Перейти к публикации

Спецификации


Рекомендованные сообщения

Неверно.

Конструктор всегда делает полную компоновку своего творения, посему если ЭСИ правильно строится с модели, а спецификация с ЭСИ, то для него это уже снятие лишней головной боли.

Для построения спецификации по ЭСИ, необходимо, чтобы как минимум в ЭСИ были прописаны позиции деталей на чертежах. А разве они там будут? :(

Вот пусть и появится в контекстном меню, что появляется при щелчке правой кнопкой мыши по ЭСИ строчка "создать спецификацию".

Нечто подобное уже сейчас реализовано в SWR-PDM.

У нас используется Catia :( сам делать такое начал, но всё равно "что-то здесь не так":)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А вот неожиданный вопрос....

Подскажите, кто знает! Что такое ЭСИ?

По ГОСТ 2.053 - это "Конструкторский документ, содержащий состав сборочной единицы, комплекса или комплекта и иерархические отношения (связи) между его составными частями и другие данные в зависимости от его назначения."

ДЭ (Документ Электронный), по ГОСТ 2.051 - это "Документ, выполненный как структурированный набор данных, создаваемых программно-техническим средством."

По ГОСТам конструкторских документов, каждый документ должен быть завизирован кучей подписей, например, обязательны - разработчик и н.контр.

Но ЭСИ, которую создаю я, и, если я правильно понял, уже созданы на многих предприятиях, - это база данных, с иерархическими связями?!

Два вопроса:

1. ЭСИ на нулевую сборку (автомобиль), и на подсборку (мост) - это два разных документа?

2. Как сохраняется предыдущая версия документа? Всю БД слить на диск (скопировать в другое место)? Либо ГОСТ позволяет, чтобы используемая компьютерная система динамически строила ЭСИ, каждый раз, в зависимости от запроса "версии"?

Убился я уже эти ГОСТы читать, как их понимать? :(

Может, кто-нибудь использовал ЭСИ, как ДОКУМЕНТ, а не как 'удобную' базу данных? Или, хотя бы имеет представление о том, как это сделать?

ps если я ошибся темой, ткните меня, пожалуйста, в нужную!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два вопроса:

1. ЭСИ на нулевую сборку (автомобиль), и на подсборку (мост) - это два разных документа?

2. Как сохраняется предыдущая версия документа? Всю БД слить на диск (скопировать в другое место)? Либо ГОСТ позволяет, чтобы используемая компьютерная система динамически строила ЭСИ, каждый раз, в зависимости от запроса "версии"?

1.ЭСИ на автомобиль содержит в структуре и подсборку - мост. По-моему, это очевидно.

2.Сохранять, в принципе, можно как угодно и где угодно. И система может строить ЭСИ в зависимости от запроса "версии". И каждая версия может сохраняться отдельно в БД.

Сложнее вопрос из предыдущего поста:

Для построения спецификации по ЭСИ, необходимо, чтобы как минимум в ЭСИ были прописаны позиции деталей на чертежах. А разве они там будут? :(

На него я затрудняюсь ответить. То ли надо на чертеже указывать позиционные обозначения и атрибуты "поз.обозн." составных частей в ЭСИ одинаковые, то ли вообще без них обходиться, то ли без СБ :clap_1:

Но вроде бы необходимость СБ не обсуждается, вопрос только в замене спецификации электронной структурой изделия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.ЭСИ на автомобиль содержит в структуре и подсборку - мост. По-моему, это очевидно.

Да, но документ ЭСИ, на подсборку - мост, как отдельный ДОКУМЕНТ, существует?

2.Сохранять, в принципе, можно как угодно и где угодно. И система может строить ЭСИ в зависимости от запроса "версии". И каждая версия может сохраняться отдельно в БД.

А ГОСТы это позволяют делать? Ведь документ - это что-то, ПОДПИСАННОЕ людьми. Это не просто запрос.

То ли надо на чертеже указывать позиционные обозначения и атрибуты "поз.обозн." составных частей в ЭСИ одинаковые, то ли вообще без них обходиться, то ли без СБ :clap_1:

Но вроде бы необходимость СБ не обсуждается, вопрос только в замене спецификации электронной структурой изделия.

а СБ - это что?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для построения спецификации по ЭСИ, необходимо, чтобы как минимум в ЭСИ были прописаны позиции деталей на чертежах. А разве они там будут? :(

Непременно должен быть и этот механизм, ИМХО для программиста это не сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Спецификация - основной конструкторский документ, при бумажном документообороте.

А что с ней случается, при переходе на электронный?

Ничего с ней не случается. Структура изделия строится на основе основного конструкторского документа - СПЕЦИФИКАЦИИ.

Вот <noindex>пример</noindex>

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего с ней не случается. Структура изделия строится на основе основного конструкторского документа - СПЕЦИФИКАЦИИ.

Вот <noindex>пример</noindex>

Я бы уточнил, что спецификация - это и есть структрура изделия. И ее достаточно. Мы просто вводим в базу спецификацию и все. Далее база данных уже не нуждается в дополнительных вводах, двойной работе, дублировании и т.п. и т.д. Она уже просто отвечает на любые вопросы любых работников.

Еще раз уточняю, что у нас конструктора только строят модель изделия в SW и все. Далее другие "чертят" чертежи, вводят СП в базу данных - уже из базы данных печатаются спецификации по ГОСТ (но спецификации уже как элемент базы данных). Все просто. Конструктор даже не подписывает спецификации, а часто, и чертежи - его задача только "идеальная" модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы уточнил, что спецификация - это и есть структрура изделия. И ее достаточно. Мы просто вводим в базу спецификацию и все. Далее база данных уже не нуждается в дополнительных вводах, двойной работе, дублировании и т.п. и т.д. Она уже просто отвечает на любые вопросы любых работников.

Еще раз уточняю, что у нас конструктора только строят модель изделия в SW и все. Далее другие "чертят" чертежи, вводят СП в базу данных - уже из базы данных печатаются спецификации по ГОСТ (но спецификации уже как элемент базы данных). Все просто. Конструктор даже не подписывает спецификации, а часто, и чертежи - его задача только "идеальная" модель.

Я бы уточнил, что спецификация - это и есть структрура изделия.

Поддерживаю, но не полностью. Спецификация еще включает состав и входимость конструкторской документации (структуру или схему документации), по которой изделие изготавливается, эксплуатируется и ремонтируется.

у нас конструктора только строят модель изделия

У меня конструктора делают модели и автоматом выводят из них готовые спецификации по ЕСКД. В базу данных ничего вручную не заносится.

Программа БрагинДок сама находит все спецификации, обрабатывает их и выводит нужный результат в наглядном виде.

То есть, в системе БрагинДок достигнуто единство: спецификация - это и конструкторский документ и хранилище данных об изделии одновременно. Так сказать, все в одном флаконе (файле).

Естественно, что спецификации могут разрабатываться и автоматизированно и вручную и комбинированным способом. Для БрагинДока способ получения не имеет значения, потому что программа работает только с записями в сп.

Вывод: пользуясь системой БрагинДок можно проектировать в любых САПР. Что и имеет место быть на самом деле.

Но это так. К слову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня конструктора делают модели и автоматом выводят из них готовые спецификации по ЕСКД.

Вот здесь бы поподробнее - как это сделать в Солиде???

А то приходится создавать чертеж с одной СП и это часто вносит путаницу.

У нас СП делают чертежники при создании сборочного чертежа - и частенько плавают позиции - здесь тоже бъемся без стабильного результата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецификация - основной конструкторский документ, при бумажном документообороте.

А что с ней случается, при переходе на электронный?

Если вернуться к началу и ответить на поставленный вопрос прямо!

Спецификация как отражение конструкторского состава остается в PDM системе и своей значимости не теряет. Как она визуализируется в принципе не важно. Когда проект завершен, она становится документом, если ее выводить из системы. всякие фалы это ложный путь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь бы поподробнее - как это сделать в Солиде???

Подробнее. Я разработал программу для выпуска сп по ЕСКД. Начал делать ее и для Солида. Но поскольку сам в Солиде не работаю, оставил пока это дело.

Программа называется <noindex>Таип</noindex>. Сделана для Инвентора. По функционалу, наверное, не уступит SWR-Спецификации. Хотя я не сравнивал.

Когда проект завершен, она становится документом, если ее выводить из системы. всякие фалы это ложный путь!

Не возражаю. Замечу только, что на копьютере все документы хранятся в виде файлов. Другого не дано.

Поэтому отбрасывать файлы из электронного документооборота не есть правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего с ней не случается. Структура изделия строится на основе основного конструкторского документа - СПЕЦИФИКАЦИИ.

К сожалению, texcel не установилась на моём компьютере, о чём я сообщил в соотв. форум, поэтому выскажу лишь предположения.

Во-первых, 53й ГОСТ рекомендует СП получать автоматизированным способом из ЭСИ, а не наоборот, ну да ладно.

Я уже писал, в теме "ЭСИ", о том, что рассматривал такой вариант - ЭСИ из СП. А у Вас как это реализовано? Вот проект, самолёта :) Тысячи спецификаций, в куче, на основе их, по команде команда формирует пресловутое ОБДИ для изделия? Потом пользователь запросами достаёт нужную информацию, например, лазит по дереву, если нужно? А что при добавлении новой спецификации? База обновляется? А если в СП изменения, т.е. выпущена новая версия СП, - что происходит с базой? Старая ветка удаляется, новая добавляется? Или заново ВЕСЬ самолёт:) перестраивать?

Или никакая ЭСИ не строится, и тысяча спецификаций шерстится КАЖДЫЙ раз, после каждого запроса пользователя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, texcel не установилась на моём компьютере, о чём я сообщил в соотв. форум, поэтому выскажу лишь предположения.

Во-первых, 53й ГОСТ рекомендует СП получать автоматизированным способом из ЭСИ, а не наоборот, ну да ладно.

Я уже писал, в теме "ЭСИ", о том, что рассматривал такой вариант - ЭСИ из СП. А у Вас как это реализовано? Вот проект, самолёта :) Тысячи спецификаций, в куче, на основе их, по команде команда формирует пресловутое ОБДИ для изделия? Потом пользователь запросами достаёт нужную информацию, например, лазит по дереву, если нужно? А что при добавлении новой спецификации? База обновляется? А если в СП изменения, т.е. выпущена новая версия СП, - что происходит с базой? Старая ветка удаляется, новая добавляется? Или заново ВЕСЬ самолёт:) перестраивать?

Или никакая ЭСИ не строится, и тысяча спецификаций шерстится КАЖДЫЙ раз, после каждого запроса пользователя?

Если в информационную систему в дерево будут добавляться файлы "со спецификацией" (по сути, будет сохраняться отчет, то будет дублирование информации в системе), то при внесении изменений в дерево базы за этими сохраненными отчетами придется следить как за документами (в общем-то, они и будут документами), вносить изменения по извещениям.

Дальше вопросы:

1) оно надо - дублировать информацию, делая из отчетов документы, если ВСЕ пользователи информации работают в единой ИС и ее интерфейс даже удобнее картинки спецификации?

2) если какие-то пользователи информации не работают в ИС, значит для них нужно выпускать документы. По ЕСКД. И если они бумажные, то опять же: оно надо - делать файловые копии "со спецификацией", если можно оперативно печатать сам отчет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно форум глюканул.. Ответ с опозданием:)

У меня конструктора делают модели и автоматом выводят из них готовые спецификации по ЕСКД. В базу данных ничего вручную не заносится.

Как я понял, только работая в строго определённой системе.

Для БрагинДока способ получения не имеет значения, потому что программа работает только с записями в сп.

Вывод: пользуясь системой БрагинДок можно проектировать в любых САПР. Что и имеет место быть на самом деле.

Отказавшись от средств автоматизации, используемых в этих системах? Или СП, полученные, скажем, в Mechanics, система тоже схавает?

Если я правильно понял, БрагинДок - это документооборот, который, по определению, к используемому САПР имеет весьма опосредованное отношение....?

Если вернуться к началу и ответить на поставленный вопрос прямо!

Спецификация как отражение конструкторского состава остается в PDM системе и своей значимости не теряет. Как она визуализируется в принципе не важно. Когда проект завершен, она становится документом, если ее выводить из системы. всякие фалы это ложный путь!

Пожалуй, вопрос заключается в том, каким образом превратить запрос в PDM, в ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) оно надо - дублировать информацию, делая из отчетов документы, если ВСЕ пользователи информации работают в единой ИС и ее интерфейс даже удобнее картинки спецификации?

Полагаю, ответ будет "оно не надо". Именно поэтому основное направление - отказ от СП, как отчёта-документа, в виде "для бумаги".

Но! Взамен нужно предложить ДЭ (электронный документ), под названием ЭСИ, который и будут заверять своими подписями участники процесса!

А если возникает вопрос, "нужны ли конструкторские документы", то, думаю, ответ на него очевиден....? Или не совсем?..

2) если какие-то пользователи информации не работают в ИС, значит для них нужно выпускать документы. По ЕСКД. И если они бумажные, то опять же: оно надо - делать файловые копии "со спецификацией", если можно оперативно печатать сам отчет?

В ГОСТ 2.051, про ДЭ, разделяют внутреннее и внешнее представление ДЭ, если я правильно понял, то отчёт, полученный в любой форме, содержащий всю необходимую информацию, будет твёрдой копией документа. И не важно, файл это, или бумага. Осталось её только заверить ответственным за изготовление копий лицом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, 53й ГОСТ рекомендует СП получать автоматизированным способом из ЭСИ, а не наоборот, ну да ладно.

По моей информации разрабатывали эти ГОСТы чистые программеры, которые и спецификацию до этого в глаза не видели. Что они могут написать?

Те люди, которые с ними работают, начинают их убеждать, что основой должна быть сп, а не наоборот. Как это и предусматривает ЕСКД.

Что из этого выйдет я не знаю.

Вот проект, самолёта

Я такими категориями не мыслю. Спецификации в системе БрагинДок пока считываются каждый раз заново.

Если их будет много и объем будет большой надо будет подумать о кэшировании. Как это сделать я примерно представляю.

Но в любом случае вся информация будет браться из сп, в том числе и сама ЭСИ.

А что при добавлении новой спецификации? База обновляется? А если в СП изменения, т.е. выпущена новая версия СП, - что происходит с базой? Старая ветка удаляется, новая добавляется? Или заново ВЕСЬ самолёт:) перестраивать?

Или никакая ЭСИ не строится, и тысяча спецификаций шерстится КАЖДЫЙ раз, после каждого запроса пользователя?

При добавлении новой сп она автоматически берется на учет. И занимает свое место в структуре КД.

Если есть изменения в процессе разработки, то о версиях можно не очень беспокоиться.

При разработке КД всегда улучшается. Конструкторы, как правило не оперируют понятем версия. С версиями работают программисты.

Изменения учтенной КД (сданной в архив) происходят по ИИ. Там тоже порядок.

В принципе, скачайте <noindex>это</noindex>. Там вы найдете ответы на многие вопросы.

Система для не больших организаций. 5-15 проектировщиков.

Так как вопросы прав доступа и скорости работы в ней решаются пока очень простыми способами.

Надеюсь, программа Texcel установилась?

Как я понял, только работая в строго определённой системе.

Конечно. Без правил никуда.

Отказавшись от средств автоматизации, используемых в этих системах? Или СП, полученные, скажем, в Mechanics, система тоже схавает?

Запросто. Если Мехникс будет выводить сп по правилам Texcel

Если я правильно понял, БрагинДок - это документооборот, который, по определению, к используемому САПР имеет весьма опосредованное отношение....?

БрагинДок позволяет работать с любым САПРом на оговоренных заранее условиях.

Я сейчас использую Инвентор, Автокад, Ворд, Ексель. На одном из предприятий чертежи разрабатвают в Компасе.

Про Солид я говорил.

БрагинДок обрабатывает данные созданных в других системах сп, выведенных в Excel. Поэтому, БрагинДоку не важно в какой системе идет проектирование. Я думаю, что это достоинство системы.

Пожалуй, вопрос заключается в том, каким образом превратить запрос в PDM, в ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ.

Если это ко мне, то я не не в курсе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, ответ будет "оно не надо". Именно поэтому основное направление - отказ от СП, как отчёта-документа, в виде "для бумаги".

Но! Взамен нужно предложить ДЭ (электронный документ), под названием ЭСИ, который и будут заверять своими подписями участники процесса!

А если возникает вопрос, "нужны ли конструкторские документы", то, думаю, ответ на него очевиден....? Или не совсем?..

В ГОСТ 2.051, про ДЭ, разделяют внутреннее и внешнее представление ДЭ, если я правильно понял, то отчёт, полученный в любой форме, содержащий всю необходимую информацию, будет твёрдой копией документа. И не важно, файл это, или бумага. Осталось её только заверить ответственным за изготовление копий лицом.

Я уже писал в прошлых постах, что документы следует порождать тогда, когда они нужны. В данном контексте спецификации или ЭСИ могут быть нужны только в 2 случаях - для передачи на сторону (пользователям информации, не имеющим доступа к исходной ИС) и в долговременный архив.

Если этого нет - то нет причин дублировать информацию в ИС, оформляя ее по правилам (ГОСТам), для самой ИС и ее пользователей не нужным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал в прошлых постах, что документы следует порождать тогда, когда они нужны. В данном контексте спецификации или ЭСИ могут быть нужны только в 2 случаях - для передачи на сторону (пользователям информации, не имеющим доступа к исходной ИС) и в долговременный архив.

Если этого нет - то нет причин дублировать информацию в ИС, оформляя ее по правилам (ГОСТам), для самой ИС и ее пользователей не нужным.

по ГОСТам, по СТП, но работу, результат, ведь должен кто-то, закончив, ПОДПИСАТЬ? Даже если этим результатом пользуются не на стороне.

Вот и появляется понятие документа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моей информации разрабатывали эти ГОСТы чистые программеры, которые и спецификацию до этого в глаза не видели. Что они могут написать?

Те люди, которые с ними работают, начинают их убеждать, что основой должна быть сп, а не наоборот. Как это и предусматривает ЕСКД.

Что из этого выйдет я не знаю.

Скорее всего, ничего, потому что, по моему мнению, ЕСКД на ДЭ должны создавать те, кто понимает, что такое ДЭ, и как это возможно технически реализовать... Понятно, что стандарты "сырые", но, по-моему, путь взят правильно.

Я такими категориями не мыслю. Спецификации в системе БрагинДок пока считываются каждый раз заново.

Если их будет много и объем будет большой надо будет подумать о кэшировании. Как это сделать я примерно представляю.

Но в любом случае вся информация будет браться из сп, в том числе и сама ЭСИ.

Честно говоря, я не совсем понимаю, что в данном случае понимается под "кэшированием", однако, я с трудом представляю, каким образом информация по мало-мальски крупному изделию сможет браться из набора СП.

Попробую пояснить. ЭСИ предназначена для представления информации о составе, иерархии изделия, вариантов состава, различной информации по нему, и пр, что-то подобное даже в 53м ГОСТе написали. Кстати, по-моему, тем самым внеся полную путаницу, превратив определение ЭСИ в определение ОБДИ, из которого, по их же рекомендациям, должа получаться ЭСИ.

т.о. под ЭСИ имеется в виду информационная система, по крайней мере, подразумевается существование такой системы на предприятии (её назвали ОБДИ). Я не представляю, как это можно реализовать без использования баз данных. Каким образом пользователь сможет получать информацию обо всех изделиях? Каждый раз перебирая тысячи и тысячи спецификаций? А по сети?? Перебирать эти СП будет серверная часть? Клиентской уж подобное точно доверять не стоит - сразу вся сетка повиснет.

Технологии доступа к большим массивам данных прекрасно реализованы в различных СУБД, изобретать велосипед смысла нет, тем более, что вряд ли полученный в результате самокат далеко уедет :(. А отсюда следует, что наиболее логичный путь - держать структуру изделия в БАЗЕ ДАННЫХ. Как туда попадёт информация - вопрос отдельный, быть может, с временно созданного документа СП (это мой путь, кстати). А если структура в БД уже имеется - вполне логично получить из неё ЭСИ (или эта БД уже называется ЭСИ, не понятно). Или даже СП, отчётом.

По всей видимости, с учётом Вашего замечания по поводу ограничений вашей программы, для Вас все эти рассуждения относятся больше к теории (правильно ли написаны ГОСТы).

А для меня - реальность (пользователей в сотни раз больше)

Запросто. Если Мехникс будет выводить сп по правилам Texcel

БрагинДок позволяет работать с любым САПРом на оговоренных заранее условиях.

Я сейчас использую Инвентор, Автокад, Ворд, Ексель. На одном из предприятий чертежи разрабатвают в Компасе.

Про Солид я говорил.

БрагинДок обрабатывает данные созданных в других системах сп, выведенных в Excel.

В определённом формате?

Поэтому, БрагинДоку не важно в какой системе идет проектирование. Я думаю, что это достоинство системы.

Открытый формат файлов - всегда достоинство системы. Но, если спецификации формата нет - то его открытость под вопросом. :(

ps у меня texcel не заработал, поэтому судить о простоте формата файла СП, используемым БрагинДок, (простоте настолько, что не нуждается в отдельном описании) я не могу, поэтому, может и ошибаюсь.

Изменено пользователем AnTe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Очень давно как раз было хорошо, когда Solidworks печатал ещё через встроенный виртуальный принтер BlueBeam эдак в версиях Solidworks 2004-2006, но потом перешли на Adobe и стало кривовато, да так что до сих пор аукается.   В винде такая же сторонняя программа, удалите ту что там и поставьте PDFCreator (если будете использовать макрос, то ту версию, которая рядом лежит, т.к. последние версии не подходят под старый макрос).   Дык это же разные программы и не факт что у последней есть API для встройки в макрос, а у PDFCreator API есть.   Если есть готовое, то зачем мучиться? Ну тогда можете просто в ручную печатать через этот встроенный виртуальный принтер.
    • Артур8991
      А можите скинуть пожалуйста какая у вас есть?)
    • lem_on
      Как хорошо когда вокруг все дураки, а Шура один умный ))) ещё предложи тюремный вариант провоза, для личного пользования. 
    • gudstartup
      вы лично таким маршрутом пользовались? а еще можно через Гималаи на лыжах махнуть или дипломатической почтой  реально подождать и ничего с вашим станком не случится к тому же нормальное производство имеет мощности для резервирования. 45 дней подождать или под лавину в Гималаях!! он что время до взрыва бомбы отсчитывал!? а можно на подводной лодке еще, вы серьезно что ли. досматривают в любом случае хоть туда хоть оттуда а может надо нанять гипнотизера и он стоя рядом внушит таможеннику что вы утюг вместо привода везете тогда путь свободен!
    • Killerchik
      Так речь о экспорте или импорте? Вы написали изначально "не пустят обратно" и я решил, что Вы говорите о таможне РФ. Как правило, при личном везде таможенники в разы сговорчивее. Если Вы говорите о том, что не выпустит таможня Китая - ну так можно лететь через третьи страны, не? Ещё разок - речь о ситуациях, когда нужно срочно. Правда нужно - то есть отдать пусть даже несколько лимонов рублей - не проблема. И слетать через 3-4 страны не проблема. пиэс- в 2017 году у меня на станке сдох ЧПУ контроллер компании Delta Tau. Рассматривали варианты экстренного привоза из США, на счету был каждый час. Плату по итогу помогли восстановить крутые парни из РФ. Но варианты экстренного привоза всего, что можно легально вывезти из США в багаже тогда были прямо на Авито: чел с визой летит туда ближайшим рейсом и привозит нашу гравицапу.
    • gudstartup
      тогда платите в 10 раз дороже ....
    • gudstartup
      это вы с таможенником спорить будите, вся продукция фанук запрещена к экспорту в россию. пользуйтесь услугами резидентов поднебесной и нечего с рюкзаками по заграницам ездить.
    • AlexArt
      @Jesse, а ну отлично! Не знал, что ваши познания стали настолько высокими, что вам мало готовых методик и вы решили разработать новую. Удачи защитить её и опубликовать. С удовольствием почитаю.
    • Александр1979
      Иногда требуется. 
    • gudstartup
      с момента отлучения все что делает сименс для них  недоступно и они обычные люди правда с большим инструментарием но он к сожалению устаревает. сомневаюсь также что они готовы просто так поделиться теперь это бизнес и он стал очень дорогим. а оно вам надо?
×
×
  • Создать...