Перейти к публикации

Посоветуйте, чем бы заменить ArtCAM


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Имеется фрезерный деревобрабатывающий 3х-координатный станок. Модель для него делаю в 3ds max, УП для фрезы - в ArtCAM. К максу претензий никаких, а вот арткам уже достал. Одна из наибольших проблем - он не в состоянии обрабатывать больших моделей (экспортирую из макса STL, так больше ~9 млн полигонов ArtCAM не съедает). Есть и другие вопросы. Так вот - думаю перейти на какую-то другую систему для создания путей для фрез.

Надо сказать, что у станка есть свой постпроцессор. Арткам после того, как просчитал путь фрезы, генерирует для этого постпроцессора файл (на основе маленького конфигурационного файла данного станка). Файл можно открыть блокнотом. Там всего два десятка строк, в общем, почти всё понятно.

Так вот, вопрос. Возможно ли перейти на другую CAM-систему? Например, EdgeCAM? Или ещё какую? Что тут можно посоветовать? И ещё - придётся как-то адаптировать выходные данные из неё под мой постпроцессор. Там такая же система, как в ArtCAMе? Реально ли разобраться в ней? В арткаме, например, ничего сверхсложного, всё более ли менее понятно.

Покамест положил глаз на EdgeCAM, понравилось, что там русский интерфейс.

В общем, прошу совета. Заранее большое спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Одна из наибольших проблем - он не в состоянии обрабатывать больших моделей (экспортирую из макса STL

Возможно ли перейти на другую CAM-систему? Например, EdgeCAM?

а что EdgeCAM уже обрабатывает по STL-у?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что EdgeCAM уже обрабатывает по STL-у?

Не знаю... Он пока только качается у меня. А что, нельзя туда импортировать STL? Считается весьма распространённым форматом.

3ds max знает множество других форматов на экспорт - какой-нибудь точно подойдёт...

Или, может, посоветуете что другое?

ps - обрабатывает и STL. <noindex>http://www.acad.com.ua/resource.php?id_res=84</noindex>

Изменено пользователем MFS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экспортирую из макса STL, так больше ~9 млн полигонов ArtCAM не съедает

Ну это, мягко говоря, очень много. Мне почему-то кажется, что EdgeCam будет справляться не лучше.... попробуйте, очень интересно, что получится, расскажите, пожалуйста.

3ds max знает множество других форматов на экспорт - какой-нибудь точно подойдёт...

Никакой разницы нет - в чем бы вы не экспортировали, такой объем меша - эочень много для любой системы.

Я бы, навскидку, попробовал PowerMill и VisualMill - это изначально фасетные программы... по идее должно полегче проходить, чем у прочих. Кстати... а что это такое - на 9млн поликов-то? Может с экспортом поиграть сначала? Дюже их как-то много...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы, навскидку, попробовал PowerMill и VisualMill

Да! + Симатрон

Покамест положил глаз на EdgeCAM, понравилось, что там русский интерфейс.

С этим проблем точно не будет. Русский интерфейс есть сейчас у большинства прог. Сам знаешь :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps - обрабатывает и STL. <noindex>http://www.acad.com.ua/resource.php?id_res=84</noindex>

ню-ню,

если получится обработать STL сообщи,

все что я смог найти это только грузить в EdgeCAM и использовать в качестве заготовки :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понимаю, нормальные системы вполне успешно пилят по STL модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо огромное за советы!!!!!!!

Вообще-то мне не самое главное, чтобы система могла обрабатывать под 20 млн полигонов одновременно. Возможно разрезать модель в 3ds max и скормить CAM-проге по частям, только потом необходимо нормально и "без швов" эти части сшить. В ArtCAM с этим серьёзные проблемы :( Да и вообще глючит он не по-детски.

Покамест качаю всё подряд) Надеюсь, особых проблем с передачей на постпроцессор не возникнет. Ещё раз спасибо всем.

Изменено пользователем Intuit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо огромное за советы!!!!!!!

Вообще-то мне не самое главное, чтобы система могла обрабатывать под 20 млн полигонов одновременно. Возможно разрезать модель в 3ds max и скормить CAM-проге по частям, только потом необходимо нормально и "без швов" эти части сшить. В ArtCAM с этим серьёзные проблемы :( Да и вообще глючит он не по-детски.

Покамест качаю всё подряд) Надеюсь, особых проблем с передачей на постпроцессор не возникнет. Ещё раз спасибо всем.

Ну и напоследок,

новая версия Mastercam X3 научилась видеть STL не как привычные треугольники, а как полноценные 3D модели.

И обрабатывать соответственно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mastercam X3? это интересно. Только где ж его достать...

ps - кстати, попробовал только что - powermill успешно переварил >14 млн полигонов! прогресс :)

Изменено пользователем Intuit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

STL обрабатывать - дело не хитрое, но есть свои запары.

Не все САМ системы смогут потянуть фасет с множеством треугольников, поскольку поверхности являются набором параметров - коэффициентами системы уравнений, а треугольники - координаты вершин каждого треугольника.

Что касается ПоверМИЛЛа - он "возьмет на борт" о-о-о-очень много треугольников, но возможности гибкой обработки такой модели мал. Плюс к тому - генерация траекторий чистовой обработки идет со скрипом по времени.

Что касается АртКАМа - лучше не видел. Он STL переделывает под свою уникальную точечную математику и расчет траекторий - "ПЭСНЯ". Правда фасет надо бить на части и объединять рельефы в одно целое. И с обработкой поднутрений - запара (такая математика, что поделаешь).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 12 лет спустя...

Добрый вечер, подскажите пожалуйста программу типа ArtCam но не такую тяжелую, мне нужно то всего резать и гравировать текстолит и гравировать лазером пластик. Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

EdgeCAM умеет по STL мехобрабатывать, а также гравировку. При импорте кривыми легко резать по ним с коррекцией или гравировать. Все стратегии "видят" полигоналку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...