Перейти к публикации

Заказ прототипирования по 3d


Рекомендованные сообщения

а вот и нифига....

самолично наблюдал не одну свеже снятую с машины, после срезания поддержек и до жёсткой установки на платформу, для транспортировки на ней рабочие с наждачкой часов 5ть лабают :wallbash: и не скрючивает её аж ни капельки :rolleyes: ....так что всё по правилам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Booster

Не, сэр, это громадный лапоть свинины с капустой и всякими салатами, сто граммов, две кружки Старопрамена (водка без пива - деньги на ветер). Встать тяжело. Рябчиков чего-то не было, но оленину - пожалуйста, но за 400 рублей. Вообще сильно рекомендую, особенно район Южной Чехии - Чески Крумлов и близлежащие окресности. Это средневековая Германия, но в пять раз дешевле.

Fixer,

Для приборной панели, притом прототипа, конечно, не так и важно скрутит ее маненько или нет. RVI прав, там много точек крепления. Не про то базар. Дело-то в том, что она, эта панель, никому в России нафиг не нужна. Мы ж про деньги говорим, т. е. о том, как их вам здесь заработать. На панелях точно не заработаете. Денис тут патриотические реплики пускал о том, что в нашей автомобильной промышленности сосредоточена большая часть RP-машин. Оно, конечно, так. Но и неработающих RP-машин в нашем родном автопроме больше всего. Пожалуй, больше, чем работающих. А кому еще могут быть нужны такие могучие машины, как Мамонт? Я не знаю. Тем более, что склейка из частей - сполне приемлемая альтернатива. Я это к тому, что нужно понять самим, где преимущество Мамонта (цельность модели) является определяющим показателем, кому это позарез нужно. Я не знаю.

RVI

Я старый больной человек. Всех, кого нужно было, я уже давно "опустил". Теперь я мудрость впитываю, как черепаха Тортилла, а не борюсь за место под солнцем. И про скручивание длинных моделей говорю, чтобы вы знали, что такое имеет место. Бустер знает и Денис знает. И вам не помешает знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно, можно и целиком делать, а можно и скручивать. Но (из опыта ЛИЧНОГО) делать панели ТАК далеко не всегда выгодно. Лучше делать на послойном синтезе все навесные детали, а основную панель - выклейкой или т.п. технологией. Можно и формовкой. По деньгам будет скорее всего дешевле (особено если не одну делать), да и по прочности выше.

Ну а для примера, что наш автопром все-таки еще жив

post-42-1089895695_thumb.jpg

Изменено пользователем Денис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис,

судя по тому, что вы публикуете дизайнерскую работу так запросто, без опаски предъявления претензий, и этот проект "мертвый". Так что в отношении нашего автопрома диагноз "больной скорее мерт, чем жив" я бы оставил без изменения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... а в России микроавтобусы кто-то делает?

потому как эта торпедо совсем не похожа на легковушечную....

и закреплена она как-то странно.. :blink:

Изменено пользователем Fixer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... а в России микроавтобусы кто-то делает?

В России УАЗы делают. Туда такая тоже может подойти. Ну или какой-то другой внедорожник.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, Это от Калины. Панель не мертвая и свое уже давно отслужила (этому снимку года два). Снимок был дан по большому секрету с возможностью показа после прошлого (или уже позапрошлого??, не помню точно) автосалона.

В серию, скорее всего, пошел немного другой дизайн. Вариантов там была масса. На снимке только один из многих. Но на автосалоне такая машина была.

Так что, не так уж и мертв. Но это только один пример. На самом деле, можно показать и другие примеры. Вообщем все наши заводы, кто хоть как-то худо-бедно пытаеться делать новые модели или обновлять старые, использует эти технологии.

И на то есть фотодоказательства :)

Изменено пользователем Денис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис.

Никак не думал, что вы до такой степени квасной патриот. Так и я могу кой-чего показать от автопрома. Дело-то не в этом. Дело в том, что загрузка RP-машин со стороны автопрома минимальна, практически нулева, если иметь в виду его мощь. Тогда как за бугром он, автопром, является одним из основных потребителей услуг RP. А про Калину уж лучше бы и не говорить. Мыслимое ли дело ставить на производство машину 10 лет! Да она уже ко всем чертям морально устарела.

Не хочу позорить славные имена, но я вам так скажу, ребята, что только пару лет назад на автозаводах начался более-менее заметный переход на 3D-проектирование. Я не говорю об отдельных "настоящих буйных", они были, но мало. О каком коммерчески интересном прототипировании в автопроме может быть речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы же живем в НАШЕЙ стране. И работаем на нашу промышленность (во основе своей :). И уже сам факт нашей живучести показывает, что все-таки "скорее жив, чем мертв".

А по загруженности... Ну понятно, что на любом заподном автозаводе подобных систем на порядок больше, чем на наших. И проектирование там сквозное "от и до". Но если мы опустим руки, то у нас ничего и никогда не будет.

Когда мы начинали (10 лет назад), про проектировани в 3Д, а уж тем более про послойный синтез, в нашей стране вообще никто не слышал. И смотрели на все это как на игрушки для взрослых. А теперь... (спасибо нам всем здесь присутствующим :), послойный синтез перестал быть "ругательным словом" и перешел в разряд "желательного" оборудования на производстве.

Конечно, о загрузке в 20-22 часа в сутки и речи пока нет, но всему свое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с вами, господа, согласен в обще философском плане: у нас перспективы богатые, как у лежащего в канаве. Ему достаточно только на карачки стать - и сразу открываются перспективы с воодушевляющим градиентом. Но мы то говорили о том, как зарабатывать деньги в автопроме сейчас.

Мое мнение: не заработаете. А в перспективе, оно конечно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikhail

В переспективе и у вас будут немеренные заработки.

Но в переспективе, вы только подождите.

В се помрут а к вам потянутся как к единственному дееспособному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мы начинали (10 лет назад), про проектировани в 3Д, а уж тем более про послойный синтез, в нашей стране вообще никто не слышал.

Вот только не надо:

<noindex>1991 год</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наш ответ Чемберлену <noindex>тут. история.</noindex>

кстати, мне тут вчера прислали полную техническую инфу по всем видам нашего производства. на русском языке :clap_1: ( наконец то :wallbash: ) . так вот если кому интересно могу выслать....

выкладывать здесь пожалую будет не этично...за рекламу могут счесть.

вообщем посмотрите какие мы жирные и удобные :rolleyes:

Изменено пользователем Fixer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про историю отдельно взятой компании или института, и не про первые пробные попытки. Даже у нас в стране проводились опыты с начала 80 (типа LOM технологий), а то и раньше.

Я про промышленные установки и про промышленное применение технологий. И если многоуважаемые шатурцы были такие продвинутые, то зачем надо было покупать в 1994г SLA-250, а потом "свою" делать по образу и подобию?

Ну да ладно, не хочу никого обижать, и ваш уважаемый институт в том числе. Понятно что вы МОЖЕТЕ сделать такую установку. Разговор про то, что у вас не было ничего, кроме опытной, экспериментальной установки, а 3Д уже 3 года к тому времени продавала ПРОМЫШЛЕННУЮ установку.

Fixer

С удовольствием почитаю. Прошу прислать на denis@niit.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, мне тут вчера прислали полную техническую инфу по всем видам нашего производства. на русском языке  ( наконец то  ) . так вот если кому интересно могу выслать....

тоже хочу. выложите сюда для всех

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MFS

Мне было бы весьма интерено ... глубоко ознакомиться с русской редакцией этой инфы.

:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорогие коллеги, прошу ознакомиться. <noindex>файл</noindex> в pdf формате.

буду признателен за аргументированную критику :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...