Перейти к публикации

Инженерно-технический Юмор


Рекомендованные сообщения

Сам принцип многоразовости с вертикальной посадкой как-то режет глаз, а так-то оно конечно, можно было бы только приветствовать. НАСА именно для этого открывает патенты, насколько раньше их открыли для Маска - вопрос интересный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сам принцип многоразовости с вертикальной посадкой как-то режет глаз, а так-то оно конечно, можно было бы только приветствовать.

А наш "Байкал" что-то пропал, многоразовый. Вроде на "Ангаре" планировалось использовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже всегда удивляло, что частные компании получают какой-то положительный результат за короткий временной период там, где были потрачены десятилетия и немеряные деньги. А оно вот как. Впрочем, по другому и не получилось бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем такие истерики, непонятно.

 

В том то и дело, что само событие: "успешная посадка первой ступени" подняло волну улюлюкающих обывателей, как буд-то лекарство от рака изобрели, чессслово... :thumbdown:

Так что ироничный взгляд на это событие с другого ракурса вполне имеет право быть, что и представлено по приведенной в прошлом сообщении ссылке.

 

ЗЫ Если вам не нравиться стиль изложения предыдущей статьи, то вот вам не много цифр об экономике, полезной нагрузке и пр.:

 

http://alex-anpilogov.livejournal.com/111420.html -  о прорыве в космотехнологиях речи не идет.  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложили фотографии повреждений корпуса и двигателя: https://geektimes.ru/post/275996/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выложили фотографии повреждений корпуса и двигателя:

Видимо, нужно с корпус прорабатывать на предмет возвращаемости. Вот "Байкал" явно приспособлен к возврату, только, похоже, не вписался в концепцию ни к чему.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ресурс=масса? 

А кому сейчас легко? Хотя, он целую  ступень собирается посадить, да ещё в нужном месте. Это скорее ближе к самолётному старту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это скорее ближе к самолётному старту.

Там вроде только "ноги", с решетчатыми рулями. Крыльев не наблюдается. 

Вопрос тут в надежности б/у изделия. Согласно математики она должна стремительно падать после каждого использования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там вроде только "ноги", с решетчатыми рулями. Крыльев не наблюдается.  Вопрос тут в надежности б/у изделия. Согласно математики она должна стремительно падать после каждого использования.

Это я про идею. Возвращать ступень - самолет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот тут поразмышлял и думаю- многоразовый гандон= золотая жила...

Машинки для стирки гадонов+ машинки для теста целостности гандонов+ машинки для смазки гандонов+ масло для гандонов (с различными запахами, вкусми, анестетиками)+ машинки  для закатывания гандонов+ пакетики для упаковки вторгандонов.

И главное что найдётся толпа ... готовых это покупать...

А потом... новые модели...

  • Нравится 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсна, именно так выглядит "работа" программиста  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

254128fcfd88c5f2cf9bc6ed42c39ccb.gif

Главное - всё сделать по инструкции.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они были уже резиновые многоразовые, в 19ом веке:).

Всё развитие идёт по спирали.

Нынче это стоит замутить ради выше описанных гаджетов.

Оправдывая охраной окружающей среды, то бишь не засорять пользованными гандонами природу, и ресурсосбережение-не расходовать ресурсы на производство...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tarakan.jpg

Берем кубинского таракана, клеим ему на спину радиоприемник и подключаем его к усам. Сигналы, подаваемые на усы таракана заставляют его считать, что он упирается тем или другим боком в стенку и соответствующим образом корректировать маршрут.

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём подвох? Пазик на радиусе, не? Осей нет...

Изменено пользователем ilya_w
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      И где же ты там увидел револьверные головы от фанук? 
    • gudstartup
      а если надолго нажать что будет? и почему вы думаете что нажатие клавиши читает только ваше приложение....
    • MaxM1970
      "Слепки" я не делал сделал полный архив, обычный. Его всегда желательно иметь на случай поломки станка. Просто чаще делают раздельные (NC, PLC, HMI). "заставить работать" труда не составило, причём работает всё как на станке (и экраны разработанные производителем в том числе). я брал на тот момент предпоследний SINUTRAIN V4_8, станок тоже был новый, всё получилось легко. говорят в более старых версиях SINUTRAIN сложнее.  
    • Alex_ingener
      Алгоритм, ни чем не отличается от описанного Вами, принципиальных настроек, влияющих на производительность, там нет. Однако знаю по себе, если делать раскрой одних и тех же деталей с разверткой на рабочем компе (i7-13700K и 32 ГБ оперативы) и домашнем ноуте (i5 и 16 ГБ оперативы), последний проигрывает по скорости существенно.
    • marchuk-86
      @gudstartup @Soprin В общем дело было не в бобине) Я при сверлении не присутствовал изначально и поверил словам оператора. Именно он сказал что тормозит на поворотах.  Ускорение холостого хода дало минимальную прибавку к скорости обработки ( - 2 минуты на 120 отверстиях).  Короче сравнил параметры 5114, 5115 (величина отскока сверла при прерывистом сверлении), на 4+1 осевом она стояла 0,6 мм, на  4 осевом 0,1 мм.  После изменения параметров время обработки выравнялось.
    • Killerchik
      Запишите его в другую переменную и работайте с ней.
    • Killerchik
      Их вероятно нет в природе, потому что Fanuc не выпускает никакие револьверные головы.
    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
×
×
  • Создать...