Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех.

Такой вот вопрос возник.

В icem cfd есть функция edit mesh -> convert mesh type -> shell to solid (all to solid в хелпе)

Не могу разобраться она работает.

Функция строит слой призм от шеллов или заполняет объем , ограниченный шеллами, гексами? Поясните, пожалуйста как она работает.

И еще такой вопрос.

В patran есть утилита 2.5D hex mesh (utilities -> FEM-Elements -> Mesh Morph -> 2.5D Hex Mesh).

Работает она так. Например, имеется "стакан", ограниченный шеллами. Боковая поверхность "стакана" - замкнутый контур, покрытый структуированной сеткой, причем высота слоев элементов может быть разной; дно "стакана" - сетка не структуированная. В этой утилите (2.5D hex mesh) указываешь боковые элементы, элементы на дне, и она заполняет "стакан" гексами.

Можно реализовать подобный метод построения сетки в icem cfd или есть ли в icem подобная утилита?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Приветствую всех.

Такой вот вопрос возник.

В icem cfd есть функция edit mesh -> convert mesh type -> shell to solid (all to solid в хелпе)

Не могу разобраться она работает.

Функция строит слой призм от шеллов или заполняет объем , ограниченный шеллами, гексами? Поясните, пожалуйста как она работает.

Выдавливает из шелов внутрь один слой элементов (призм или гекс, если из четырёхугольников)

И еще такой вопрос.

В patran есть утилита 2.5D hex mesh (utilities -> FEM-Elements -> Mesh Morph -> 2.5D Hex Mesh).

Работает она так. Например, имеется "стакан", ограниченный шеллами. Боковая поверхность "стакана" - замкнутый контур, покрытый структуированной сеткой, причем высота слоев элементов может быть разной; дно "стакана" - сетка не структуированная. В этой утилите (2.5D hex mesh) указываешь боковые элементы, элементы на дне, и она заполняет "стакан" гексами.

Можно реализовать подобный метод построения сетки в icem cfd или есть ли в icem подобная утилита?

А какова конечная цель телодвижений? В айсеме можно и блочную сетку сделать и тетру и вообще много всяких разных. Что конкретно требуется?

На описанную сетку похож sweep блок, но я с ним, честно говоря, не работал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какова конечная цель телодвижений? В айсеме можно и блочную сетку сделать и тетру и вообще много всяких разных. Что конкретно требуется?

На описанную сетку похож sweep блок, но я с ним, честно говоря, не работал.

Конечная цель - гексагональная сетка.

Иногда сетку, полученную из блоков, нужно немного подредактировать. Это проще сделать в Patran`е через 2.5D Hex. Интересует подобная функция в icem cfd.

Или, например, редактируешь гексагональную сетку. Приводишь шеллы на одной из поверхностей гекс к нужному тебе виду, но тогда гексы и измененные шеллы не конгруентны. Как получить гексы, одна из поверхностей которых будет совпадать узел в узел с новыми шеллами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечная цель - гексагональная сетка.

Иногда сетку, полученную из блоков, нужно немного подредактировать. Это проще сделать в Patran`е через 2.5D Hex. Интересует подобная функция в icem cfd.

Или, например, редактируешь гексагональную сетку. Приводишь шеллы на одной из поверхностей гекс к нужному тебе виду, но тогда гексы и измененные шеллы не конгруентны. Как получить гексы, одна из поверхностей которых будет совпадать узел в узел с новыми шеллами?

Насколько я понимаю, в айсеме для этого есть два пути:

1. Строим блочную структуру. Редактируем параметры её разбиения так, чтобы сетка сетка на поверхности и в объёме имела тот вид, который необходим. Соответственно проблемы с совпадением узлов не будет.

2. Если есть объём, ограниченный шелами, можно забить его сеткой. Но наверняка это будет не чистая гекса, а с примесями. В закладке Mesh -> Compute Mesh - > Volume Mesh. Выбрать опции Hexa Dominant и Existing Mesh

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про данные два способа построения гексагональной сетки всё понятно.

Вопрос в другом.

Можно ли редактировать существующую гекса сетку, например, если у тебя есть только файл сетки (*.uns)?

Например, покрыл гексы шеллами, затем как-либо их изменил (шеллы) (изменил одну сторону гекс). А затем "подогнать" старые, не измененные гексы под новые шеллы возможно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редактировать гексу можно (измельчить, сгладить, подвинуть отдельные узлы. Всякое растяжение-отражение и прочая муть). В чём заключается редактирование в данном случае?

Покрыть можно. "Подогнать" старую сетку нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

если речь идет о изменении шеллов после изменения солид элементов , то такое возможно через check mеsh -- uncovered faces, айсем предложит в этом месте сделать новые шеллы исходя из солид элементов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Killerchik
      Погодите, но ведь описанный способ никак не затрагивает отсчёт ячеек - станок просто не будет брать или ставить инструмент в ячейки 2, 4, 6 и т.д. - не потому, что не сможет, а потому что не захочет :)
    • gudstartup
      как он будет считать через 1 инструмент если оборот редуктора мотора равен 1 позиции магазина ??? кто заставит плк пропускать счетный импульс и не индексировать гнездо магазина??
    • Viktor2004
      у меня все такие. Думаю будет работать нормально
    • gudstartup
      этот способ не будет работать если позиция магазина считается двумя индуктивными датчиками как на дешевых станках ведь если поставить 12 мест то отсчитав половину барабана плк подумает что следующий первый а это физически будет 13. если энкодер мотора в градусах считает тогда да он просто будет считать через 1 ячейку
    • gudstartup
      телеграммы формирует smc датчик вообще 1vpp он телеграммами не занимается но лучше конечно оба хвоста проверить
    • gudstartup
      а как он развалится если вы на нем фактически не работаете ... сколько моточасов он у вас отработал за 8 лет? на 8 рассчитывают станок 24\7 безаварийной работы а потом как вы выражаетесь полная мехатроника даже подшипника в осевых моторах менять приходится и тормоза на гравитационных осях а швп и опорники это уж само собой.    
    • mnerno
      @gudstartup А кабель от SMC20 к энкодеру? Он тоже тогда получается под подозрением.. Вообще я энкодер смотрел вчера осцилографом и сигнал немного шумноват, но тут мог источник питания подкидывать я импульсным не сильно шикарным лабораторным его питал. Синусы на месте обоих каналов и референтный и готовность возвращает.
    • Viktor2004
      Можно. Но для этого надо долго возиться с программой ладдера производителя и доводить ее до ума. И для каждого станка все это индивидуально. А я привел способ быстрый и простой
    • gudstartup
      @mnerno энкодер телеграммы отправляет но они доходят иногда в искаженном виде и это обычно из происходит из за кабеля особенно если он порядочной длины. свойства кабеля на вч вы поверить не сможете а мультиметр показывает только целостность проводников. проверите кабель потом останется только сам энкодер так как smc20   вы уже меняли.    
    • Горыныч
      И это прекрасно, что вы имели много интересных предложений за разные деньги, но выбрали то, что выбрали. Это просто неоценимый опыт :) К следующим закупкам будете подходить более осознанно.   Я всегда готов обсудить новые закупки. Но откатов у нас нет, совсем нет. Я мзду не беру и не даю, мне за державу обидно!
×
×
  • Создать...