Перейти к публикации

Инженерно-технический Юмор


Рекомендованные сообщения

Сам принцип многоразовости с вертикальной посадкой как-то режет глаз, а так-то оно конечно, можно было бы только приветствовать. НАСА именно для этого открывает патенты, насколько раньше их открыли для Маска - вопрос интересный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сам принцип многоразовости с вертикальной посадкой как-то режет глаз, а так-то оно конечно, можно было бы только приветствовать.

А наш "Байкал" что-то пропал, многоразовый. Вроде на "Ангаре" планировалось использовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже всегда удивляло, что частные компании получают какой-то положительный результат за короткий временной период там, где были потрачены десятилетия и немеряные деньги. А оно вот как. Впрочем, по другому и не получилось бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем такие истерики, непонятно.

 

В том то и дело, что само событие: "успешная посадка первой ступени" подняло волну улюлюкающих обывателей, как буд-то лекарство от рака изобрели, чессслово... :thumbdown:

Так что ироничный взгляд на это событие с другого ракурса вполне имеет право быть, что и представлено по приведенной в прошлом сообщении ссылке.

 

ЗЫ Если вам не нравиться стиль изложения предыдущей статьи, то вот вам не много цифр об экономике, полезной нагрузке и пр.:

 

http://alex-anpilogov.livejournal.com/111420.html -  о прорыве в космотехнологиях речи не идет.  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложили фотографии повреждений корпуса и двигателя: https://geektimes.ru/post/275996/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выложили фотографии повреждений корпуса и двигателя:

Видимо, нужно с корпус прорабатывать на предмет возвращаемости. Вот "Байкал" явно приспособлен к возврату, только, похоже, не вписался в концепцию ни к чему.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ресурс=масса? 

А кому сейчас легко? Хотя, он целую  ступень собирается посадить, да ещё в нужном месте. Это скорее ближе к самолётному старту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это скорее ближе к самолётному старту.

Там вроде только "ноги", с решетчатыми рулями. Крыльев не наблюдается. 

Вопрос тут в надежности б/у изделия. Согласно математики она должна стремительно падать после каждого использования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там вроде только "ноги", с решетчатыми рулями. Крыльев не наблюдается.  Вопрос тут в надежности б/у изделия. Согласно математики она должна стремительно падать после каждого использования.

Это я про идею. Возвращать ступень - самолет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот тут поразмышлял и думаю- многоразовый гандон= золотая жила...

Машинки для стирки гадонов+ машинки для теста целостности гандонов+ машинки для смазки гандонов+ масло для гандонов (с различными запахами, вкусми, анестетиками)+ машинки  для закатывания гандонов+ пакетики для упаковки вторгандонов.

И главное что найдётся толпа ... готовых это покупать...

А потом... новые модели...

  • Нравится 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсна, именно так выглядит "работа" программиста  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

254128fcfd88c5f2cf9bc6ed42c39ccb.gif

Главное - всё сделать по инструкции.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они были уже резиновые многоразовые, в 19ом веке:).

Всё развитие идёт по спирали.

Нынче это стоит замутить ради выше описанных гаджетов.

Оправдывая охраной окружающей среды, то бишь не засорять пользованными гандонами природу, и ресурсосбережение-не расходовать ресурсы на производство...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tarakan.jpg

Берем кубинского таракана, клеим ему на спину радиоприемник и подключаем его к усам. Сигналы, подаваемые на усы таракана заставляют его считать, что он упирается тем или другим боком в стенку и соответствующим образом корректировать маршрут.

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём подвох? Пазик на радиусе, не? Осей нет...

Изменено пользователем ilya_w
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
    • Heroend
      Добрый день! Сел за изучение FS и решил смоделировать настоящую АВО типа БАВО-К. В процессе были некоторые проблемы, но все решалось постепенно. Однако, так и не смог исправить одну ошибку, которая портит весь расчет. Ахиллесовой пятой моего моделирования стала 3-х ходовая теплообменная секция АВО, при входных данных P=3,2 МПа, T газа = 160 С (взятых с работающего оборудования) расчет заканчивается досрочно, с ошибкой "Твердое тело расплавилось". Во время самого расчета система набирает безумное давление (смотрел по дополнительному окну), причем как только я не игрался с расходом, динамика ошибок остается та же.  Может кто-то подсказать из-за чего может быть такая проблема?  
    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
    • vanek77777
      Вышли проект maxx2000, пусть покажет на практике как надо. А то он мастер размытых ответов) Иногда почему-то Кличко вспоминается, тот что мер Киева) Заодно я и может другие чему новому научимся) Прочитал несколько раз, вот ничего не понятно. Ради бога вышлите ему проект. Мне прям интересно, что имелось ввиду в этом послании
    • Orchestra2603
      Много делал расчетов для общей вибрации корпуса судна. Так вот мы просто вокруг корпуса делали объемную сетку и "заливали" ее элементами акустической жидкости (т.е. из степеней свободы только давление). Получался типа такого параллелипепеда из воды. В тех элементах, которые граничат с конструкции, там нужно включать расширенные набора степеней свободы (давление и еще пермещения), чтобы обеспечить совместность. Если объем достаточно большой, так что в модальнике видно, что на нектором отдалении от границ параллелепипеда давления падают, то размер этот параллелепипеда не влияет на частоты/формы. Знаю, что еще есть всякие полубесконечные специальные элементы, где на одной из граней можно сразу задавать асимптотические условия на бесконечности, но я такими не пользовался сам, так что не знаю, как оно работает. Еще надо понимать, что из-за вот этих интерфейсных элементов жидкости пропадает симметрия матриц, так что там есть еще вычислительные особенности для модальника.   Надо еще понимать, что для разных видов движений (т.е. по сути для разных форм колебаний, если мы говорим о вибрации) присоединенная масса будет отлисчаться. Существует,например, формула для присоединенных масс для поступательного движения циллиндра. И там для бесконечного объема жидкости вокруг циллиндра. Но понятное дело, что это не совсем то, что нужно.    Вообще, что касается гидродинамики (если она там есть), то это вообще отдельная история. Если объем там внутри насоса замкнутый (насколько я понимаю), и скорости существенные, то там куча всякого интеренсого может проиходить. Если прям есть задача или желание заморачиваться, то надо бы тогда и CFD посчитать. Представьте себе... Совсем недавно имел дело с расчетами динамики опорной конструкции для оффшорного ветрогенератора. И там под Cambell diagram они как раз имелли ввиду примерно такой же график!  По оси x - частота вращения, по оси y - частоты.  Там строят графики для частот возбуждения разных порядков (1P, 3P, 6P, ...), которые (ясен пень!) линейны относительно частоты вращения ротора. Еще рисуют горизонтальные прямые, которые соответствуют каким-то собственным частотам и ращным самым формам... Получается картинка, очень похожая на вашу! Я всегда считал, что Campbell diagramm - это про динамическую неустойчивость при вращательном движении. А тут вот - нет! Короче.. Всегда хорошо уточноить у заказчика, что конкретно они хотят получить. Очень может быть, что вам и не нужно сильно заморачиваться. 
×
×
  • Создать...