Перейти к публикации

Отзывы О Фирменом Сервисе Оборудования


Рекомендованные сообщения

Александр Якутёнок

Вопросов на столько много,что сходу даже сформулировать не получаеться,а в вашем тексте много действительно трезвых мыслей.Если всё же всплывет или вспомните где лежит с огромным удовольствием прочту весь текст.Кстати рейтинг сервисных служб не составляли? Интересно услышать ваше мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...


Компания ПроТехнологии

тайвань. я эксплуатировал AWEA. есть у них еще марки, но точно не скажу названия.

Добрый день, Горыныч!

С прошлого года мы занимаемся поставками фрезерных станков AWEA.

На сайте я прочел вы эксплуатировали это оборудование.

Буду сильно благодарен, если сообщите на каком предприятии установлен этот станок.

Мы преследуем цель осуществлять поддержку Заказчиков у которых уже установлено данное оборудование.

С уважением,

Кирилл Васильевич Косолапов

Начальник отдела токарного

и фрезерного оборудования

Тел.: +7-812-318-75-58

Тел.моб.: +7-981-744-50-72

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду сильно благодарен, если сообщите на каком предприятии установлен этот станок.

Стучитесь в личку, оценим размер вашей благодарности :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Хочется возобновить общение по данной тематике, по скольку постоянно приходится сталкиваться с обслуживанием оборудования.

Не многие компании поставщики всерьез относятся к своей сервисной службе серьезно, более как к сырьевому придатку. Может не понимая того, что сервисная служба как и отдел продаж, может также приносить компании немалый доход. Грамотные специалисты (если есть в компании таковые) также способствуют дальнейшему развитию отношений с покупателем оборудования, после первой продажи.

Есть немало примеров, когда после первой поставки оборудования, заказчик прекращает работу с поставщиком.

Поставщик в погоне за своей прибылью старается экономить на сервисной службе, сокращая колличество инженеров, экономя на обучении. Знаю также пример когда инженеру ставится задача произвести ПНР и обучение за 1 день, когда на это необходимо потратить 5 дней. С одной стороны поставщик сэкономил 4 рабочих дня инженера, а покупатель приобрел оператора который непонимает как работать с оборудование и много много радости от сделанной покупки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотные специалисты (если есть в компании таковые) также способствуют дальнейшему развитию отношений с покупателем оборудования, после первой продажи.

Есть немало примеров, когда после первой поставки оборудования, заказчик прекращает работу с поставщиком.

+1000

Любая повторная продажа - это результат качественной работы техподдержки.

сервисная служба как и отдел продаж, может также приносить компании немалый доход.

Здесь позволю себе усомниться. Что сервис может быть рентабельным - да. Что приносить прибыль, соизмеримую с отделом продаж - не верю. Расходов на содержание - масса, а клиентов, действительно готовых платить реальные деньги за это удовольствие - по пальцам руки пересчитать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется возобновить общение по данной тематике, по скольку постоянно приходится сталкиваться с обслуживанием оборудования.

Не многие компании поставщики всерьез относятся к своей сервисной службе серьезно, более как к сырьевому придатку. Может не понимая того, что сервисная служба как и отдел продаж, может также приносить компании немалый доход. Грамотные специалисты (если есть в компании таковые) также способствуют дальнейшему развитию отношений с покупателем оборудования, после первой продажи.

Есть немало примеров, когда после первой поставки оборудования, заказчик прекращает работу с поставщиком.

Поставщик в погоне за своей прибылью старается экономить на сервисной службе, сокращая колличество инженеров, экономя на обучении. Знаю также пример когда инженеру ставится задача произвести ПНР и обучение за 1 день, когда на это необходимо потратить 5 дней. С одной стороны поставщик сэкономил 4 рабочих дня инженера, а покупатель приобрел оператора который непонимает как работать с оборудование и много много радости от сделанной покупки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
    • mrVladimir
      @gudstartup @Viktor2004 спасибо Вам за такое участие.  Я вот тоже в maintenance manual заглянул (наконец-то ). А вот фраза "при замене FROM/SRAM необходимо ..." (под пунктом 3 во вложении) не подразумевает, что появление ps5523 произойдет только если мы решим на нашей чпу поменять именно FROM/SRAM. А при замене других печатных плат (в том числе и материнской ) необходимо только как написано в пункте 2 восстановить данные памяти SRAM и, при необходимости, файлы пользователя. Нет?
    • maxx2000
      @davidovka это же очевидно. Вдруг нужного размера не окажется  как в анекдоте  
    • davidovka
      А для чего и сотни исполнений в таблице и гибкость одновременно?
    • ak762
      в СВ есть встроенный калькулятор для расчета балок при различных сценариях нагружения если ваш профиль монорельса совпадает с предопределенными профилями то можно прикинуть поведение монорелься без анализа на картинке 2 расчета двутавровой балки в качестве теста    
    • Viktor2004
      @mrVladimir не спешите отчаиваться. Вопрос спорный Я завел новую тему в которой мы это выясним  
    • Viktor2004
      Уважаемые специалисты. У кого был опыт замены фануковских плат? Именно на ЧПУ. Пожалуйста напишите какое ЧПУ и какую плату меняли И результат. Подошла или не подошла  
    • gudstartup
      @mrVladimir к сожалению с вашей платой все не так просто вам придется приобрести ее клон то есть она должна быть подготовлена продавцом и в нее должен быть записан серийный номер вашей старой платы он на штрихкоде а так готовить умеют не все или готовьтесь к сертификации опций также есть еще один аппаратный вариант но не каждый будет на новую плату м\сх перепаивать с риском превратить ее в кирпич.   если бы у вас был отдельный модуль процессора то вы бы просто переставили его в новую плату и все а с этой платой из-за ее не модульности намучаешься
    • SAPRonOff
      в окне состава изделия снять замочки у колонки позиция, тогда генератор колонки состава изделия не будет им присваивать свои значения автоматически, а запомнит то - что вы поставили или стояло до изменений проекта: 
    • Kelny
      Смотреть надо процедуру main, почти в самом конце: Слева от этих строк на сером поле ставите красные точки (клик мышкой) и запускаете макрос, когда макрос дойдёт до обозначенных строк можно будет наводить мышку на перменные, например, sPathName и смотреть значения, что бы определить где сбой: Для продолжения выполнения макроса нажимаем зелёный треугольничек (как кнопка Play).      
×
×
  • Создать...