Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
Есть мнение, что обработку надо вести вдоль оси W, как самое простое.
Т.е. деталь должна быть ориентирована на столе вдоль оси Z рабочей плоскости XYZ и ось W будет совпадать с Z. А наклон будет минимизирован автоматически.
Не посложнее, а алгоритм решения нужен. Слово КАК замените на алгоритм решения.
Есть много алгоритмов или методов решения задачи определения собственных чисел и векторов.
В терминах понятных вам.
То что вы решили квадратное уравнение вы не нашли собственную пару (к, u). :=)
Есть две разреженные матрицы [К] и [М]. Нужно найти первые собственные числа и вектора.
Или опять не понимаете задачу которую нужно решить... :=)
Это задача которая решается в любой КЭ программе. Вы даже задачу не можете понять. А пишете столько умных слов и букв. :=)
Пусть (u, Au)/2 - (u,f) ->max при ( u,Mu) =1.
Введем функцию Лагранжа L= (u, Au)/2 - (u,f) - k ( u,Mu) /2
Необходимое условие экстремума grad L=0 .
grad L= Au - f - k M u =0 .
Решим нелинейную систему уравнений и найдем собственную пару (к, u) где k - собственное число и u - собственный вектор . Для min аналогично.
Хотите посложнее получите и распишитесь :)
В продолжение работы с кромками приложение "костылящее" разрыв линии чертежа.
С толщинами генерируемых линий не возился там не все понятно.
Программа скрывает видимую кромку детали и на ее месте рисует две другие с разрывом. Можно разрывать и эскизные линии.
Работа приложения: при запущенной программе выберите кромку детали или эскизную линию.
Весь код в одном методе, без проверок. Просто сам принцип. (В данном коде нет обработки линий эскиза - там я, от лени, просто продублировал данный метод с передачей в параметре SketchSegment и одним булевым полем для защиты от зацикливания).
TestEdgeTrim.zip
Как 5 осевым стримлайном обработать эту поверхность? как задать адекватно лимиты поворота инструмента?
Программа рисует красивую траекторию, только нормально ОП. Но такой вариант неподходит.
Интерполяцией вектора вручную задолбаюсь все оси разворачивать.
Может кто помочь? скину проект в личку.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.