Перейти к публикации

Могли же у нас до войны быть хорошие линкоры.


Рекомендованные сообщения

Особенно важны таковые позиции против ПЛ, а этого добра в Чёрном море хватало всех мастей.

ПЛ - это подводная лодка ???

Ну если одна старая Румынская подлодка способна "понаделать тарарама".... :bleh:

Ну Вы таки подтверждаете мою мысль что советские моряки действовали выше всяких похвал ?

Собственно что и так ужо ясно всякому.

это для модераторов, сколько можно терпеть ... :poster_dont:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


5 октября 1943 г. устаревшие J-87 потопили лидер "Харьков", эсминцы "Способный" и "Беспощадный".

После этого все крупные корабли переведены в резерв Ставки ГК и более в боевых действиях не применялись.

<noindex>http://flot.sevastopol.info/history/yalta.htm</noindex>

Вечная слава павшим в бою!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Практически всем известны хронология и подробности крупных катастроф, произошедших на Черноморском Флоте с линкорами "Императрица Мария" в 1916 году, и "Новороссийск" - в 1955 году. Однако не менее ужасающая по своим масштабам трагедия, произошедшая на Черноморском Флоте в 1943 году, во время Великой Отечественной войны, не так широко известна широкому кругу читателей. Ниже приводится рассказ об этой трагедии, стоившей Черноморскому Флоту трех современных боевых кораблей и сотен жизней моряков-черноморцев..."

Моряков конечно жалко, но эта трагия всё же намного менее "ужасающая". Что такое лидер и два эсминца? Да ничего в масштабах Черноморског флота, который, как известно сотоял из одного линкора, пяти крейсеров, трёх лидеров и тринадцати эсминцев, восьмидесяти четырем торпедных катеров, сорока семи подводных лодок.

Потеря крейсера "Червона Украина" более значима:

"12 ноября 1941 года, не дожидаясь отбоя воздушной тревоги, директор Севастопольского морского завода М. Сургучов поднялся наверх из бомбоубежища и увидел, что “юнкерсы” кружат над крейсером “Червона Украина”. Они непрерывно пикировали на корабль, ожесточенно отбивавшийся от них огнем зениток и пулеметов. Матросы стреляли по немецким самолетам даже из винтовок...

“Все это происходило метрах в двухстах от того места, где я стоял, — вспоминал потом Сургучов, — нас разделяла Южная бухта. Неподвижный крейсер оказался в очень невыгодном положении. Бомбы рвались со всех сторон, вода вокруг бурлила. Задымили дымовые шашки, — видимо, в них угодили осколки. Потом взметнулся уже не столб воды, а столб огня и дыма — бомбы попали в район носовой трубы. Находившихся там краснофлотцев взрывной волной подбросило вверх и откинуло на несколько десятков метров. А бомбы все рвались и рвались. “Юнкерсы” продолжали наседать. После одного из взрывов носовая часть “Червоной Украины” заметно осела в воду, но корабль продолжал вести бой и держаться на плаву”.

Воздушные налеты продолжались до наступления темноты, но больше ни одна бомба не достигла цели, и экипаж делал все для спасения корабля. Однако через две огромные пробоины в правом и левом бортах во внутренние помещения корабля проникло четыре тысячи тонн воды. В ночь на 13 ноября крен на левый борт достиг критических 40°, и командир “Червоной Украины” капитан II ранга Н. Заруба приказал покинуть корабль. В четыре часа утра, когда последний барказ отошел от крейсера, он, перевернувшись, ушел под воду с поднятым кормовым флагом. На дно Южной, бухты лег крейсер, который первым ввели в состав флота после Великой Октябрьской революции. Он был единственным советским крейсером, погибшим в годы Великой Отечественной войны."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, линкоры слишком дороги в использовании. Их реактивация в 1980-х годах стоила от 300 до 500 миллионов долларов за каждый корабль, что было бы достаточно для покупки двух или трех новейших фрегатов. Каждый линкор имел команду в 1600 чел., что равнозначно четырем крейсерам УРО, оборудованным новейшей системой «Иджис», либо почти восьми противолодочным фрегатам. Эксплуатация каждого линкора обходилась примерно в 65 миллионов долларов в год.

Во-вторых, возможности этих кораблей ограничены. Линкоры не имеют никакой противолодочной и слабую противовоздушную защиту и поэтому нуждаются в постоянном эскорте кораблей охранения. Девять 406-мм орудий и 32 ракеты Томагавк, составляющие главную ударную мощь линкоров, могут быть использованы в поддержке огнем десантных кораблей, но радиус их действия меньше, чем вертолетов и авиации. Вместе с тем даже страны третьего мира сейчас располагают современным оружием, создавая потенциально большой риск для кораблей типа Айова в случае участия их в региональном конфликте. (Даже несколько попаданий кумулятивных снарядов или торпед способны отправить линкор на дно.)

И, наконец, линкоров просто слишком мало, чтобы на них можно было сделать ставку. Вероятность того, что один из четырех разбросанных по всему миру линкоров (или даже трех, так как один обычно находился на перестройке) окажется близко к зоне быстро возникшего конфликта, оказалась слишком мала. Это, в принципе, компенсировалось бы частично большой скоростью этих боевых судов, если бы не необходимость в постоянном сопровождении кораблей защиты от подводных и воздушных атак.

Этих аргументов оказалось достаточно, чтобы повторно законсервировать все линкоры Айова. Хотя сейчас в активном составе военно-морского флота США или любой другой страны мира не осталось ни одного линкора, есть вероятность, что в будущем нам еще предстоит узнать о новых подвигах боевых кораблей этого класса, олицетворяющих собой целую эру кораблестроения!

Взято:

<noindex>http://ship.bsu.by/main.asp?id=1</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Lmstr
      Да, понятно, это всё из-за недостатка знаний по этой системе. Карту приобрел, попробую сегодня архивы слить, поставить движок на установочное место (если это возможно), посмотреть идет ли на него задание...ну, и искать сервоусилитель примерно похожий...
    • Viktor2004
      Тогда PMM надо искать SYSTEM -----> листать вправо ----> P.MATE.MNG там <OPRT> перебирать номера каналов, найти нужный, затем перебирать номера SLAVE найти свой двигатель. Затем PARAMETERS ------ b -> NC
    • Lmstr
      Тоже возможно, но привод ничего не выдает своими сигнализаторами...комбинация такая, что всё хорошо у него. Теперь по бэкапам получил файлик с руководством - уже будет возможность эту версию проверить, но думаю перед этим проверить приходит ли задание из PLC на привод, попробую поразбираться сегодня с PLC Забыл написать, 0i-MF. Да кто к чему привык, конечно, до этого с Fanuc мало приходилось иметь дело, а тут новая работа, нервы, три дня стоишь возле него и толку нет, вот и качу бочку на Fanuc, хотя он тут, конечно не виноват ))
    • Snake 60
      Спешу Вас расстроить, сварные конструкции сплайны не понимают, только линии и дуги, и контур замкнутый для этого делать не нужно. Так что Ваша изначальная идея не верна.
    • Bot
      19-20 июня 2024 года, Москва Тематическая направленность ИТМаш-2024 — цифровая трансформация и инновационное развитие отечественного машиностроения в целях обеспечения технологической независимости, конкурентоспособности и цифрового взаимодействия предприятий на основе единых стандартов и формирования цифровой экосистемы машиностроения и смежных отраслей. В рамках конференции будет работать выставочная экспозиция, в которой примут участие лидеры ИТ-рынка, ориентированные на работу с машиностроителями. Целевая аудитория конференции — руководители и ведущие специалисты служб цифровизации и ИТ, а также и ИБ-служб предприятий машиностроения, вузов, отраслевой науки и ИТ-компаний. Ключевыми темами конференции в этом году станут: Вызовы в области цифровизации, стоящие перед отечественным машиностроительным комплексом в 2023-2024 гг. Политика Минпромторга в области цифровой трансформации ключевых отраслей машиностроения. Оценка эффективности реализации особо [...] View the full article
    • maxx2000
      отрастил яйца, забыл кто кому зарплату платит?
    • Ганс В
      Здравствуйте, инженеры, наладчики и просто операторы ЧПУ У меня такой вопрос,  недавно поставил MASTERCAM 2023 и хочу в ней разобраться вместе с вами.  Подскажите пожалуйста 1) как увеличить или поменять шрифт интерфейса  2) при перемещение ЛСК (локальная система координат)  чтобы задать нулевую точку на модели, система почему-то не реагирует  3) как добавить свой станок или это это не важно  4) как создать постпроцессор под свой станок  Ну и по ходу работы есди у меня появится вопросы еще напишу,  а пока всё. Я новичок в этой программе,  она мне нравится  Спасибо вам ребята за помощь 
    • lux59
      на работе процентов 5 наверно используем от мощности солида, хватает, эскиз изделие таблица вырезов чертеж в работу, и на этом в основном все
    • maxx2000
    • gudstartup
      неправда ваша. это загрузчик делает копию озу и там действительно все в одном файле находиться это и быстро и удобно при экстренном восстановлении в случае отказа батарейки. чпу может вывести файлы параметров plc и nc отдельно из меню в своем по а также массу других интересных файлов большинство из которых в текстовом редакторе открывается так что раздельно если вам необходимо также можете все сохранить. области параметров разделены и прекрасно описаны в руководствах и при желаниии можете вывести необходимую вам. у сисменса все параметры пихаются в архив arc или ardкотрый еще нужно чем  то открыть чтобы добраться  до файлов. изменить файлы в архиве напрямую вы не можете чтобы какой то параметр подправить.    
×
×
  • Создать...