Перейти к публикации

Летающие тарелки третьего рейха.


Рекомендованные сообщения

А что касается древних и их достижений, думаю основное их отличие от нас то что мыслили они интуитивно, постигая природу и ее закономерности в общем, не делимом. Тогда как мы познавая что-то пытаемся это разделить на более мелкие элементы и изучаем отдельно каждый элемент.

Это типично западный (европейско-американский) способ мышления-изучения. На дальнем Востоке наоборот — пытаются в целостном общем восприятии изучать объект. Это видно из тех же иероглифов.

Любопытный материал. Зято тут: <noindex>http://offline.computerra.ru/2008/720/347945/</noindex>

Такой одинаковый и разный мозг

Психологические и культурологические исследования показали, что для западного мировосприятия характерен аналитический подход: выделение индивидуальности объектов, вычленение их из контекста ситуации и разложение по полочкам понятий, тогда как восточноазиатская культура отличается "целостным" взглядом на мир, рассматривая объекты и явления в неразрывном единстве с окружением. Оказалось, что эти психологические различия проникают гораздо глубже "культурного слоя" и затрагивают память, восприятие и даже физиологию работы головного мозга

Ученые из Массачусетского технологического института впервые исследовали различия в активности головного мозга людей, принадлежащих к европейской и азиатской культурам при решении разных задач. В эксперименте под руководством Джона Габриели (John Gabrieli) участвовали десяток коренных американцев и столько же представителей восточной Азии, приехавших в США совсем недавно и еще не успевших попасть под культурный пресс "самой свободной страны мира". Во время теста активность различных областей мозга регистрировалась с помощью магниторезонансного сканера, позволяющего проследить интенсивность кровообращения в тканях (чем она выше, тем выше активность области).

Испытуемые должны были сравнить рисунки в виде набора линий, заключенных внутри квадратов. В первом испытаним проверялась способность отделять объекты от окружения: "подопытным" предлагалось сравнить длину линий, не обращая внимания на квадрат, то есть вынести абсолютное суждение о длине линий. Второй тест выявлял способность делать относительные суждения, то есть рассматривать объекты в совокупности с окружением: нужно было выявить пропорции между линиями и квадратом. Эти задачи умышленно были настолько просты, что с поведенческой точки зрения представители обеих "культур" справились с ними одинаково хорошо: например, не было задержек по времени или иных затруднений при решении разных тестов той или иной группой.

"Особенности национального мышления" вскрылись на более глубоком уровне. Оказалось, что при решении одной и той же задачи активность мозга у представителей разных групп кардинально отличалась. При решении тестов на целостное восприятие "американский" мозг (которому это дается труднее, чем поиск абсолютных выводов) "ярко" включил области, ответственные за концентрацию внимания, он как бы давал себе команду: "сосредоточься и будь внимателен, это надо проглотить разом". В целом мозг американцев, как следует из карт распределения активности, был гораздо сильнее "напряжен" при решении проблем целостного восприятия, нежели мозг азиатов, которым эти задачи давались почти без напряжения. С тестами на разложение и анализ дело обстояло с точностью до наоборот: американцы щелкали их так лихо, что даже массачусетский сканер не уловил признаков явной активности "звезднополосатого" мозга, тогда как "восточный" мозг заметно "светился", отделяя линии от квадратов. По словам исследователей, они не ожидали, что различия между культурными группами окажутся столь велики. Кроме того, ученые использовали опросные тесты, чтобы как-то охарактеризовать степень идентификации человека с той или иной культурой. Как оказалось, чем выше степень такой самоидентификации, тем более выражены различия в активации отделов мозга при решении разных задач.

Пока неясно, насколько устойчивы эти различия: станет ли восточное мышление более аналитическим в котле американской жизни или сохранится в первозданном виде до конца дней своего носителя? И главное: каковы же причины этих отличий?

Как считает Габриели, причины кроются в социальном укладе жизни восточных и западных культур. Социальные отношения на Востоке носят взаимозависимый характер, согласно которому человек воспринимается как часть целого. Западная же культура превозносит индивидуализм и самоутверждение, где каждый желает быть "граммом, а не миллионной частью тонны". Возможно, это объяснение и верно, но какова первопричина такого различия в культурах? И не она ли привела к столь большой разнице в механизме восприятия и мышления? Этот вопрос остается пока дискуссионным. ЕГ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Возвращаясь к теме:

- кто-нибудь видел работы по аэродинамике вращающегося диска (есть ли такие работы вообще)?

- как зависит качество от угловой скорости вращения?

- где располагать маршевый двигатель?

- как встроить кабину во вращающийся корпус?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме:

- кто-нибудь видел работы по аэродинамике вращающегося диска (есть ли такие работы вообще)?

- как зависит качество от угловой скорости вращения?

- где располагать маршевый двигатель?

- как встроить кабину во вращающийся корпус?

Вроде бы все потихому приходят к мнению, что это всё туфта и дискообразная форма это якобы защитное поле или наподобие того. Ну кроме конечно тех кто утверждает что тут антигравитация и рулим куда хотим.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У энтих дисков (которые в космос якобы летают) двигатель "тахионатор". Тахионы- гипотетические частицы, движущиеся со скоростями больше или равными скорости света. Для 30-40 годов прошлого века- это больше чем фантастика, а вы говорите аэродинамика...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про фантастику.

Можно ли в наше время построить летающую тарелку на классических принципах аэродинамики?

Имеет ли смысл?

Летает все хорошо, что хорошо планирует.

А вращающаяся тарелка (маленькая спортивная) летает не хуже планера.

Управление осуществлять по крену, тангажу и изменением тяги маршевого двигателя?

ЭКИП построили, а это может быть много лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, могу выложить этот фильм на народ.ру, а далее мои ответы по этой же тематике на авиа.ру.

Надо различать "тарелки" земного и неземного происхождения. У вторых для движения используется управление гравитацией, поэтому аэродинамика там вторична, просто форма тарелки в этом случае видимо оптимальна. А для первых аэродинамика во главе угла, хотя при вертикальном взлёте такая форма тоже предпочтительнее.

Давно нет никаких секретов, схема управления гравитацией подобных аппаратов передана на Землю и опубликована, тока мы пока не мОгем ей воспользоваться. Она внешне проста, как песня казаха. Представьте треугольную пирамиду вершиной вниз. Вертикальная ось, она же ось вращения, проходит из нижней вершины через центр вписанной окружности основания. В первую пирамиду на треть её высоты погружена вторая пирамида вершиной вверх. Пирамиды вращаются синхронно во встречном направлении. Ну и самое интересное, это то, что пирамиды, это форма магнитного поля. Увеличивая скорость вращения устройства, можно уменьшать массу аппарата, в котором оно установлено до нуля, а за счёт незначительного изменения формы магнитного поля получать вектор силы в любом направлении. Аппарат с подобной установкой может мгновенно разгоняться и тормозить без каких-либо проблем для экипажа. Массы нет, соответственно нет и ограничений по перегрузке.

Где-то в архиве у меня валяется 3Д модель этой штуки, которую я построил по рекомедациям оттуда. Давно это было, если найду, покажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнитное (электромагнитное) и гравитационное взаимодействие никак не связаны- это совершенно разные типы взаимодействий и повлиять друг на друга не могут в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнитное (электромагнитное) и гравитационное взаимодействие никак не связаны- это совершенно разные типы взаимодействий и повлиять друг на друга не могут в принципе.

Это как со шмелём, аэродинамики доказывают, что он летать не может, а он не знает и летает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если кому интересно, могу выложить этот фильм на народ.ру, а далее мои ответы по этой же тематике на авиа.ру."

Интересно и то и то!

Только ссылки приведите, пож-та.

Не надо на всех аэродинамиков.

Есть аэродинамика насекомых (и курс лекций).

Они летают, кстати, в переходной области (ламинарно-турбулентный переход).

И очень вероятно, Н-С их точно не понять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

................................

Интересно и то и то!

Только ссылки приведите, пож-та.

...............................

Ссылки на что вас интересуют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по конкретнее?

<noindex>http://soznanie.org/channeling.html</noindex>

А то наобещали.

Нам бы схемочку.

Как и что куда вставить, с какой частотой покрутить.

По рациональнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по конкретнее?

<noindex>http://soznanie.org/channeling.html</noindex>

А то наобещали.

Нам бы схемочку.

Как и что куда вставить, с какой частотой покрутить.

По рациональнее.

Если бы вы действительно хотели бы ЗНАТЬ, то получили бы. И вам не пришлось бы меня спрашивать. Постебаться, это не ко мне, тут для этого полно народа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skralex по рекомендациям оттуда, это откуда?

А то как-то жутковато.

И второй вопрос? А в чем проблема при реализации, если это так просто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аппарат с подобной установкой может мгновенно разгоняться и тормозить без каких-либо проблем для экипажа. Массы нет, соответственно нет и ограничений по перегрузке.

С этого места поподробнее. Куда девается масса?

Ченнелинг...Аненербе... :blink::blink::blink:

В область трансцендентности скатываться не следует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил по ссылке. Вопросов нет. ... Хотя еще один. Skralex а вы такого Холоденко Андрея не знаете случаем? Он еще в сети бывает под ником holken.

Странник ты был прав. Водичку то лучше не пить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к исходной теме:

Для того, чтобы изготовить аппарат с такими фантастическими характеристиками (сверхзвук, выход в космос ...) мало оригинального двигателя и аэродинамики. Нужна соответствующая авионика, жаропрочные материалы, станки с ЧПУ для изготовления сложных деталей с высокой точностью и много чего еще. Может быть пришельцы (или кто там еще?) продали фрицам лицензионную технологию под ключ? С обучением персонала, технической поддержкой и бесплатными обновлениями в течении года?

Немцы действительно создали во время войны много оригинальной техники, в том числе авиационной. Например самолет по схеме летающее крыло. Наверное создавали они и летающие диски, но это были машины вроде вертолета и если и отрывались от земли, то еле-еле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если бы вы действительно хотели бы ЗНАТЬ, то получили бы. И вам не пришлось бы меня спрашивать. Постебаться, это не ко мне, тут для этого полно народа."

Не буду я.

Нет, но интересно, сами обещали пару ссылок - и в кусты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

×
×
  • Создать...