Перейти к публикации

Отзывы О Фирменом Сервисе Оборудования


Рекомендованные сообщения

Александр Якутёнок

Вопросов на столько много,что сходу даже сформулировать не получаеться,а в вашем тексте много действительно трезвых мыслей.Если всё же всплывет или вспомните где лежит с огромным удовольствием прочту весь текст.Кстати рейтинг сервисных служб не составляли? Интересно услышать ваше мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...


Компания ПроТехнологии

тайвань. я эксплуатировал AWEA. есть у них еще марки, но точно не скажу названия.

Добрый день, Горыныч!

С прошлого года мы занимаемся поставками фрезерных станков AWEA.

На сайте я прочел вы эксплуатировали это оборудование.

Буду сильно благодарен, если сообщите на каком предприятии установлен этот станок.

Мы преследуем цель осуществлять поддержку Заказчиков у которых уже установлено данное оборудование.

С уважением,

Кирилл Васильевич Косолапов

Начальник отдела токарного

и фрезерного оборудования

Тел.: +7-812-318-75-58

Тел.моб.: +7-981-744-50-72

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду сильно благодарен, если сообщите на каком предприятии установлен этот станок.

Стучитесь в личку, оценим размер вашей благодарности :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Хочется возобновить общение по данной тематике, по скольку постоянно приходится сталкиваться с обслуживанием оборудования.

Не многие компании поставщики всерьез относятся к своей сервисной службе серьезно, более как к сырьевому придатку. Может не понимая того, что сервисная служба как и отдел продаж, может также приносить компании немалый доход. Грамотные специалисты (если есть в компании таковые) также способствуют дальнейшему развитию отношений с покупателем оборудования, после первой продажи.

Есть немало примеров, когда после первой поставки оборудования, заказчик прекращает работу с поставщиком.

Поставщик в погоне за своей прибылью старается экономить на сервисной службе, сокращая колличество инженеров, экономя на обучении. Знаю также пример когда инженеру ставится задача произвести ПНР и обучение за 1 день, когда на это необходимо потратить 5 дней. С одной стороны поставщик сэкономил 4 рабочих дня инженера, а покупатель приобрел оператора который непонимает как работать с оборудование и много много радости от сделанной покупки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотные специалисты (если есть в компании таковые) также способствуют дальнейшему развитию отношений с покупателем оборудования, после первой продажи.

Есть немало примеров, когда после первой поставки оборудования, заказчик прекращает работу с поставщиком.

+1000

Любая повторная продажа - это результат качественной работы техподдержки.

сервисная служба как и отдел продаж, может также приносить компании немалый доход.

Здесь позволю себе усомниться. Что сервис может быть рентабельным - да. Что приносить прибыль, соизмеримую с отделом продаж - не верю. Расходов на содержание - масса, а клиентов, действительно готовых платить реальные деньги за это удовольствие - по пальцам руки пересчитать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется возобновить общение по данной тематике, по скольку постоянно приходится сталкиваться с обслуживанием оборудования.

Не многие компании поставщики всерьез относятся к своей сервисной службе серьезно, более как к сырьевому придатку. Может не понимая того, что сервисная служба как и отдел продаж, может также приносить компании немалый доход. Грамотные специалисты (если есть в компании таковые) также способствуют дальнейшему развитию отношений с покупателем оборудования, после первой продажи.

Есть немало примеров, когда после первой поставки оборудования, заказчик прекращает работу с поставщиком.

Поставщик в погоне за своей прибылью старается экономить на сервисной службе, сокращая колличество инженеров, экономя на обучении. Знаю также пример когда инженеру ставится задача произвести ПНР и обучение за 1 день, когда на это необходимо потратить 5 дней. С одной стороны поставщик сэкономил 4 рабочих дня инженера, а покупатель приобрел оператора который непонимает как работать с оборудование и много много радости от сделанной покупки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
×
×
  • Создать...