Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

. Левый - только для крутых машин, и нечего тут всяким.../quote]

не крутых, а подкрученных. Крутым - левая обочина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

мне больше всего туалет рядом с "танком" нравится, наверно танк нужен что бы смотреть боялись

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Из объясниловки к ДТП: "Я ехала домой....."

Будучи ослеплён дальним светом фар, я, как и предписывают правила, ослепил встречную машину ответным дальним светом и пробибикал слово «ахтыгад».

Я стоял в пробке, в правом ряду, услышал нарастающий сзади гул столкновений. Чтобы уберечь стоящие впереди меня машины, я включил заднюю передачу и пустил встречную волну столкновений. А иначе бы пострадало не двадцать семь машин, а все двадцать восемь.

Я стоял и ждал зелёного света светофора до тех пор, пока в меня сзади не въехал автомобиль «Лада-Приора». После этого я зелёный свет ждать перестал и поехал на тот свет, который был.

При парковке я не рассчитала скорость стоящих машин.

Я решил так: если кабина пролезла, то и весь самосвал пролезет, и перестроился в средний ряд. Я забыл про трубы, которые торчали из кузова, загибаясь в стороны. Об этом мне напомнили потом два микроавтобуса, которые доехали со мной до Алапаевска, как выясняется, не по своей воле…

При переезде переезда внезапно на мой автомобиль опустился шлагбаум. Виноватым себя не считаю и прошу поднять шлагбаум, отпустить меня и выплатить страховку согласно страховке.

Во время обгона я на пару минут отвлёклась для переключения передач, что и сослужило мне плохую службу. К тому же передача почему-то включилась задняя.

Управляя автомобилем «Роллс-Ройс-Шэдоу», 1979 года выпуска, со скоростью 60 км/ч, я совершенно неожиданно обнаружил у себя на капоте пешехода Нефёдова, на которого, видимо, незадолго до этого совершил наезд. Гражданину Нефёдову были предложены деньги в размере 20 000 долларов (все, какие у меня были), от которых он не отказался. Виноватым ни в чём себя не считаю, инспектору ДПС 10 000 долларов отдал.

Водитель «Порше» попросился в мой ряд, но сейчас ведь бесплатно ничего не бывает! Он, как владелец «Порше», должен это понимать!

Я следовала по проезжей части на учебном автомобиле «Ланос», принадлежащем автошколе «Три педали». Остановилась по требованию сотрудника ДПС. По инструкции моего инструктора, я из машины выходить не стала, а опустила стекло и громко и чётко послала сотрудника ГБДД туда, куда учил инструктор.

Я дёрнул рычаг. Моментально внутри машины что-то затрещало и как будто забарабанило, точно дождь по крыше сумрачным осенним вечером. Тогда я, не отдавая себе в этом отчёта, поднял вверх переключатель, который нащупал слева от себя и – о, чудо! – дорогу передо мной залило ослепительным светом, который заструился из фар моей чудо-повозки! И лишь теперь я заметил, что машина моя несётся с бешеной скоростью к припаркованному на обочине автомобилю!.. «Что делать?! Есть ли выход из этой жуткой ситуации?!..» – мелькнула, будто вспышка молнии, запоздалая мысль…

Вот, примерно так можно обрисовать события той, в полном смысле этого слова, трагической ночи. Трагической для моего бампера и левого заднего крыла машины совершенно чужого мне человека, который непрошеным гостем ворвался в мою писательскую судьбу...

Продолжение этой увлекательной истории, дорогие друзья, читайте в следующем протоколе.

В моём ДТП прошу никого не винить. В том числе и меня.

Я пропустил в свой ряд девяносто восемь машин, а девяносто девятую пропускать не стал, чего эта дура на девяносто девятой явно не ожидала.

Водитель помигал мне «поворотником» – мол, проезжай!

Я стоял так. Он ехал отсюда. Виноватым себя не считаю, потому что тут по-другому и не встанешь.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

"помойтесь ребята" (С)

Чо за тачка? :smile:

Изображение

<noindex>http://autozoo.ru/?p=20039</noindex>

Изменено пользователем Художник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представление о том, как должен выглядеть ад для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.

А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить: "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал: "Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - ничё не слепит!".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Так козлу и надо. Машину, конечно, жалко.

За въезд на газон?

Классная работа! Надо подбросить это латвийское ноу-хау российским (особенно московским!) покрасочным автомастерским.

Как говорится: и газоны будут целы и работы автомастерским прибавится. :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Mikel_neo
      Добрый времени суток. Подскажите почему если деталь находится в одном файле, и имеет разную конфигурацию и при этом развертка делается только с одной конфигурации. Подскажите как сделать чтоб развертка делалась со всех  конфигурации.
    • mamomot
      В Приложении А появился Параграф 5: "Доработка катодного подвеса для наружного хромирования".   Сегодня выкладываю его содержание. А1_5 Доработка катодного подвеса для наружного хромирования штоков.pdf
    • Jesse
      а натурные испытания как будут проводить? "Обдувать" фонарь будут? Просто ИМХО основное от чего страдают фонари - это ветер. Так что тут статики мало явно. Надо проверять на резонансы от ветра, от срыва вихрей. https://www.youtube.com/shorts/vRCqWGXA2hQ https://www.youtube.com/shorts/70HmsF0NTts    
    • петромо
      Добрый день. Подскажите G50.2  это включ, , G51.2 это выключение полигон фрезерования
    • lexa345
      Mastercam 2024 Black Book.txt
    • Cefius
      Добрый день! Интересует макрос сохраняющий тела из многотела в стп формат. У вас есть такой? Можете поделиться за вознаграждение?
    • Bellka
      станок был выкуплен и попал мне в руки, сейчас работает но тем кто его пытался ломать чинить точно спасибо не скажу
    • Девочка_конструктор
      Подскажите пожалуйста, как вы задаете тепловые трубки для расчета теплоотвода? Как отдельное тело (например, из меди), отдельно пористую среду и отдельно течение жидкости (в таком случае сложно задать конвекцию жидкости, тем более она у меня осуществляется без учета гравитации) / или как тепловую трубку? Тогда вопрос, как выбирать поверхности теплопоглощения и поверхности теплоотвода, если по сути это одни и те же поверхности, только в одном месте они поглощают тепло, в другом - отдают.  Считаю радиоэлектронный модуль, у меня микропроцессоры мощностью более 60 Вт нагреваются до 150 градусов. Хочу оценить влияние тепловой трубки, помогла бы она в этой ситуации отвести тепло должным образом или нет. Но гравитацию использовать не могу, конструкция не позволяет. Следовательно, нужно как-то разумно задать пористую среду для тепловой трубки, чтобы конденсат жидкости возвращался в зону нагрева. Помогите 
    • Ветерок
      Этот вариант хорош ещё тем, что сечение всегда будет ориентировано по нормали к цилиндру - не будет никаких перекосов на стенках. Но есть подозрение, что на цилиндре эта схема будет сложнее, чем на плоскости, поскольку края каждого "следующего" сечения наезжают на "предыдущее" (за счет изгиба стенки цилиндра). И точки касания двух стенок расположены не на диаметре шара, а на некой хорде, не проходящей через центр.
    • andrei4ik
      ну я же не новую деталь создаю... но щас гляну конечно но хз нет не хранит.... ошибка никуда и не ушла, и кажу более... если я добавляю какую сборку в главную сборку тот все детали в добавленной сборке становятся сокращенными
×
×
  • Создать...