Перейти к публикации

Инженерно-технический Юмор


Рекомендованные сообщения

Сам принцип многоразовости с вертикальной посадкой как-то режет глаз, а так-то оно конечно, можно было бы только приветствовать. НАСА именно для этого открывает патенты, насколько раньше их открыли для Маска - вопрос интересный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сам принцип многоразовости с вертикальной посадкой как-то режет глаз, а так-то оно конечно, можно было бы только приветствовать.

А наш "Байкал" что-то пропал, многоразовый. Вроде на "Ангаре" планировалось использовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже всегда удивляло, что частные компании получают какой-то положительный результат за короткий временной период там, где были потрачены десятилетия и немеряные деньги. А оно вот как. Впрочем, по другому и не получилось бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем такие истерики, непонятно.

 

В том то и дело, что само событие: "успешная посадка первой ступени" подняло волну улюлюкающих обывателей, как буд-то лекарство от рака изобрели, чессслово... :thumbdown:

Так что ироничный взгляд на это событие с другого ракурса вполне имеет право быть, что и представлено по приведенной в прошлом сообщении ссылке.

 

ЗЫ Если вам не нравиться стиль изложения предыдущей статьи, то вот вам не много цифр об экономике, полезной нагрузке и пр.:

 

http://alex-anpilogov.livejournal.com/111420.html -  о прорыве в космотехнологиях речи не идет.  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложили фотографии повреждений корпуса и двигателя: https://geektimes.ru/post/275996/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выложили фотографии повреждений корпуса и двигателя:

Видимо, нужно с корпус прорабатывать на предмет возвращаемости. Вот "Байкал" явно приспособлен к возврату, только, похоже, не вписался в концепцию ни к чему.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ресурс=масса? 

А кому сейчас легко? Хотя, он целую  ступень собирается посадить, да ещё в нужном месте. Это скорее ближе к самолётному старту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это скорее ближе к самолётному старту.

Там вроде только "ноги", с решетчатыми рулями. Крыльев не наблюдается. 

Вопрос тут в надежности б/у изделия. Согласно математики она должна стремительно падать после каждого использования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там вроде только "ноги", с решетчатыми рулями. Крыльев не наблюдается.  Вопрос тут в надежности б/у изделия. Согласно математики она должна стремительно падать после каждого использования.

Это я про идею. Возвращать ступень - самолет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот тут поразмышлял и думаю- многоразовый гандон= золотая жила...

Машинки для стирки гадонов+ машинки для теста целостности гандонов+ машинки для смазки гандонов+ масло для гандонов (с различными запахами, вкусми, анестетиками)+ машинки  для закатывания гандонов+ пакетики для упаковки вторгандонов.

И главное что найдётся толпа ... готовых это покупать...

А потом... новые модели...

  • Нравится 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсна, именно так выглядит "работа" программиста  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

254128fcfd88c5f2cf9bc6ed42c39ccb.gif

Главное - всё сделать по инструкции.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они были уже резиновые многоразовые, в 19ом веке:).

Всё развитие идёт по спирали.

Нынче это стоит замутить ради выше описанных гаджетов.

Оправдывая охраной окружающей среды, то бишь не засорять пользованными гандонами природу, и ресурсосбережение-не расходовать ресурсы на производство...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tarakan.jpg

Берем кубинского таракана, клеим ему на спину радиоприемник и подключаем его к усам. Сигналы, подаваемые на усы таракана заставляют его считать, что он упирается тем или другим боком в стенку и соответствующим образом корректировать маршрут.

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём подвох? Пазик на радиусе, не? Осей нет...

Изменено пользователем ilya_w
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Andrey_kzn
      Добрый вечер уважаемые специалисты! Был оторван от интернета, отписываюсь по итогам нашей работы. Ось мы запустили, едет реферироваться она стабильно, хотя и дрожит. Но работать так можно. Что было сделано: обнаружили что параметр 1990 (юстировка датчика) здесь не работает. Хотя на других станках пользовались им не раз, угол коммутации определялся хорошо. Зато работает параметр 1983 - пользоваться им надо так же, как и 1990, ось должна быть расторможена, включена, и стоять на удержании двигателем.  Активировал параметр, угол коммутации изменился. но всё равно результаты были не очень.  Вернули назад чередование фаз двигателя, теперь фаза 1 - клемма 1, фаза 2 - клемма 2,  фаза 3 - клемма 3.  И после первого включения в параметр 431 записалось значение смещения угла коммутации, до этого там были нули.  Ось начала ехать реферироваться без выпадения в ошибку.  Метод определения угла в параметре 1980 выбрал 0 - на основе насыщения 1+2 гармоники. Ещё раз активировал 1983. Ось едет на реферирование стабильно. После реферирования сделал оптимизацию привода, и на этом завершили. Для   перемотанных шпинделей, если он не запускается поможет изменение метода  -   1985 =10, НЕ ПЕРЕЗАГРУЖАЯ СТАНОК.                                             
    • gudstartup
      карту тоже украсть можно а вот палец только на станке при нарушении ТБ мастер сможет от оператора получить
    • Viktor2004
      Лучше банковский терминал поставить и через банковскую карту идентифицировать. Сто рублей снял, значит начал работать
    • Snake 60
      Вы бы скрин приложили, а то не совсем понятно. Скорее всего вы не загрузили/указали шаблон СВОЙСТВ детали. Это то, что подтягивается через таббилдер. Советую посмотреть видео нашего коллеги по таббилдеру, там всё подробно расписано и рассказано: https://www.youtube.com/watch?v=yFJD83l7NlI&list=PLPo_is3tibeVvrMuCQhH5sl1hnfvpahiW  
    • gudstartup
      штрих код это отстой его кто угодно предъявить может предлагаю заменить его faceid или сканом отпечатка на планшете 
    • Timon1
      По фильму. Неплохой. Дитя своего времени, наряду с "Премия", "Гармония". Вопросы поднимаются-ответов нет. Концовки смазанные.    Горизонтальные связи решают. В средних городах з/п по машиностроению догнали уровень Мск. Велкоме. 
    • Guhl
      Я тоже не верю, поэтому предлагаю его отсоединить от нагрузки и крутить
    • gudstartup
      я надеюсь что на таком станке есть контроль растормаживания осей иначе если контроль отсутствует то возможно все что угодно. хотя если честно я не понимаю зачем определять положение ротора каждый раз если это не линейный или dd мотор ведь у стандартных моторов датчик уже установлен на стадии сборки и наличие этой ошибки лишь предотвращает неконтролируемое движение мотора а учитывая ее формулировку только запутывает диагностику уж лучше overcurrent  чем непонятный direct feedback. Без нее мотор бы гудел  вращался рывками или не набирал заданную скорость но было бы все гораздо яснее. а если загрязнение z трака приводит к таким ошибкам то что нельзя это диагностировать к тому же есть z метка и ее например у фанук вполне достаточно для регулирования мотора. Главное что неясно что же не крутится вал мотора или датчик на нем. В неисправность обоих датчиков или каналов ацп z трака я лично не верю.     
    • Guhl
      По бумагам все окей )) Росстат счастлив
    • maxx2000
      @Guhl ага, 23 летних с 20 летним стажем 
×
×
  • Создать...