Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

<noindex>http://www.testpilot.ru/usa/boeing/x/51/index.htm</noindex>

<noindex>http://rnd.cnews.ru/news/top/index_science.../06/05/253423_1</noindex>

www.cniihm.ru/didjest/vup_16/vup_16.pdf

Интересно какое у аппарата аэродинамическое качество K?

Примерно?

У современных лайнеров крейсерское аэродинамическое качество - порядка 19.5

У сверхзвуковых лайнеров ~ 7.5 (завышенная оценка, Конкорд ~ 6.5, Ту-144 ~ 5.6)

Что у нас есть в ответ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


Спите пока спокойно. Гиперзвуковым предстоит преодолеть еще много проблем. Одна из главных и пока не разрешимых- перегрев поверхности ЛА. Идеи есть, но пока далеки от воплощения.

ИМХО- бросание финансирования администрации Буша на подобные проекты- это пиар, подобно тому, как 3-4 года назад американцы вовсю трубили о грядущем вот-вот освоении Луны и Марса пилотируемыми космическими станциями. Такие проекты безумно дороги и пока практически бесполезны. Уж лучше бросить в 10 раз меньше средств на освоение океанских глубин/ пустыни/ Арктики и Антарктики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с перегревом решается. Просто аппараты летают на больших высотах.

Это не основная и решаемая проблема.

Основная связана с СУ. И тоже решается. На кадрах <noindex>http://www.vesti.ru/videos?vid=120847&...p;doc_id=161064</noindex> показаны первые запуски X-43A.

Это и есть аппарат 5-го поколения!?

Есть проблемы (в любом уголке Земли), через 30 мин аппарат на месте и наносит удар высокоточным (GPS) оружием.

Можно не проснуться. :unsure:

Если удастся создать экономную (удобную в эксплуатации) СУ и аппарат будет иметь высокое K за счет использования энергии ударной волны для создания подъемной силы (WaveRider) - возможно сразу сделать шаг от дозвука к гиперзвуку и на пассажирских ЛА?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с перегревом решается. Просто аппараты летают на больших высотах.

Это не основная и решаемая проблема.

Докажите. К примеру, в самолете МИГ-31 (или-25) на высоте 20...25 км на скорости всего 2 маха , невозможно дотронуться пальцем до стекла кабины, так разогревается. Ну а про шаттл, загоревшийся при входе в атмосферу всем известно. Гиперзвуковики будут летать где то между ними.

СУ- это силовая установка? Конечно и это основная проблема! Даже более того- принципиальная. Я читал, что для решения задачи создания подъемной силы за счет управляемой ударной волны необходим специальный математический аппарат. Нынешними средствами задача решается только для отдельных случаев, а необходимо смоделировать для всех режимов. Специалисты осторожно говорят о сроках создания реального прототипа только через пару десятков лет. Повторяю- пиар это все.

А насчет 5 поколения- не понял, если самолеты- то считается F-22. А гиперзвуковой- это уже 6, если не 7 поколение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего доказывать, там кадры полета приведены.

"В 2004 году исследовательский аппарат Х-43А поставил новый мировой рекорд скорости для аппаратов этого класса, развив скорость 10 Мах."

Взлетает аппарат (разные способы), по мере разгона выходит на высоты где еще есть в необходимом количестве для СУ кислород, но атмосфера разрежена, за счет чего снижен нагрев поверхности.

УВ не на носу, а под корпусом (более равномерно распределена тепловая нагрузка).

Именно на этом участке он развивает M~6, далее - торможение, снижение и посадка.

Если Вас интересуют насколько, закажите мне НИР.

Могу посчитать оценочную температуру в критической точке (по простой методике, учитывающей высоту полета вплоть до любой) и распределение по поверхности.

"Аэродинамическая схема «волнолет» была предложена и изучена Теренсом Нонвейлером (Terence Nonweiler) из Белфастского университета в 1950-х годах (эту работу я когда-то читал). Исследуя модель аппарата с дельтовидным крылом с малой удельной нагрузкой для обеспечения достаточного теплоотвода, он обнаружил, что ударная волна приводит к образованию области высокого давления под корпусом аппарата, которое может быть использовано для создания подъемной силы."

Никакого мат. аппарата не нужно. Ударная волна загнана под корпус за счет его формы.

Это не управляемая волна.

А вот устойчивое горение керосина в тракте ПВРД на эффективной скорости 5 М и более - проблемааа, но тоже решенная!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется еще раз взять в библиотеке тот журнал, там хорошая статья специалиста московского института- забыл название. На след-й неделе найду, выложу. Еслиб все было так просто как вы пишете, мы бы давно летали в америку за какой то час. Да, ударная волна формируется за счет внутренней формы, куда она загоняется и есть необходимость этой формой а значит тягой управлять. Насчет охлаждения поверхности рассматривают такие варианты, что реализовать пока сложно, материалов пока таких нет. Испытания у американцев проводились в течение нескольких секунд, так? Если так, то и борьба с нагревом пока не актуальна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще из открытой печати:

<noindex>http://www.aviaport.ru/digest/2007/03/28/118275.html</noindex>

<noindex>http://www.redstar.ru/2007/03/28_03/3_04.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      обычно эта страница везде есть
    • Александр1979
      Попробуйте параметр 9927 бит 4 установить 1
    • gudstartup
      Здравствуйте! Может кто подсказать тип интерфейса этих датчиков ? Например для линеек хеденхайн  с цифровым интерфейсом это Fanuc 02 Fanuc 05. знаю  только что там последовательный интерфейс но совместим ли он с интерфейсом линеек или нет? вопрос возник потому что есть приборчик pwm21 от хайден для тестирования датчиков который нормально тестирует линейки и круговые датчики с вышеописанными интерфейсами а вот моторные датчики игнорирует, поэтому возникло подозрение что у них другой интерфейс. По описанию прибор может тестировать X1 15-pin D-sub input for HEIDENHAIN encoders with 11 μAPP/25 μAPP interface 1 VPP/3 VPP interface (1 VPP/Z1, 1 VPP with limit positions, 1 VPP with clock/data) EnDat/SSI interface TTL interface with limit positions HTL interface (connection only for service purposes via external adapter, e.g. ID 1093210-01) Fanuc, Mitsubishi, Yaskawa, or Panasonic interface
    • maxx2000
      @vanek77777 Человек задал вопрос как ограничить углы, я ответил что ничего ограничивать не надо, надо правильно построить стратегию обработки и озвучил как это должно выглядеть по моему мнению. Как всегда мои слова носят рекомендательный характер, не претендуют на истину в виду отсутствия возможности в функционале в самой лучшей CAM или отсутствия опыта оператора или понимания что и как и необязательны к применению безоговорочно И не надо спорить, вместо тысячи слов достаточно показать мультик как всё круто у тебя получается.  т.е. ты не знаешь как в 5 осях обработать криволинейный участок поверхности? НО при этом пытаешся критиковать. Забавно.   А судьи кто?   Что касательно того кто в какой CAD\CAM работает, то это не меняет тех фундаментальных принципов по которым происходит проектирование деталей и их обработка. Так сложилось что все программы основаны на одних общий принципах, повернул-обработал или обработал в момент поворота. Вопрос лишь в том насколько хорошо ты знаешь свою самую лучшую систему и можешь экстраполировать увиденное у других в неё. Т.е. твою склонность усваивать информацию, уметь её анализировать и применять, а не быть обезьяной кнопконажимателем. Я всегда об этом говорил и буду придерживаться своего мнения.
    • Александр 36
      Добрый.Подскажите как можно вывести отображение машинного времени?
    • vanek77777
      Балабол) Тебе уже говорили как-то выше по ветке, не давай советы по cad/cam системе в которой видимо даже не работаешь) Человек задал конкретный вопрос, как назначить конкретную обработку. Если ты не можешь показать, а ты не можешь, то пройди мимо. Конкретно по вопросу выше, я помочь не могу, т.к. не было необходимости делать такую обработку. Скилл как правило не определяется знанием всего по чуть чуть (как в твоем случае). Если ты занимаешься всем (судя по твоим постам на форуме), то ты ни чем не занимаешься по сути. На этом я больше тратить время на споры с тобой и флуд не буду. 
    • maxx2000
      пробывал поставить птичку "разрешить привязку"? да забей ты на лайки- шмайки, словами ответь. Пробовал или помогло?
    • maxx2000
      охренел что ли, где я ему про 3+2 говорил?  По твоему 5 осевая стратегия всегда подразумевает непрерывное движение всех 5 осей? Что на 4 осевом станке нельзя использовать 5 осевые стратегии?   а спину вареньем не намазать?   Я ещё раз повторюсь,  создаётся  ЛСК (или как там она у вас называется у NXстрадальцев) обрабатываемого элемента, Z этой ЛСК будет автоматически довернута вдоль оси шпинделя(повернётся стол), а поскольку обрабатываемый элемент не плоский (с подвывертом) обработка будет вестись по всем осям (непрерывная 5 осевая), а наклон инструмента будет минимизирован, в зависимости от того как настроена обработка вдоль Z ЛСК элемента,  по нормали к элементу или будет разрешено резать боком. Либо не выёживаться и использовать инструмент для обработки импеллера. Чё тут непонятного? Ах да, нет картинок волшебных. Ну мои картинки тут не приветствуются, без желания понять суть, они бесполезны.   Алаверды Сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Посмотрим на твою скилуху.  
    • GHEB
      Добрый день Создал некую модель, всё было хорошо, но после перезапуска программы почему то эскиз перестал привязываться к линиям: Выбираю "Эскиз" https://skr.sh/sPckC4oM2Sf Нажимаю на нужную мне плоскость https://skr.sh/sPc7M6DGRDq Выбираю линию https://skr.sh/sPcnw9t9J9u Пытаюсь начать рисовать от центра окружности https://skr.sh/sPc1Kklf8nM Пытаюсь рисовать от некой точки https://skr.sh/sPcECS6vnwL Как видно курсор не привязывается к точкам, из-за чего попасть точно не представляется возможным Тоже самое если я пытаюсь к эскизу например дорисовать линию https://skr.sh/sPcX7Wyj0e6  В настройках эскиза настроено так, пробовал "перетыкивать" не помогло: https://skr.sh/sPc1CoTvYDS Версия https://skr.sh/sPcH4esnnCK Скрин всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:  https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 Скрин https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:      Нашёл "быстрые привязки, но они работают не очень хорошо для окружностей и между ними приходиться переключаться, до этого таокго не было, неудобо https://skr.sh/sPcvE3KzS3u
    • Viktor2004
      Вот этот пример работает безотказно Нажатие на F1 включает кипп-реле К50.0, нажатие F2 его выключает O8001 G240 P3 C0 G243 X2 Y0 A1 B0 (TEST PROGRAM) G240 P6 C0 G243 X7 Y[4 + 1] (SECOND SCREEN) G240 P7 C0 G243 X5 Y26 A1 B0 (K50.1) G243 X5 Y27 A1 B0 (ON) G243 X12 Y26 A1 B0 (K50.1) G243 X12 Y27 A1 B0 (OFF) IF [#8549 EQ 249] THEN G310 K50 Q1 ENDIF IF [#8549 EQ 248] THEN G310 K50 Q0 ENDIF M99  
×
×
  • Создать...