Перейти к публикации

Инженерно-технический Юмор


Рекомендованные сообщения

Сам принцип многоразовости с вертикальной посадкой как-то режет глаз, а так-то оно конечно, можно было бы только приветствовать. НАСА именно для этого открывает патенты, насколько раньше их открыли для Маска - вопрос интересный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сам принцип многоразовости с вертикальной посадкой как-то режет глаз, а так-то оно конечно, можно было бы только приветствовать.

А наш "Байкал" что-то пропал, многоразовый. Вроде на "Ангаре" планировалось использовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже всегда удивляло, что частные компании получают какой-то положительный результат за короткий временной период там, где были потрачены десятилетия и немеряные деньги. А оно вот как. Впрочем, по другому и не получилось бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем такие истерики, непонятно.

 

В том то и дело, что само событие: "успешная посадка первой ступени" подняло волну улюлюкающих обывателей, как буд-то лекарство от рака изобрели, чессслово... :thumbdown:

Так что ироничный взгляд на это событие с другого ракурса вполне имеет право быть, что и представлено по приведенной в прошлом сообщении ссылке.

 

ЗЫ Если вам не нравиться стиль изложения предыдущей статьи, то вот вам не много цифр об экономике, полезной нагрузке и пр.:

 

http://alex-anpilogov.livejournal.com/111420.html -  о прорыве в космотехнологиях речи не идет.  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложили фотографии повреждений корпуса и двигателя: https://geektimes.ru/post/275996/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выложили фотографии повреждений корпуса и двигателя:

Видимо, нужно с корпус прорабатывать на предмет возвращаемости. Вот "Байкал" явно приспособлен к возврату, только, похоже, не вписался в концепцию ни к чему.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ресурс=масса? 

А кому сейчас легко? Хотя, он целую  ступень собирается посадить, да ещё в нужном месте. Это скорее ближе к самолётному старту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это скорее ближе к самолётному старту.

Там вроде только "ноги", с решетчатыми рулями. Крыльев не наблюдается. 

Вопрос тут в надежности б/у изделия. Согласно математики она должна стремительно падать после каждого использования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там вроде только "ноги", с решетчатыми рулями. Крыльев не наблюдается.  Вопрос тут в надежности б/у изделия. Согласно математики она должна стремительно падать после каждого использования.

Это я про идею. Возвращать ступень - самолет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот тут поразмышлял и думаю- многоразовый гандон= золотая жила...

Машинки для стирки гадонов+ машинки для теста целостности гандонов+ машинки для смазки гандонов+ масло для гандонов (с различными запахами, вкусми, анестетиками)+ машинки  для закатывания гандонов+ пакетики для упаковки вторгандонов.

И главное что найдётся толпа ... готовых это покупать...

А потом... новые модели...

  • Нравится 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсна, именно так выглядит "работа" программиста  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

254128fcfd88c5f2cf9bc6ed42c39ccb.gif

Главное - всё сделать по инструкции.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они были уже резиновые многоразовые, в 19ом веке:).

Всё развитие идёт по спирали.

Нынче это стоит замутить ради выше описанных гаджетов.

Оправдывая охраной окружающей среды, то бишь не засорять пользованными гандонами природу, и ресурсосбережение-не расходовать ресурсы на производство...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tarakan.jpg

Берем кубинского таракана, клеим ему на спину радиоприемник и подключаем его к усам. Сигналы, подаваемые на усы таракана заставляют его считать, что он упирается тем или другим боком в стенку и соответствующим образом корректировать маршрут.

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём подвох? Пазик на радиусе, не? Осей нет...

Изменено пользователем ilya_w
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alex_ingener
      Алгоритм, ни чем не отличается от описанного Вами, принципиальных настроек, влияющих на производительность, там нет. Однако знаю по себе, если делать раскрой одних и тех же деталей с разверткой на рабочем компе (i7-13700K и 32 ГБ оперативы) и домашнем ноуте (i5 и 16 ГБ оперативы), последний проигрывает по скорости существенно.
    • marchuk-86
      @gudstartup @Soprin В общем дело было не в бобине) Я при сверлении не присутствовал изначально и поверил словам оператора. Именно он сказал что тормозит на поворотах.  Ускорение холостого хода дало минимальную прибавку к скорости обработки ( - 2 минуты на 120 отверстиях).  Короче сравнил параметры 5114, 5115 (величина отскока сверла при прерывистом сверлении), на 4+1 осевом она стояла 0,6 мм, на  4 осевом 0,1 мм.  После изменения параметров время обработки выравнялось.
    • Killerchik
      Запишите его в другую переменную и работайте с ней.
    • Killerchik
      Их вероятно нет в природе, потому что Fanuc не выпускает никакие револьверные головы.
    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
×
×
  • Создать...