Перейти к публикации

технология проэктирования изделий в Solid Works


Рекомендованные сообщения

Братцы большая просьба скажите где можно достать в инете литературу или документацию по проэктированию изделий машиностроения в Solid Works.Помогите кто чем может

Мое большое тролльское спасибо всем кто откликнится

Изменено пользователем Троллевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


То ли я деревяный то ли манул не функцональный но мне его не хватает .И все таки если кто кто сможет помочь буду благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу не обижаться... но подробных инструкций для SolidWorks не требуется. Там все понятно - СЕЛ и СРАЗУ НАЧАЛ РАБОТАТЬ, интуитивно понятный интерфейс.

Это просто шутка, отвлечение...

Почему именно по SolidWorks, из-за интерфеса? Технология и правильные подходы проектирования во всех CAD одинаковы, так что берите любую информацию. Разночтения будут только по интерфейсу.

Я сам Pro/ENGINEER по книге SolidWorks изучал (первые шаги в построении).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAS 17

Я сам Pro/ENGINEER по книге SolidWorks изучал (первые шаги в построении).

Лихо!

Ну и много т.н. передеру у SW из Pro/E? Я слышал байку (не гарантирую правдоподобность), что вроде часть персонала SW — на заре создания фирмы — люди перешедшие из PTC.

Может потому и до сих пор у SW ну очень большой зуб на PTC? По маркетинговым акциям это видно. Даже в SWR первоначальный костяк персонала (Е. Мурованная и др.) — бывшие сотрудники фирмы Intersed — многолетние поставщики Pro/E.

Ну а как сейчас? Проблемы с документацией по Pro/E нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не почтеные человеки.сейчас обьясню принцип.У мну просто нет времени копаться в справке и всем остальном просто надо срочно прорабоать а как правильно и толково а главное быстро это сделать в мануале не найдешь..все упираеться в недостаток времени...Люди будьте человеками дайте ссылки на документацию...

Изменено пользователем Троллевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уклоны, описанные в книге SolidWorks за 98 или 99 год были полностью взяты из Pro/E. Больше не помню, давно было...

Да и я только знакомился с Pro/E , уж больно наши ЮНОШИ восхваляли СОЛИД. Мы в это время в CADDS 5 работали, из техники только станции SUN. А там с русским языком у Pro/E проблема - чертежи не сделать.

Думаю универсальной инструкции по нисходящему проектированию в SolidWorks никто не предоставит. Поищите в журналах, там некоторые советы проскакивают www.sapr.ru

Изменено пользователем SAS_17
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите повнимательнее, есть встроенный учебник "SW за 40 минут"

Потратите пол-часа и будете работать.

И есть PDF-ники толковые встроенные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллевич

просто нет времени копаться в справке и всем остальном просто надо срочно прорабоать топливозаправщик а как правильно и толково а главное быстро это сделать в мануале не найдешь..

И не пытайтесь искать в литературе как сделать топливозаправщик. Все CAD-системы — это лишь инструмент по проектированию геометрии с различными технологическими конкретизациями.

Например:

1. проектирование с помощью листовой штапповки;

2. проектирование кабельных и трубопроводных систем;

3. проектирование сварных соединений;

4. проектирование изделий, получаемых литьем, прессованием;

и т.д.

И просто совершенно случайно Вы можете обнаружить в руководствах деталь или изделие, которое Вам нужно. Но с гарантией 99,9 % Вы не найдете именно Ваше изделие — топливозаправщик...

Надо уметь расчленять изделие (сборку) на составляющие элементы; деталь — на ктэ (конструкторско технологические операции. В этом и есть профессиональная подготовка конструктора. CAD-система — это не база данных из которых Вы, делая запрос получаете готовый ответ

Такова селяви...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллевич

Такие знания даются только опытом. Поэтому перенять опыт правильной и эффективной работы можно только лично у специалиста. Поэтому тренинги у поставщика ПО или платные курсы у него же. Ну или на худой конец пригласить знакомого специалиста в SW и попростить поделиться оным 8-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://solidworks-heva.www.conxion.com/htd...webcast/public/</noindex>

<noindex>http://swdownload.solidworks.com/htdocs/pd...HelpEnglish.zip</noindex>

you can try to get this tutorials on your native language

for russians it be

<noindex>http://swdownload.solidworks.com/htdocs/pd...HelpRussian.zip</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжных магазинах часто вижу литературу по SW, впрочем как и по ПроЕ, Инвентору и конечно Акаду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • kinovari
      Панель в виндовс не выходит... проект .ap18 по инфе производителя создан в тиа 18 
    • vad0000
    • OliverTwist
      Добрый день! Сдохла плата управления на приводе Bosch Rexroth серии HCS. Имеется в наличии ещё один такой привод и нужно стянуть с него параметры. Судя по документации мне необходим софт "IndraWorks ds" - но я никак не могу его найти :( Может кто-то подскажет - где можно такой скачать? Заранее спасибо!
    • gudstartup
      у ваших ис имеется сменщик паллет?? это просто место сбора слесарей + гидравлика мозг выносит. к фанукам притензий особых нет как и везде но электроавтоматика сделана отвратительно в шкафах полный хаос.   такие станки имеют износ 40-70% и их необходимо обновлять особенно это касается высокоточного оборудования но к исам это не относится там главное чтобы железо крепкое было я смотрю вы любите пространные описания но есть нюанс дочитывая до конца забываешь что в начале или это я такой склеротик
    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
×
×
  • Создать...