Перейти к публикации

Аттестация На Категорию


Goodween

Рекомендованные сообщения

Кто может проводить аттестацию инженера на категорию?

У нас на заводе с соблюдением временных сроков, по личным заслугам и рекомендации руководителя

допускаешься к аттестации. Но это еще советская структура. Кроме того, что все, допущенные к аттестации,

со 100% уверенностью пройдут ее, эта процедура, имхо, вполне нормальная.

А вот если небольшая частная фирма. Все аналогично? Сроки, комиссия? Или вообще могут хоть от балды выдавать

категории. Или вообще не имеют права их присваивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А вот если небольшая частная фирма. Все аналогично? Сроки, комиссия? Или вообще могут хоть от балды выдавать

категории. Или вообще не имеют права их присваивать?

Я думаю "небольшой частной фирме" наплевать какой категории инженер-конструктор на нее работает, главное чтобы хорошо делал свою работу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В частой фирме думаю по_х, там всё "хозяин фирмы" решает кем ты будешь и чем заниматься.

А вот на гос.конторе(завод, ФГУП) от категории оклад и обязанности от категории зависят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, наверное, в большинстве случаев именно так и есть. Важна не категория, а нужен опытный "швец и жнец, и на дуде игрец".

Но любопытство все же мучает. Это (аттестация) никак не регулируется за отсутствием потребности в таковой? Или все же есть правила?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аттестация...когда-то был МС, И.К-3к, 2к, 1к, опять 2к. :rolleyes: Сейчас просто ИК.

Везда по-разному, где-то в частных фиримах (больших) это осталось, в основном для вилки бухгалтерской. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

katalex-3

1к -> 2к - это за что так?

Я же говорю, "вилка" бухгалтерская бывает разная в разных больших конторах. Вот потому с недоверием отношусь ко всяким "заслуженным инвалидам умств. труда", простите за выражение. :wallbash:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже сейчас категории имеют значение только внутри одного предприятия, а не носят глобальный характер (как общесттвенное признание квалификации). Выше категория - больше оклад. Мне, например, в большом КБ (ФГУП) повышали категории и в маленьком КБ (ОАО) перводили на должность ведущего конструктора просто по представлению руководителя отдела - без всяких аттестаций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл в этом вообще? Када категории дают, то это категории конкретного отдела и конкретного предприятия. Если перевестись даже в соседний отдел, то эти категории могут и не пройти. Типо: "это там ты ведущий, а здесь всей специфики не знаешь".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Lmstr
      Да, постепенно тайное становится явным ) С рабочего скорее всего не дадут...да и муторно довольно-таки снимать и станок может остановиться на смену или больше даже...
    • Viktor2004
      Судя по поведению движка у него не согласованы сигналы с энкодера с силовым полем двигателя. Для этого надо все три фазы двигателя пробовать менять и перебрать все шесть вариантов С другой стороны, если раньше все работало, тогда причина в чем-то другом.   со временем. Значит ранее от вас скрывали эту информацию. Возможно скрыли и что-то другое Поменяйте движки с рабочим станком и смотрите результат
    • Lmstr
      Доброго времени, уважаемые знатоки. У нас следующая проблема: есть станок вертикально-фрезерный Victor H630HS, у него есть сменщик паллет, двигатель этого сменщика: alfaiF 12/4000-B, серво усилитель: bettaiSV 80-B. Получаем ошибку 410 или 411, двигатель снят с посадочного места, при попытке прокрутить его маховичком ведет себя странно, может начать крутиться, особенно если на X10 (маховичок), на X1 практически не хочет начинать движение, иногда можно его рукой остановить, иногда нет, иногда есть люфт при попытке прокрутить рукой иногда держит позицию. Попытки настроить параметрами PMM по аналогии с другим таким же станком ни к чему не привели. Со временем выяснилось, что это начало происходить после того как сильно крутанув тем же маховичком паллету оператор её снёс. С Фануком работать приходится редко...
    • SAPRonOff
      а что значит "нормальную"?:) сейчас понятно как привязываться к первому и последнему элементу массива - у них хранится привязка всегда, для остальных копий счёт ID идёт от первого элемента: если в массиве суммарно было 10 копий, вы привязались к 5ой копии - поменяли общее количество на 20 копий, то привязка так и будет к 5ой копии:       можно, но если что-то супер параметрическое - нужно продумывать привязку, способов как достаточно в T-FLEX CAD      
    • Барс
      Учился, конечно. Но давно и плохо.
    • Ветерок
      Где вы прочли это утверждение? В "сумму сил и моментов" входят все силы и моменты всей расчетной схемы. Но уравнения остаётся два - для сил и для моментов. Просто в каждом уравнении необходимое число слагаемых. Или в школе не учились? Физика, школьный курс.
    • Guhl
      Тогда вероятно искать в data tables
    • Барс
      Вы утверждаете, что положение гидроцилиндра (или правильнее сказать - точек его крепления относительно центра масс кузова и груза) никак на расчёт не повляиет?
    • maxx2000
      @areg потому что у него всего 1 публикация и не может вообще писать ЛС. сам ему напиши
    • gudstartup
      это безопасность чтобы вас в ручном режиме на шпиндель не намотало прописывается станкостроителем в plc правда у нас 500 а 54 это прям совсем мало
×
×
  • Создать...