Перейти к публикации

Могли же у нас до войны быть хорошие линкоры.


Рекомендованные сообщения

Особенно важны таковые позиции против ПЛ, а этого добра в Чёрном море хватало всех мастей.

ПЛ - это подводная лодка ???

Ну если одна старая Румынская подлодка способна "понаделать тарарама".... :bleh:

Ну Вы таки подтверждаете мою мысль что советские моряки действовали выше всяких похвал ?

Собственно что и так ужо ясно всякому.

это для модераторов, сколько можно терпеть ... :poster_dont:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


5 октября 1943 г. устаревшие J-87 потопили лидер "Харьков", эсминцы "Способный" и "Беспощадный".

После этого все крупные корабли переведены в резерв Ставки ГК и более в боевых действиях не применялись.

<noindex>http://flot.sevastopol.info/history/yalta.htm</noindex>

Вечная слава павшим в бою!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Практически всем известны хронология и подробности крупных катастроф, произошедших на Черноморском Флоте с линкорами "Императрица Мария" в 1916 году, и "Новороссийск" - в 1955 году. Однако не менее ужасающая по своим масштабам трагедия, произошедшая на Черноморском Флоте в 1943 году, во время Великой Отечественной войны, не так широко известна широкому кругу читателей. Ниже приводится рассказ об этой трагедии, стоившей Черноморскому Флоту трех современных боевых кораблей и сотен жизней моряков-черноморцев..."

Моряков конечно жалко, но эта трагия всё же намного менее "ужасающая". Что такое лидер и два эсминца? Да ничего в масштабах Черноморског флота, который, как известно сотоял из одного линкора, пяти крейсеров, трёх лидеров и тринадцати эсминцев, восьмидесяти четырем торпедных катеров, сорока семи подводных лодок.

Потеря крейсера "Червона Украина" более значима:

"12 ноября 1941 года, не дожидаясь отбоя воздушной тревоги, директор Севастопольского морского завода М. Сургучов поднялся наверх из бомбоубежища и увидел, что “юнкерсы” кружат над крейсером “Червона Украина”. Они непрерывно пикировали на корабль, ожесточенно отбивавшийся от них огнем зениток и пулеметов. Матросы стреляли по немецким самолетам даже из винтовок...

“Все это происходило метрах в двухстах от того места, где я стоял, — вспоминал потом Сургучов, — нас разделяла Южная бухта. Неподвижный крейсер оказался в очень невыгодном положении. Бомбы рвались со всех сторон, вода вокруг бурлила. Задымили дымовые шашки, — видимо, в них угодили осколки. Потом взметнулся уже не столб воды, а столб огня и дыма — бомбы попали в район носовой трубы. Находившихся там краснофлотцев взрывной волной подбросило вверх и откинуло на несколько десятков метров. А бомбы все рвались и рвались. “Юнкерсы” продолжали наседать. После одного из взрывов носовая часть “Червоной Украины” заметно осела в воду, но корабль продолжал вести бой и держаться на плаву”.

Воздушные налеты продолжались до наступления темноты, но больше ни одна бомба не достигла цели, и экипаж делал все для спасения корабля. Однако через две огромные пробоины в правом и левом бортах во внутренние помещения корабля проникло четыре тысячи тонн воды. В ночь на 13 ноября крен на левый борт достиг критических 40°, и командир “Червоной Украины” капитан II ранга Н. Заруба приказал покинуть корабль. В четыре часа утра, когда последний барказ отошел от крейсера, он, перевернувшись, ушел под воду с поднятым кормовым флагом. На дно Южной, бухты лег крейсер, который первым ввели в состав флота после Великой Октябрьской революции. Он был единственным советским крейсером, погибшим в годы Великой Отечественной войны."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, линкоры слишком дороги в использовании. Их реактивация в 1980-х годах стоила от 300 до 500 миллионов долларов за каждый корабль, что было бы достаточно для покупки двух или трех новейших фрегатов. Каждый линкор имел команду в 1600 чел., что равнозначно четырем крейсерам УРО, оборудованным новейшей системой «Иджис», либо почти восьми противолодочным фрегатам. Эксплуатация каждого линкора обходилась примерно в 65 миллионов долларов в год.

Во-вторых, возможности этих кораблей ограничены. Линкоры не имеют никакой противолодочной и слабую противовоздушную защиту и поэтому нуждаются в постоянном эскорте кораблей охранения. Девять 406-мм орудий и 32 ракеты Томагавк, составляющие главную ударную мощь линкоров, могут быть использованы в поддержке огнем десантных кораблей, но радиус их действия меньше, чем вертолетов и авиации. Вместе с тем даже страны третьего мира сейчас располагают современным оружием, создавая потенциально большой риск для кораблей типа Айова в случае участия их в региональном конфликте. (Даже несколько попаданий кумулятивных снарядов или торпед способны отправить линкор на дно.)

И, наконец, линкоров просто слишком мало, чтобы на них можно было сделать ставку. Вероятность того, что один из четырех разбросанных по всему миру линкоров (или даже трех, так как один обычно находился на перестройке) окажется близко к зоне быстро возникшего конфликта, оказалась слишком мала. Это, в принципе, компенсировалось бы частично большой скоростью этих боевых судов, если бы не необходимость в постоянном сопровождении кораблей защиты от подводных и воздушных атак.

Этих аргументов оказалось достаточно, чтобы повторно законсервировать все линкоры Айова. Хотя сейчас в активном составе военно-морского флота США или любой другой страны мира не осталось ни одного линкора, есть вероятность, что в будущем нам еще предстоит узнать о новых подвигах боевых кораблей этого класса, олицетворяющих собой целую эру кораблестроения!

Взято:

<noindex>http://ship.bsu.by/main.asp?id=1</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вот вам поменьше для пробы https://disk.yandex.ru/d/o3CMRExu2M7J9Q залейте winhex или hddrawcopy.    пока карту не откроете их и не будет
    • MagicNight
      Поищу образы. Нашел, там образ для 512 мгб, а у меня 256. Как быть? Со станком карты не было! Карту купили на Авито. Фирма Wintec на 256 мегабайт. Industrial Grade Made in USA. А у меня таких опция (которые вы указали стрелкой) нет!
    • gudstartup
      заходите в каталог карты жмете выбираете параметры и создаете контейнер нужного вам размера   найдите тут образы выкладывали и вылечите вашу карту карта со станком шла?
    • Alexey8107
      Вобщем 0166 150А погонял. На +30 амперах +0,3 вольта, на -30 уже -0,3(при нуле 2.58, датчик битый однозначно). На 165 150А тоже замерил при тех же условиях +30 здесь +0.33 вольта, -30 это -0.33(что несколько расходится с вашими замерами, на нуле 2.5). Видимо оба датчика подбиты. Первый по смещению, второй с виду нормальный(точно такой же как у вас), но показания завышает относительно ваших замеров. Либо могли сказаться какие то условия, например лишний виток, хотя пересчитывал. Либо провод навит был чуть по другому или уложен не совсем так. Больше похоже на лишний виток, видимо профукал. Для обоих датчиков выбирал значения 1 ампер, 10 ампер, 20, 30 и -30. Оба датчика в этом диапазоне линейны. В итоге вместо 0166 150А решил таки подкинуть 0165 150А. Принципиальной разницы я в них не увидел. Теперь поведение шпинделя изменилось кардинально, разгон и торможение стали более менее адекватные 2-3 секунды(при старом датчике было секунд 15). Вобщем оператор сейчас загрузит вал-шестерню и попробует под нагрузкой. Будет держать обороты, значит все норм...
    • MagicNight
      Не отображается.
    • gudstartup
      содержимое карты должно отображаться
    • Kelny
      Слева чуть ниже есть раздел ПАРАМЕТРЫ, где имеется галочка ОТОБРАЗИТЬ ВСПЛЫВАЮЩЕЕ ДИАЛОГОВОЕ ОКНО, но оно как раз сделано для удобства, что бы не бегать в левую панельку, а сразу перед носом можно было выбрать нужное сопряжение.
    • MagicNight
      А как это понять? Видит она или нет? Система станка? Я вас правильно понял? Вас понял!   А вот здесь можете подробнее расписать?
    • Kelny
      ГОСТ 2.316-68   Что-то сломалось, картинка не показывается.
    • gudstartup
      с началф найдите карту которую видит система. никогда не форматируйте карту для фанук вwindows. создавайте контейнер прямо на чпу программу fanucprg не используйте  
×
×
  • Создать...