Перейти к публикации

PML встроенный язык программирования в PDMS


pilgrimanto

Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться для чего он используется и если по нему руско-язычная литература.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На pml написана большая часть интерфейса PDMS. Используется для создания собственных макросов, программок, интерфейсов, то есть для расшиерения функционала и адаптации под нужды проектной организации. Файлы pml открываются простыми текстовыми редакторами, начиная от Блокнота. Англоязычные руководство написано очень простым языком с большим количеством примеров. Русский вариант руководства можно попробовать попросить в представительстве AVEVA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На pml написана большая часть интерфейса PDMS. Используется для создания собственных макросов, программок, интерфейсов, то есть для расшиерения функционала и адаптации под нужды проектной организации. Файлы pml открываются простыми текстовыми редакторами, начиная от Блокнота. Англоязычные руководство написано очень простым языком с большим количеством примеров. Русский вариант руководства можно попробовать попросить в представительстве AVEVA.

А у тебя нет ссылок на англоязычное руководство))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки PDMS (даже без лицензии) в меню пуск-программы-aveva-pdms появляется пункт Manuals for PDMS. Руководства по pml - два последних в списке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не касается языка PML . Эты не занимался внедрением PDMS: сколько у вас занило времени и окупает ли он себя.

Изменено пользователем pilgrimanto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные по времени разнятся во всех организациях, как и ответ на вопрос, что собственно считать концом внедрения. Менее, чем полгода еще не видел. Хотя у нас, утверждения о том, что внедрено и используется начались раньше, только с оговоркой, что не всеми и не в полном объеме. Чтобы привыкнуть к работе в новой системе и перекроить взаимоотношения в организации требуется не меньше года-двух. А весь потенциал начнет использоваться в течении лет 5-7. Это все при условии если нет мощной поддержки извне, а все решения ищутся путем проб и ошибок. Поддержку продавцов я в виду не имею, они предоставляют тех.поддержку а не организацонно-методологическую.

По поводу окупаемости - никогда не слышал о таких данных.

Изменено пользователем Fanian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные по времени разнятся во всех организациях, как и ответ на вопрос, что собственно считать концом внедрения. Менее, чем полгода еще не видел. Хотя у нас, утверждения о том, что внедрено и используется начались раньше, только с оговоркой, что не всеми и не в полном объеме. Чтобы привыкнуть к работе в новой системе и перекроить взаимоотношения в организации требуется не меньше года-двух. А весь потенциал начнет использоваться в течении лет 5-7. Это все при условии если нет мощной поддержки извне, а все решения ищутся путем проб и ошибок. Поддержку продавцов я в виду не имею, они предоставляют тех.поддержку а не организацонно-методологическую.

По поводу окупаемости - никогда не слышал о таких данных.

А сколько у вас в IT отделе еловек и сколько занимаются PDMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько у нас админов вообще - не считал. Внедрением и поддержкой занимаемся втроем. Но это не первый опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А организация какая. У нас проектный институт состоит всего из 110 человек и IT - 4 человека. И наше руководство захотела внедрить PDMS. Вот мне интересно сколько человек нужно для начального этапа внедрения. Ведь нужны технологи чтобы базу набивать, программист. адвин базы и т.д. А можно пожалуйста по конкретнее от PDMS: какие у вас есть модули, как у него сейчас с русификацией, сколько уже внедряется и каких успехов достигли. Нам просто очень трудно сейчас определить с чего нам прежде всего нужно начать и как следует организовать внедрение. И почему вы выбрали именно PDMS? :smile:

Изменено пользователем pilgrimanto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

А организация какая. У нас проектный институт состоит всего из 110 человек и IT - 4 человека. И наше руководство захотела внедрить PDMS. Вот мне интересно сколько человек нужно для начального этапа внедрения. Ведь нужны технологи чтобы базу набивать, программист. адвин базы и т.д. А можно пожалуйста по конкретнее от PDMS: какие у вас есть модули, как у него сейчас с русификацией, сколько уже внедряется и каких успехов достигли. Нам просто очень трудно сейчас определить с чего нам прежде всего нужно начать и как следует организовать внедрение. И почему вы выбрали именно PDMS? :smile:

По порядку:

Для начального этапа внедрения необходимо: по 1 специалисту на каждую специальность (Архитектура(строительная часть), трубопроводная часть, HVAC - системы вентиляции и кондиционирования, ....)

1- 3 администратора каталогов (на разные типы каталогов по 1 человеку)

1 - администратор DRAFT и ISODRAFT (выпуск чертежей и изометричек)

1 администратор системы (желательно IT со знанием языков программирования)

С русификацией проблема, точнее вообще нет русифицированной версии, ну это впринципе не тпак важно, люди привыкают работать в том что их нацчат, хоть на китайском напиши. Не, ну если у Вас все работают в русифицированных программах и только, тогда конечно вам будет тежеловато, ну это не надолго. У нас такая же ситуация была 6 месяцев прошло и все привыкли.

Так же Вым необходимо будет писать инструкции по работе с этой системой, где Вы всё распишите какое меню что выполняет.

Наша организация работает во всех модулях, затрагиваем обсолютно все специальности.

Начинать необходимо с обучения ваших людей, примерно в том колличестве в каком я написал, точнее вам скажут в офисе AVEVA

Выбрать пилотный проект, не очень сложный, и выполнить полный цикл.

почему выбрали систему PDMS: Достаточно мощная программа, которая хранит абсолютно все данные в в единой БД построенной по объектно ориентированной структуре. Достаточна проста в установке на рабочем месте пользователя. Не требует дополнительного софта (типа SQLServer и т. п. ) Имеет достаточно мощный собственный графический движок (визуализация 3D объектов). Система имеет открытый код, 97% всех модулей программы написаны на языке PML и могут быть модифицированнны под требования Вашей организации. Так что система достаточно мощная и гибкая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...