Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех.

Такой вот вопрос возник.

В icem cfd есть функция edit mesh -> convert mesh type -> shell to solid (all to solid в хелпе)

Не могу разобраться она работает.

Функция строит слой призм от шеллов или заполняет объем , ограниченный шеллами, гексами? Поясните, пожалуйста как она работает.

И еще такой вопрос.

В patran есть утилита 2.5D hex mesh (utilities -> FEM-Elements -> Mesh Morph -> 2.5D Hex Mesh).

Работает она так. Например, имеется "стакан", ограниченный шеллами. Боковая поверхность "стакана" - замкнутый контур, покрытый структуированной сеткой, причем высота слоев элементов может быть разной; дно "стакана" - сетка не структуированная. В этой утилите (2.5D hex mesh) указываешь боковые элементы, элементы на дне, и она заполняет "стакан" гексами.

Можно реализовать подобный метод построения сетки в icem cfd или есть ли в icem подобная утилита?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Приветствую всех.

Такой вот вопрос возник.

В icem cfd есть функция edit mesh -> convert mesh type -> shell to solid (all to solid в хелпе)

Не могу разобраться она работает.

Функция строит слой призм от шеллов или заполняет объем , ограниченный шеллами, гексами? Поясните, пожалуйста как она работает.

Выдавливает из шелов внутрь один слой элементов (призм или гекс, если из четырёхугольников)

И еще такой вопрос.

В patran есть утилита 2.5D hex mesh (utilities -> FEM-Elements -> Mesh Morph -> 2.5D Hex Mesh).

Работает она так. Например, имеется "стакан", ограниченный шеллами. Боковая поверхность "стакана" - замкнутый контур, покрытый структуированной сеткой, причем высота слоев элементов может быть разной; дно "стакана" - сетка не структуированная. В этой утилите (2.5D hex mesh) указываешь боковые элементы, элементы на дне, и она заполняет "стакан" гексами.

Можно реализовать подобный метод построения сетки в icem cfd или есть ли в icem подобная утилита?

А какова конечная цель телодвижений? В айсеме можно и блочную сетку сделать и тетру и вообще много всяких разных. Что конкретно требуется?

На описанную сетку похож sweep блок, но я с ним, честно говоря, не работал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какова конечная цель телодвижений? В айсеме можно и блочную сетку сделать и тетру и вообще много всяких разных. Что конкретно требуется?

На описанную сетку похож sweep блок, но я с ним, честно говоря, не работал.

Конечная цель - гексагональная сетка.

Иногда сетку, полученную из блоков, нужно немного подредактировать. Это проще сделать в Patran`е через 2.5D Hex. Интересует подобная функция в icem cfd.

Или, например, редактируешь гексагональную сетку. Приводишь шеллы на одной из поверхностей гекс к нужному тебе виду, но тогда гексы и измененные шеллы не конгруентны. Как получить гексы, одна из поверхностей которых будет совпадать узел в узел с новыми шеллами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечная цель - гексагональная сетка.

Иногда сетку, полученную из блоков, нужно немного подредактировать. Это проще сделать в Patran`е через 2.5D Hex. Интересует подобная функция в icem cfd.

Или, например, редактируешь гексагональную сетку. Приводишь шеллы на одной из поверхностей гекс к нужному тебе виду, но тогда гексы и измененные шеллы не конгруентны. Как получить гексы, одна из поверхностей которых будет совпадать узел в узел с новыми шеллами?

Насколько я понимаю, в айсеме для этого есть два пути:

1. Строим блочную структуру. Редактируем параметры её разбиения так, чтобы сетка сетка на поверхности и в объёме имела тот вид, который необходим. Соответственно проблемы с совпадением узлов не будет.

2. Если есть объём, ограниченный шелами, можно забить его сеткой. Но наверняка это будет не чистая гекса, а с примесями. В закладке Mesh -> Compute Mesh - > Volume Mesh. Выбрать опции Hexa Dominant и Existing Mesh

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про данные два способа построения гексагональной сетки всё понятно.

Вопрос в другом.

Можно ли редактировать существующую гекса сетку, например, если у тебя есть только файл сетки (*.uns)?

Например, покрыл гексы шеллами, затем как-либо их изменил (шеллы) (изменил одну сторону гекс). А затем "подогнать" старые, не измененные гексы под новые шеллы возможно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редактировать гексу можно (измельчить, сгладить, подвинуть отдельные узлы. Всякое растяжение-отражение и прочая муть). В чём заключается редактирование в данном случае?

Покрыть можно. "Подогнать" старую сетку нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

если речь идет о изменении шеллов после изменения солид элементов , то такое возможно через check mеsh -- uncovered faces, айсем предложит в этом месте сделать новые шеллы исходя из солид элементов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

×
×
  • Создать...