Перейти к публикации

Инженерно-технический Юмор


Рекомендованные сообщения

Сам принцип многоразовости с вертикальной посадкой как-то режет глаз, а так-то оно конечно, можно было бы только приветствовать. НАСА именно для этого открывает патенты, насколько раньше их открыли для Маска - вопрос интересный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сам принцип многоразовости с вертикальной посадкой как-то режет глаз, а так-то оно конечно, можно было бы только приветствовать.

А наш "Байкал" что-то пропал, многоразовый. Вроде на "Ангаре" планировалось использовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже всегда удивляло, что частные компании получают какой-то положительный результат за короткий временной период там, где были потрачены десятилетия и немеряные деньги. А оно вот как. Впрочем, по другому и не получилось бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем такие истерики, непонятно.

 

В том то и дело, что само событие: "успешная посадка первой ступени" подняло волну улюлюкающих обывателей, как буд-то лекарство от рака изобрели, чессслово... :thumbdown:

Так что ироничный взгляд на это событие с другого ракурса вполне имеет право быть, что и представлено по приведенной в прошлом сообщении ссылке.

 

ЗЫ Если вам не нравиться стиль изложения предыдущей статьи, то вот вам не много цифр об экономике, полезной нагрузке и пр.:

 

http://alex-anpilogov.livejournal.com/111420.html -  о прорыве в космотехнологиях речи не идет.  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложили фотографии повреждений корпуса и двигателя: https://geektimes.ru/post/275996/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выложили фотографии повреждений корпуса и двигателя:

Видимо, нужно с корпус прорабатывать на предмет возвращаемости. Вот "Байкал" явно приспособлен к возврату, только, похоже, не вписался в концепцию ни к чему.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ресурс=масса? 

А кому сейчас легко? Хотя, он целую  ступень собирается посадить, да ещё в нужном месте. Это скорее ближе к самолётному старту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это скорее ближе к самолётному старту.

Там вроде только "ноги", с решетчатыми рулями. Крыльев не наблюдается. 

Вопрос тут в надежности б/у изделия. Согласно математики она должна стремительно падать после каждого использования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там вроде только "ноги", с решетчатыми рулями. Крыльев не наблюдается.  Вопрос тут в надежности б/у изделия. Согласно математики она должна стремительно падать после каждого использования.

Это я про идею. Возвращать ступень - самолет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот тут поразмышлял и думаю- многоразовый гандон= золотая жила...

Машинки для стирки гадонов+ машинки для теста целостности гандонов+ машинки для смазки гандонов+ масло для гандонов (с различными запахами, вкусми, анестетиками)+ машинки  для закатывания гандонов+ пакетики для упаковки вторгандонов.

И главное что найдётся толпа ... готовых это покупать...

А потом... новые модели...

  • Нравится 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсна, именно так выглядит "работа" программиста  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

254128fcfd88c5f2cf9bc6ed42c39ccb.gif

Главное - всё сделать по инструкции.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они были уже резиновые многоразовые, в 19ом веке:).

Всё развитие идёт по спирали.

Нынче это стоит замутить ради выше описанных гаджетов.

Оправдывая охраной окружающей среды, то бишь не засорять пользованными гандонами природу, и ресурсосбережение-не расходовать ресурсы на производство...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tarakan.jpg

Берем кубинского таракана, клеим ему на спину радиоприемник и подключаем его к усам. Сигналы, подаваемые на усы таракана заставляют его считать, что он упирается тем или другим боком в стенку и соответствующим образом корректировать маршрут.

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём подвох? Пазик на радиусе, не? Осей нет...

Изменено пользователем ilya_w
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Mr_Gray
      Если и расфрезеровывать, то обязательно с коррекцией радиуса инструмента G41, чтобы попасть в середину поля допуска. Но лучше все же разверткой или расточной головкой.
    • lem_on
      При хорошей геометрии станка, можно и расфрезеровать. Если неглубокие отверстия, можно и тс сверлом сразу размер получить.
    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
×
×
  • Создать...