Перейти к публикации

Заказ прототипирования по 3d


Рекомендованные сообщения

ну вот на <noindex>MAMMOTH STEREOLITHOGRAPHY </noindex>

максимальные размеры 2100x650x600mm,

срок выполнения - 4-8 дней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


хм. странно по статистике именно наша контора считается лидером в РП производстве по европе...

например за прошлый год у нас было изготовлено 31300 RP изделий. Это 1841 деталей на каждой машине.

Усреднённая мировая цифра - 438 изделий /машина.

у ближайших конкурентов цифра -797 изд/машина.

и опять таки цена на среднее мировое РП изделие составляет - $256 а в нашей компании - $177, что на 31% меньше.

1. методы отправки давно разработаны и зарекомендованы с отличием.Основной партнёр - DHL. каждое изделие фиксируется упаковывается так, что бы избежать малейших повреждений.

Длинномерные модели фиксируются особым способом.( хорошо видно на фотографии автомобильной торпедо по линку вышеуказанному).

вот вопрос с таможней пока не иссследовался, но не думаю, что это будет нерешаемая проблема.

2.по поводу таскания в монолитном состоянии уже ответил - это не проблема вообще. другое дело, будет ли это выгодно заказчикам, и будет ли имет перевес в качестве и темпах и надёжности важнее возможной дешевизны....я, кстати, все ещё не убеждён, что изготовление нескольких моделей с их последующим склеиванием будет дешевле....

3.но ведь прогресс не стоит на месте, вполне вероятно, что изготовление моделей на следующий день или длинномеров через 4-8дней будет пользоваться спросом...ведь суть изготовления РП моделей - экономия времени и точность...но в первую очередь - время...

кстати, а кто у нас Бустер? :wink:

по поводу более подробной информации на мамут, к сожалению на данный момент у меня нет некоего рекламного материала по типам машин. Но буду рад ответить на конкретные вопросы по любому виде производства.

Взаимно :rolleyes:

Дмитрий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikhail

Хорошо хоть не скрягой прозвали. :smile:

Вообще я не жадный просто у меня свои клиенты и им приходится по сути дела платить за вашу работу, так вот они то деньги считают очень щепетильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster

Сударь, а позвольте полюбопытствовать какую компанию Вы представляете?

а вдруг Вы наш будущий клиент :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, ребята!

Я в отпуске до 15-го июля. Все вопросы, если надумаете - к Андрею Петрикову т.т. 453-95-50, 456-63-01

А я в Прагу, пивка попить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fixer

и опять таки цена на среднее мировое РП изделие составляет - $256 а в нашей компании - $177, что на 31% меньше.

Для того, чтобы сравнивать по этим показателям, нужно иметь предсттавление, что такое теория вероятности, мат. статистика... :smile:

А если точнее, то для сравнения по этому показателю Вам надо иметь точно такое же распределение по сложности (трудоемкости) деталей.

Иначе, перефразируя, можно отметить, что и гусь почти что утка или примерно, что и курица... Сами знаете кто скрывается в деталях. :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fixer

C Вами мы уже списались по поводу цен и технологий.

Mikhail

Чтоб я так жил а! В отпуск ходил летом и на месяц :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB

как раз когда идёт речь о мировом товарообороте ( предположим все птицефабрики мира) то уже не важно что выращивается на какойто конкретной ферме...куры, гуси, индейки....

в прошлом году на изготовление РП моделей в миоре было потрачено 189 000 000$ как раз когда говоришь о подобный оборотах уже не важны мелочи, типа сложности или дешевизны какого то конкретного производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобные обороты, к сожалению, не имеют ничего общего с нашей страной.

У нас стоимость установок состаляет седьмую-влсьмую часть от этой суммы.

А про стоимость изделий - это Вы зря. У Вас как в том анекдоте про среднюю температуру по больнице. Если у Вас цена "средней" панели приборов автомобиля, выращенной на мамонте, составляет 177уе, то я буду первым в очереди на работу с Вами :smile:

А так... У нас в стране цена на одно и тоже изделие по одной и той же технологии может оличаться в разы. И дело здесь вовсе не в грамотной организации труда, а в том, кто и как финансирует центр. При этом (как уже не раз проверялось) цена здесь, в России, обычно ниже чем на западе. И это без учета доставки, таможни и т.п.

И еще такой вопрос. А Вы действительно можете продать "Мамонт"? Насколько я понимаю, официально Вы их продавать не имеете права? Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну зачем же сравнивать Божий дар с яишницей :rolleyes:

Вы ведь понимаете, что приведенный привер не может отображать ситуацию по единичным изделиям. это всего лишь статистика.

выращенных торпедо за 177$ - быть не может...материал стоит больше..

а на счёт продаж мамонта...

недавно был продан один в японию.... ARRK теперь им владеет.

и насколько мне известно сейчас в мире всего 3 установки такого размера. 2 - у нас. хотя возможно кто-то из "монстров" тоже имеет аналоги.

2 BOOSTER

и как мы вам? :wink:

Изменено пользователем Fixer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Япония - не показатель. В том плане, что там своя политика, касающаяся патентов. Я Вас спрашивал про Россию.

А вообще, конечно, интересна любая новая технология. Правда за все время работы лично мы встречались с такими изделиями раз 5-10, не больше. И, опять же, 0.2 мм - это все-таки многовато. Но кто знает, может действительно промышленность в России пойдет в гору, и кому-нибудь надо будет растить такие детали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой. знакомы?

А кто ж с ним не знаком-то? :))

По-моему со всеми здешними завсегдатаеми он пообщался в свое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софт у вас конечно что надо. :gun_guns:

Ну а вот машины специфические.

Не совсем понял где в авиодвигателестроении можно применить? :g:

Изменено пользователем RVI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мммм эта стреляющая игонка выражает недовольство софтом или таки написанному верить? :g::wink:

по поводу авиадвигателестроения, как для непочредственного производства- не знаю... не моя парафия. продажами я не занимаюсь, и возможно, что и не обовсех наших технологиях всё знаю...но на этапе проектирования наша помощь могла ба быть черезвычайно полезна. это без сомнений.

Помнится через меня прошло парочка двигателей по заказу ARRK. ох и поработать тогда пришлось над ними... ох и попотеть... :wallbash: но таки победили... :clap_1:

ИМХО, точное изготовление моделей конкретных деталей должно быть черезвычайно полезно и в вашей области... как минимум для проверки собираемости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасти!

Бустер, на месяц, конечно, не получается, но на 10 дней - святое дело.

Пиво - класс, страна - чудесная и цены смешные. 300 рублей пропить и проесть в ресторане - это потрудиться надо.

Ну а вы тут все про Мамонта. Поглядел бы я на это торпеду (приборную панель) после того, как ее снимут с платформы и удалят поддержки. Ее ведь скрутит, однако. К бабке не ходи - скрутит винтом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах ты Михаил всех опустил.

Чему ты только в европе научился?

А приборную панель и в машине минимум по восьми точкам крепят!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • SerGuN_78
      Выразился "Инспекция" для общего понимания. А вообще это сторонняя организация, которая проверяет конструкторскую документацию на соответствие ФНП и ЕСКД. Просто исправить нельзя, так как документация уже утверждена. ГОСТ 2.503-2013 п. 4.17 говорит: При необходимости изменения информации, указанной в графах ИИ (кроме графы "Содержание изменения"), к нему выпускают ДИ (приложение Д). Ограничений по изменяемым графам нет. По приложению Д в графе 18 можно указать содержание изменения, соответственно, в данном случае дать указание о внесении номеров ИИ на листы 2, 3, 4. ГОСТ 2.503-2023 п. 4.14 говорит, что перечень граф, изменяемых по ДИ, указать в таблице Г.1, где действительно сказано только о новых значениях задела и внедрения. Поэтому вопрос и родился: Как поступить в описываемом случае?
    • Bot
      2 июля 2024 года компания «АТИМ», официальный авторизованный партнёр компании «Сисофт Девелопмент», приглашает на вебинар для проектировщиков АР и КР, где вы: Узнаете о преимуществах работы с Model Studio CS Строительные решения в сравнении с популярными аналогами; Взвесите все за и против о необходимости перехода на отечественное ПО; Встретите единомышленников и партнеров, с целью обмена опытом и знаниям. Программа вебинара: Model Studio CS — инструмент для разработки сложных промышленных объектов. Обзор возможностей. База стандартных элементов. Ускорение разработки проекта за счёт использования стандартных узлов. Настройка спецификаций. Возможности персонализации проектных требований. Проверка проекта на коллизии. Использование возможностей CADLib для обеспечения точности и качества проектирования. Конкурентный анализ. Сравнение возможностей популярных САПР от ведущих мировых и отечественных производителей. Сессия [...] View the full article
    • LexaZamPoTex
      Добрый день. Нужен совет. Необходимо произвести расчет на устойчивость сжатых стержней. Модель создал, стержень закрепил. По заданию сила должна быть приложена в точке на расстоянии 0,8 от длинны стержня. Не понимаю как это реализовать в данной системе.  
    • Firsol
      Именно, в этом и заключается проблема (все еще не решена кстати). Требуется именно в правильном порядке располагать детали. Контекст заключается в том, что это требуется для раскроя деталей деревянного конструктора. И конечным продуктом являются как раз листы с этим раскроем, в которых детали должны располагаться по порядку (решение сверху), а не по оптимуму расхода. В итоге сейчас тех процесс заключается в том, что после такого нестинга он переправляется в CorelDraw, где все эти детали (зачастую на нескольких листах) вручную перемещаются технологом на требуемые позиции. И это составляет огромное бОльшую часть времени разработки проекта, и это, если найдется решение, можно оптимизировать.
    • Firsol
      Здравствуйте! Появилась такая проблема. При создании спецификации сборки в сборочном чертеже, требуется автоматически подвязать формат чертежа детали. Часто так случается что сборочные чертежи оформляются сильно позже чертежей на детали и подсборки, и иногда спецификация получается довольно большой и не хочется тратить время и труд на то чтобы проваливаться в каждый чертеж детали и смотреть какой у него формат, а потом вручную заполнять эти значения в спецификации сборочного чертежа. Стандартными методами я пока не представляю как это сделать. Возможно есть способ подвязать формат из чертежа к свойству модели и уже оттуда подгружать значение, но как связать модель и чертеж в свойствах в "противоположную сторону" я не представляю. Сразу стоит сказать, что нужно это сделать именно стандартными методами, без макросов, SpecEditor'ов, и т.п.
    • Fixus
      Здравствуйте, подскажите неумному как уменьшить усиление (скорость) по позиционированию? Есть проблема: при обработке стали (проход по плоскости) торцевой фрезой поверхность не гладкая, а полосатая. Большая шероховатость получается. Пусконаладчик говорит, что это из за того что система измерения постоянно пытается поймать размер и шпиндель из-за этого немного гуляет по оси Z. Если уменьшить усиление может этот эффект пропадет, ну или по крайней мере сгладится?   Станок DMU70, стойка TNC 430.
    • Viktor2004
      Автор ничего не сказал о том какая у него система. А почему-то все решили что у него 0i-F Plus
    • Александр1979
      Смотрите руководство B-64695EN, глава "5.4.3 Data batch restore".
    • BSV1
      Надо фрагмент (подсборку) вставить со статусом "Как отдельные тела" или в Параметрах уже вставленного фрагмента для опции "Использовать" выбрать значение "Как отдельные тела".
    • Sla_68
      прикрепил код и тестовые парочку файлов: https://disk.yandex.ru/d/qvXEf70WyKk6eA
×
×
  • Создать...