Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
А кто говорит что надо каждый раз делать новую модель? Чем отличается замена вектора в шаблоне от замены контура в эскизе? Можно в одной модели иметь семейство деталей не только с разным узором но и с разными геометрическими размерами.
Как говорится:
Спасибо. Коррекция на радиус заработала. Теперь вопрос про корректор D.
Инструмент
Т2222
ПРИ выполнении кадра
G01 G42 D022 X50 F100;
Выдаёт ошибку:
009 НЕПРАВ. ЧПУ АДРЕС
есть предположение что вместо D ставить R:
G01 G42 T022 X50 F100;
Тогда ошибки нет.
В геометрии столбец в который вносим радиус фрезы называется R.
есть экран у стороннего преобразователя или лампочки какие нибудь, прозвонить кабель, двигатель, найти описание стороннего преобразователя, прозвонить вход/выход , как устроено торможение двигателя? на резистор или путем подачи постоянного тока, может в этом узле проблема, но я бы начал постепенно с диагностики двигателя и кабелей раз ошибка то есть то нет.
а тут настроить ориентацию шпинделя нужно и все нормально будет
сенсор магнитится, также выставляется по щупу относительно зубчатого кольца, примерно 0.2 мм зазор, если он больше или меньше то значит может некорректно работать, помимо метки он может не корректно отображать скорость вращения, предполагаю что шпинделем управляет частотный преобразователь, если это так то можно проверить на дисплее(если есть) соответствие заданых оборотов и текущих на экране частотного преобразователя.
была похожая ситуация с похожим датчиком только фирмы lenord bauer ориентацию по команде шпиндель не делал, также при отмены команды он крутился на низких оборотах. проверял осцилографом входные и выходные сигналы, к датчику была приложена схема и диаграмма сигналов, выхода не было, также правильность работы датчика можно проверить зайдя в мню частотного преобразователя(если управляется шпиндель им) и выбрать окно отображения оборотов и покрутить руками шпиндель, если ничего не покажет то датчик неисправен, также обратить внимание стоит на кабель которым подключен датчик может где контакт то есть то его нет
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.