Перейти к публикации

Токарная обработка


Рекомендованные сообщения

Необходимо обработать г-образную деталь на токарном станке, сориентировав отходящий под углом 90 градусов патрубок под определённым углом (есть ось С и приводной инструмент).

Какое установочное приспособление посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Изображение

Вот подобие чертежа.

Необходимо обработать 2 отверстия в патрубках.

Размеры - произвольно-средние (диаметр вала - 80мм, длина - 180)

Считаем, что захват в 3-х кулачковом патроне (за вал) с любой стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нифига вы тут даете :)

А фрезерного или расточного нету? Зачем на велосипеде в америку ехать?

Ну если очень надо, если деталей штук тоже очень много, то может поставить 4х кулачковый патрон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, читайте что пишет человек.

сориентировав отходящий под углом 90 градусов патрубок под определённым углом (есть ось С и приводной инструмент).

Какое установочное приспособление посоветуете?

Считаем, что захват в 3-х кулачковом патроне (за вал) с любой стороны.

Ему необходимо приспособление для ориентации детали в обычном патроне токарно-фрезерного станка.

2 ке33

Думаю ориентацию надо делать прижимая патрубок к помеченому кулачку. Его боковую поверхность следует

фрезернуть интерполяцией по программе для плотного и удобного прилегания к нему детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему необходимо приспособление для ориентации детали в обычном патроне токарно-фрезерного станка.

Да, но он так же пишет

Считаем, что захват в 3-х кулачковом патроне (за вал) с любой стороны.

Я полагаю, что захват как обычно в кулачки. А обработка по оси перпендикулярно Z, но так не получится, если нет Y оси.

Так что либо нужно ориентировать деталь чтоб патрубок был перпендикулярно патрону и обычным растачиванием, но здесь сложность из-за не одинакового диаметра вала и патрубков. И опять же, все зависит от количества деталей, есть ли смысл возится с кулачками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но так не получится, если нет Y оси.

Без Y конечно неудобно. Но расточной головкой к примеру можно.

Получится, если нет другого выхода.

Ну а если обычным растачиванием то все это имеет унылый вид.

Возни с приспособой, ориентацией и зажимом там на порядок больше чем самой работы.

Деталь крупная, сильно смещена от центра, момент будет накручивать. Противовес нужно подобрать правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Да, ось Y есть.

На конце вала есть цилиндрический припуск 30-40мм, за который можно закреплять деталь, например нарезав на нём резьбу и вкручивая деталь в установленную в кулачки гайку.

Так что весь вопрос в том, чтобы закрепить один из патрубков сориентировав вертикально вверх..

Деталей много, так что без приспособы не обойтись.

Прижим к кулачку интересен, можно как-нибудь поподробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прижим к кулачку интересен, можно как-нибудь поподробнее?

Ну например можно типа как на рисунке. Только нужно определиться с размерами кулачков и детали.

Если патрон пневматический, то кулачки можно сделать самому. Тут проблем возникнуть не должно.

После установки детали, если точность позволяет, уже подстроиться. С offset(на глаз или если есть щуп, то по нему) И поехали в добрый путь:)

Противовес может и не понадобится, если будете только фрезой работать.

Удачи!

post-15958-1223135181_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кулачки ведь в процессе зажима сдвигаются.

практически кто-нибудь так делал, интересно?

а может быть в один из кулачков вкрутить какой-нибудь упор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Если еще актуально.

Сдвиг можно проконтролировать, да и делать это придется только один раз.

Жамкни в кулачки шайбочку диаметром как твой вал, ну 80мм и фрезерни кулачок так чтоб прижим был по всей плоскости патрубка, т.е. как бы обжимал, и вот этими кулачками и зажимай. При твоих "Размеры - произвольно-средние" получится очень даже не плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

приводным инструментом пробывали???

сообщите на каком станке и изготовим под заказ головку или выберите сами на <noindex>http://www.heimatec-ost.ru/masch-werkzeuge.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...