Перейти к публикации

Аттестация На Категорию


Goodween

Рекомендованные сообщения

Кто может проводить аттестацию инженера на категорию?

У нас на заводе с соблюдением временных сроков, по личным заслугам и рекомендации руководителя

допускаешься к аттестации. Но это еще советская структура. Кроме того, что все, допущенные к аттестации,

со 100% уверенностью пройдут ее, эта процедура, имхо, вполне нормальная.

А вот если небольшая частная фирма. Все аналогично? Сроки, комиссия? Или вообще могут хоть от балды выдавать

категории. Или вообще не имеют права их присваивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А вот если небольшая частная фирма. Все аналогично? Сроки, комиссия? Или вообще могут хоть от балды выдавать

категории. Или вообще не имеют права их присваивать?

Я думаю "небольшой частной фирме" наплевать какой категории инженер-конструктор на нее работает, главное чтобы хорошо делал свою работу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В частой фирме думаю по_х, там всё "хозяин фирмы" решает кем ты будешь и чем заниматься.

А вот на гос.конторе(завод, ФГУП) от категории оклад и обязанности от категории зависят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, наверное, в большинстве случаев именно так и есть. Важна не категория, а нужен опытный "швец и жнец, и на дуде игрец".

Но любопытство все же мучает. Это (аттестация) никак не регулируется за отсутствием потребности в таковой? Или все же есть правила?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аттестация...когда-то был МС, И.К-3к, 2к, 1к, опять 2к. :rolleyes: Сейчас просто ИК.

Везда по-разному, где-то в частных фиримах (больших) это осталось, в основном для вилки бухгалтерской. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

katalex-3

1к -> 2к - это за что так?

Я же говорю, "вилка" бухгалтерская бывает разная в разных больших конторах. Вот потому с недоверием отношусь ко всяким "заслуженным инвалидам умств. труда", простите за выражение. :wallbash:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже сейчас категории имеют значение только внутри одного предприятия, а не носят глобальный характер (как общесттвенное признание квалификации). Выше категория - больше оклад. Мне, например, в большом КБ (ФГУП) повышали категории и в маленьком КБ (ОАО) перводили на должность ведущего конструктора просто по представлению руководителя отдела - без всяких аттестаций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл в этом вообще? Када категории дают, то это категории конкретного отдела и конкретного предприятия. Если перевестись даже в соседний отдел, то эти категории могут и не пройти. Типо: "это там ты ведущий, а здесь всей специфики не знаешь".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...