ

Чтобы получить внешним приложением из винчила состав достаточно развернуть веб сервис, штатными средствами, а это 5 мин. Если В вертикали есть возможность работать с составом полученным не из лоцмана то все должно быть хорошо.

Сделали интеграцию по техпроцессам, сделаю интеграцию когда нужно будет и по составам. Наверное пока не нужно ))).

Скорее всего вертикаль удобнее для оформления операционных карт, поэтому ее и используют, а по сборкам не факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если танкист технолог или конструктор, то ему вряд ли понятны слова XMP, BAAN, SAP.

Извиняюсь конечно, но вы то знаете программирование, XML немного по другому пишется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, в темноте не на ту кнопку нажала

А на каком заводе в Воронеже (если не секрет) Вы внедрили Windchill c Вертикалью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каком заводе в Воронеже (если не секрет) Вы внедрили Windchill c Вертикалью.

Об этом тоже писалось.

Не секрет в Челябинске.

Если поискать в инете Windchill+Вертикаль+Челябинск, будет Электромашина ))).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Воронеже что Вы внедрили и где? У меня сестра на одном предприятии зам.главного конструктора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mech - нет. Приборостроение.

Просто могу порекомендовать ей посмотреть предприятие, где Вы внедрили. Сестра младшая, послушается.

Авиационное приборостроение

Тоже диплом с отличием ХАИ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...