Перейти к публикации

Pro\e или Sw? И то, и другое!


Рекомендованные сообщения

]]>Ссылка на статью Observera ]]>

Размышления на тему этой статьи:

1. Почитать бы исходники.

2. Впечатление, что свободная беседа с Бэзотти в свободной манере была описана журналистом на англицком.

3. Читается очень тяжело, перевод корявый абсолютно! Хотя я бы наверное статью по медицине перевел бы так же :thumbdown: Можно же было закинуть исходник и перевод специалистам (типа меня :smile: ) для перевода с русского на русский.

4. С терминами полный бардак: то конструкторы то дизайнеры, то промдизайн то индустриальный дизайн. Внутренние молдинги вообще вне конкуренции... что это хоть такое? я никогда не видел. Граничные поверхности это поверхности построенные по границам?

5. С самого начала начинается какой то "прогон" ( извините) про В-сплайны и тонкостенные оболочки. Про G0-G2 похоже писал человек, который сам в этом мало разбирается. Я лично ничего не понял!

6. Картинки подобраны так, чтобы демонстрировать безграмотность 3D моделлера: картинка про sweep tangent идеологически ошибочна, "трехграничные" и "более чем 4х граничные" поверхности- идеологически ошибочны.

7. Ничего не сказано про NURBS - а это один из наиболее используемых в промдизайне метод задания геометрии.

8. Мало про анализ поверхностей и ничего про рендеринг. А без этого промдизайн не промдизайн.

Короче мне совсем не понравилось. Если хотелось написать про промдизайн надо было про Рину писать- это действительно популярная в нашей сфере программа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


6. Картинки подобраны так, чтобы демонстрировать безграмотность 3D моделлера: картинка про sweep tangent идеологически ошибочна, "трехграничные" и "более чем 4х граничные" поверхности- идеологически ошибочны.

Илья, раскрой пожалуйста эту мысль? Почему? В UG, например, есть даже отдельный спсоб построения таких поверхностей т.е. по 4-м границам с касательностью к соседним поверхностям.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

Правильная поверхность имеет 4 границы. Остальные могут создавать проблемы. По трем границам часто удается создать нормальную поверхность ,а вот по 5 ти и более уже проблемы.

Про Sweep описывать долго тут надо попробовать и станет ясно, что получить корректные границы неудастся. Такая поверхность должна строиться наоборот, есть две поверхности и условия создания сопряжения между ними ,а уже из них строятся границы обрезки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильная поверхность имеет 4 границы.

Что ты имеешь в виду под словом "правильная"? Границы - это базовые кривые или граничные поверхности?

По трем границам часто удается создать нормальную поверхность...

Что значит "нормальную"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильная поверхность имеет 4 границы.

это так. другое кол-во граней получается только тримированием.

По трем границам часто удается создать нормальную поверхность...

Что значит "нормальную"?

да тоже лучше построить по 4 кривым, потом притянуть к треугольнику

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свою ложку дегтя. Все строгое ИМХО

В базовом модуле Pro/E WF нет возможности создавать 3D Curve - об этом стоило бы упомянуть

Как запустить интерфейс "Modify Curve", показанный на рисунке 2 - я не знаю

Как состыковать две поверхности по С2 без использования ISDX - я не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В базовом модуле Pro/E WF нет возможности создавать 3D Curve - об этом стоило бы упомянуть

А где эта возможность есть, что кривая по точкам это уже не 3D Curve. И запускается в Wildfire на данную операцию старый интерфейс - MENU MANAGER. В диалоге операции есть опции - Tangency (в том числе Curvature); Tweak.

А запустить интерфейс как на картинке - выберите кривую и в контекстном меню опция - Modify.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь про статью. Любопытно и познавательно, сам я мало занимаюсь качественными поверхностями. Поэтому информация от специалиста всегда приветствуется, но когда видишь явные ляпы по одним вопросам, информация по другим уже не вызывает доверия. Так что главная тема статьи - Pro/E не умеет делать пупырышки на кнопках сотовых телефонов, а без этого ТРУБА. Ну сделал я Dome в Pro/DESKTOP , и что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAS_17

А где эта возможность есть, что кривая по точкам это уже не 3D Curve. И запускается в Wildfire на данную операцию старый интерфейс - MENU MANAGER. В диалоге операции есть опции - Tangency (в том числе Curvature); Tweak.

А запустить интерфейс как на картинке - выберите кривую и в контекстном меню опция - Modify.

Это-ж надо сначало точек насоздавать, а потом ими и управлять еще надо... Но в принципе - как вариант

По поводу меня - подробнее пожалуйста. В scetched datum curve? - у меня там совсем другой интерфейс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В scetched datum curve?

это кривая в эскизе, используйте просто Curve.

точек насоздавать, а потом ими и управлять еще надо...

зато размеры есть, а в ISDX все в динамике - какие руки, такие и CURV-ы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В базовом модуле Pro/E WF нет возможности создавать 3D Curve - об этом стоило бы упомянуть Как запустить интерфейс "Modify Curve", показанный на рисунке 2 - я не знаю Как состыковать две поверхности по С2 без использования ISDX - я не знаю

Half

Вы похоже с Biasotti вместе Pro/E изучали :wink:

Все это выполняется, но расписывать долго, да и к топику отношения не имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Есть жутко полезная вещь - TRAINING-и. Там все и показано, я новые всегда смотрю, всегда полезное обнаруживается. Вот и кривые оттуда вытащил... теперь знаю что это есть. Вот использовать не приходилось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAS 17

зато размеры есть, а в ISDX все в динамике - какие руки, такие и CURV-ы

Ну не совсем так. В ISDX есть возможность и по работе в координатах по каждой точке. Причем, как контрольных точек, т.е. точек, через которые проходят кривые, так и интерполяционных точек. Т.е. те, которые находятся на белых ломаных линиях и определяют кривизну кривых.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

al264

Вы похоже с Biasotti вместе Pro/E изучали

Ведь упомянуто Observer'ом, что статью писал кто-то из редакторов CADCAMNET. Вот и, например, услышав, что ISDX создает четырёхсторонние поверхности, он "продлил и развил" дальше мысль...

Типа, как чиновник: а чё не трёхсторонние , пяти, шести и более?

По-поводу трёхсторонних: создаются при нажатой клавише Ctrl.

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Есть жутко полезная вещь - TRAINING-и

А где они - эти тренинги? Как к ним подобраться?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Half

А надо было покупать Pro/E у российского поставщика, а не у калифорнийского... Наверно некоторые калифорнийцы на вопрос: "где находится Москва?" Ответят: "Да в Техасе!"

Попробовать так называемую переадресацию можно? Т.е., чтобы калифорниец передал сопровождение продукта в Москву — российскому поставщику. Вопросы сразу отпадут. Уверяю Вас!

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB

А надо было покупать Pro/E у российского поставщика, а не у калифорнийского...

- это не мое решение

Попробовать так называемую переадресацию можно?

Попробовать-то все можно, но я не уверен, что мне это надо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернусь к статье... несколько строчек.

На самом деле функция Dome в SolidWorks 2003 работает только с плоской гранью. Это что - очередная неточность автора или в SolidWorks 2004 добавили такую возможность?

Радуют высказывания типа: - «Хотя пакет Pro/E Wildfire сложен и дорог…» . А чего сложен, чего дорог? Стоимость Flex3C(практически весь функционал) – 20000$ для него дорого…

или – «… интерфейс SolidWorks до сих пор лучше … поскольку больше соответствует принциапам Microsoft». Как он лучше, если даже опция UNDO в операциях не работает? Опять один треп… Это напоминает высказывание: «КОМПАС 3D сертифицирован на работу с гос. тайной…»

или – «SolidWorks – очень мощная система … для проектирования деталей … и изделий из листового металла.» В SolidWorks 2003 модуль Sheet Metal – полный отстой. В нем можно строить только элементарные стенки, чуть сложней геометрия – отдыхай, формовку делает некорректно, и т.д. В сравнении с Pro/E не более 30% по построению геометрии. Может опять в 2004 добавили?

Изменено пользователем SAS_17
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
    • gudstartup
      обычно эта страница везде есть
    • Александр1979
      Попробуйте параметр 9927 бит 4 установить 1
    • gudstartup
      Здравствуйте! Может кто подсказать тип интерфейса этих датчиков ? Например для линеек хеденхайн  с цифровым интерфейсом это Fanuc 02 Fanuc 05. знаю  только что там последовательный интерфейс но совместим ли он с интерфейсом линеек или нет? вопрос возник потому что есть приборчик pwm21 от хайден для тестирования датчиков который нормально тестирует линейки и круговые датчики с вышеописанными интерфейсами а вот моторные датчики игнорирует, поэтому возникло подозрение что у них другой интерфейс. По описанию прибор может тестировать X1 15-pin D-sub input for HEIDENHAIN encoders with 11 μAPP/25 μAPP interface 1 VPP/3 VPP interface (1 VPP/Z1, 1 VPP with limit positions, 1 VPP with clock/data) EnDat/SSI interface TTL interface with limit positions HTL interface (connection only for service purposes via external adapter, e.g. ID 1093210-01) Fanuc, Mitsubishi, Yaskawa, or Panasonic interface
    • maxx2000
      @vanek77777 Человек задал вопрос как ограничить углы, я ответил что ничего ограничивать не надо, надо правильно построить стратегию обработки и озвучил как это должно выглядеть по моему мнению. Как всегда мои слова носят рекомендательный характер, не претендуют на истину в виду отсутствия возможности в функционале в самой лучшей CAM или отсутствия опыта оператора или понимания что и как и необязательны к применению безоговорочно И не надо спорить, вместо тысячи слов достаточно показать мультик как всё круто у тебя получается.  т.е. ты не знаешь как в 5 осях обработать криволинейный участок поверхности? НО при этом пытаешся критиковать. Забавно.   А судьи кто?   Что касательно того кто в какой CAD\CAM работает, то это не меняет тех фундаментальных принципов по которым происходит проектирование деталей и их обработка. Так сложилось что все программы основаны на одних общий принципах, повернул-обработал или обработал в момент поворота. Вопрос лишь в том насколько хорошо ты знаешь свою самую лучшую систему и можешь экстраполировать увиденное у других в неё. Т.е. твою склонность усваивать информацию, уметь её анализировать и применять, а не быть обезьяной кнопконажимателем. Я всегда об этом говорил и буду придерживаться своего мнения.
    • Александр 36
      Добрый.Подскажите как можно вывести отображение машинного времени?
    • vanek77777
      Балабол) Тебе уже говорили как-то выше по ветке, не давай советы по cad/cam системе в которой видимо даже не работаешь) Человек задал конкретный вопрос, как назначить конкретную обработку. Если ты не можешь показать, а ты не можешь, то пройди мимо. Конкретно по вопросу выше, я помочь не могу, т.к. не было необходимости делать такую обработку. Скилл как правило не определяется знанием всего по чуть чуть (как в твоем случае). Если ты занимаешься всем (судя по твоим постам на форуме), то ты ни чем не занимаешься по сути. На этом я больше тратить время на споры с тобой и флуд не буду. 
    • maxx2000
      пробывал поставить птичку "разрешить привязку"? да забей ты на лайки- шмайки, словами ответь. Пробовал или помогло?
    • maxx2000
      охренел что ли, где я ему про 3+2 говорил?  По твоему 5 осевая стратегия всегда подразумевает непрерывное движение всех 5 осей? Что на 4 осевом станке нельзя использовать 5 осевые стратегии?   а спину вареньем не намазать?   Я ещё раз повторюсь,  создаётся  ЛСК (или как там она у вас называется у NXстрадальцев) обрабатываемого элемента, Z этой ЛСК будет автоматически довернута вдоль оси шпинделя(повернётся стол), а поскольку обрабатываемый элемент не плоский (с подвывертом) обработка будет вестись по всем осям (непрерывная 5 осевая), а наклон инструмента будет минимизирован, в зависимости от того как настроена обработка вдоль Z ЛСК элемента,  по нормали к элементу или будет разрешено резать боком. Либо не выёживаться и использовать инструмент для обработки импеллера. Чё тут непонятного? Ах да, нет картинок волшебных. Ну мои картинки тут не приветствуются, без желания понять суть, они бесполезны.   Алаверды Сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Посмотрим на твою скилуху.  
    • GHEB
      Добрый день Создал некую модель, всё было хорошо, но после перезапуска программы почему то эскиз перестал привязываться к линиям: Выбираю "Эскиз" https://skr.sh/sPckC4oM2Sf Нажимаю на нужную мне плоскость https://skr.sh/sPc7M6DGRDq Выбираю линию https://skr.sh/sPcnw9t9J9u Пытаюсь начать рисовать от центра окружности https://skr.sh/sPc1Kklf8nM Пытаюсь рисовать от некой точки https://skr.sh/sPcECS6vnwL Как видно курсор не привязывается к точкам, из-за чего попасть точно не представляется возможным Тоже самое если я пытаюсь к эскизу например дорисовать линию https://skr.sh/sPcX7Wyj0e6  В настройках эскиза настроено так, пробовал "перетыкивать" не помогло: https://skr.sh/sPc1CoTvYDS Версия https://skr.sh/sPcH4esnnCK Скрин всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:  https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 Скрин https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:      Нашёл "быстрые привязки, но они работают не очень хорошо для окружностей и между ними приходиться переключаться, до этого таокго не было, неудобо https://skr.sh/sPcvE3KzS3u
×
×
  • Создать...