Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
В программе попроще (но не хуже) ) точно так же.
В исходном эскизе бобышки (определяющей контур) заменяем нужный контур на "Размещённый сплайн"
Получаем ассоциативный (привязанный к исходным объектам эскиза) сплайн.
И, соответственно, единую грань вместо трёх (единую кромку вместо трёх). Дальше всё как обычно (думаю, понятно).
В команде Скругление нет пути ). Она скругляет либо кромки, либо грани\поверхности. С путём - это если строить поверхность по сечениям и отсекать.
Перечитал еще раз и не уловил суть операции, можно поподробнее? Или модель. Я то создал из ребер Объединенную кривую, запустил команду скругления и там не могу эту кривую выбрать в качестве пути.
@kkk ну собственно пока я вижу что принцип построения в SW и CREO один и тот же. Т.е. не по набору рёбер, а по некоторой аппроксимированной реальной или виртуальной кривой.
В списке выбранных граней нужно выбрать нужную, тогда активируются промежуточные точки. Выбирать, понятное дело, нужно все грани вручную, автовыбор (по касательным граням) - не даст возможности выбрать целевую грань.
Я пробовал так же делать, но через Объедененную кривую, но что-то Солид не дал ее выбрать.
В Т-Флексе без проблем строит так, как я хочу. Без костылей. Но мы то про Солид.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.