Перейти к публикации

Ассоциативность в I-deas


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте !

Может кто-нибудь знает, можно ли установить ассоциативную связь между 2-мя Part-ми в среде Modeler. К примеру, бобышка(1-й Part) должна всегда находиться на некотором расстоянии от края основания детали (2-й Part). Такую привязку мне удается сделать, но при редактировании размеров детали, бобышка не двигается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В I-deasе это делается немножко не так, как в UG. :smile: И называется по другому.

Не совсем понятно, речь идёт о частях ОДНОЙ детали, или это ДВЕ РАЗНАХ детали? В последнем случае это уже сборка.

Опишите ситуацию подробней (лучше на "мыло"), после праздников (12-го)разберёмся.

PS Какая версия?

Изменено пользователем imal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о одной детали, состоящей из нескольких элементов

Т.е. вы этти детали при помощи "Join" клеите в одну? Щелкните по правой кнопке мыши и включите связи (turn relations on), после этого привязки деталей при джойне параметрически образмериваются, даже пример есть в тьюториалсах на эту тему, если мне память не изменяет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avargano

Нет, меня интересует не привязка частей, а параметрическая связь размеров двух этих частей. Например, отдельно проектируется внутренняя и внешняя форма детали. Внутренняя форма практически полностью повторяет внешнею, только размеры уменьшены на величину толщины стенки детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 LVs

А Associative Copy в Helpe смотрели? Что-то я задачу Вашу не очень себе представляю, но по формальным признакам это похоже на то, что нужно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avargano

Если я правильно понял, то Associative Copy представляет собой инструмент для создания ассоциативности между 2-мя разными деталями в среде сборки. А я хотел бы узнать можно ли ассоциативно связать отдельные части внутри одной детали. Возьмем к примеру такой пример, на квадратном основании стоит цилиндрический выступ. Причем основание этого выступа вписано в поверхность квадрата(диаметр цилиндра равен стороне квадрата). При изменении размера квадрата основания цилиндр должен автоматически изменять свой диаметр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 avargano

Он пытается делать так, как делал бы в UG. Поэтому трудно понять, чего он хочет.

2 LVs

В девятке надо или все размеры увязывать, или через сборку и ACF. Последнее удобней и быстрей. В десятке можно обойтись без сборки, с помощью companent - это ещё удобней.

Но в любом случае - один part -одна деталь, два partа - две детали. Если

этти детали при помощи "Join" клеите в одну

, то дальше надо редактировать внутри этой детали. Откатится назад по дереву в нужную ветку и делать всё, что угодно. А связать там можно между собой любые размеры, через любые формулы.

Что касается

на квадратном основании стоит цилиндрический выступ. Причем основание этого выступа вписано в поверхность квадрата(диаметр цилиндра равен стороне квадрата). При изменении размера квадрата основания цилиндр должен автоматически изменять свой диаметр.

, то не понятно, зачем городить две детали и потом их сливать в одну? Проще сразу цилиндр на кубике выростить, он и будет уже привязан.

Если же "так уже получилось", то, после "Join" с привязками надо: Modify->Show Dimemsion, после этого все размеры будут видны, или Modify->Dimemsion Values и меняем размеры в таблице.

Надеюсь:

1) названия команд не переврал, пишу "вслепую"

2) отвечаю на тот вопрос, который нужно

3) как связать два размера не надо рассказывать (команда Match) :wink:

Если п. 2 не попал :smile: , то, всё таки, с подробностями в мыло в понедельник.

Изменено пользователем imal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы. Я действительно хотел применить тот же подход что и в UG :doh: . Через сборку оказывается можно сделать все что я хочу :smile: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LVs

Нормальная ситуация. При переходе с I-DEASа на UG - те же проблемы.

Рад, если помог.

PS Я знал одного дяденьку, который каждую ПОВЕРХНОСТЬ записывал, как отдельную деталь. Это после ANVILа наверное. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Барс
      И где в этом ролике показано, что он может посчитать реакции шарниров? Там показан расчёт так называемой "силы двигателя". Это я и так умею уже давно. Там, правда, тоже странности имеются, но это в отдельной теме лучше обсудить.   А мне реакции шарниров научиться бы выпрашивать у Моушена. И очень желательно именно в блоках. Вот конкретно этого шарнира (опоры, если хотите):  
    • Viktor2004
      ну да ну да. Снял архив с Сименса (а сниматься он будет около получаса), тут же пытаешься залить его в станок, а он в процессе кучу ошибок выдает. Ну мы ведь его только что сняли. Что там может быть не так? С Фанука бэкап снимается одним движением. Минута и архив готов. И он стопроцентов загрузится и вернет станок к той конфигурации которая была. Какой у вас Фанук вы даже не написали. Старые от новых отличаются. Меню там разные
    • Guhl
      Может у вас с приводом проблема? Например один выходной транзистор не работает
    • vimed
      Добавлю, что ResCurrentState появился в версии 2201. В более ранних приходится использовать некоторую комбинацию из AvailableForMediation, CurrentSpeed, Occupied.
    • SAPRonOff
      А что надо было показывать?:) Там был живой показ - был оператор за ПК, которому выступающие давали поручения что-то сделать, и потом шёл комментарий о том - что происходит на экране: нативная подержка Линукс, поддержка своего ядра РГК - текущие доработки.
    • Lmstr
      По Фануку вообще документация не особо приветливая... А вот еще вопрос, при изменении параметров в меню PMM нужно делать "To restore the parameters from the CNC to the Beta" или это только для бэкапов? Над методикой создания бэкапов на Fanuc просто удивляюсь, мягко говоря: нужно держать какие-то кнопки при загрузке, выходить в потаенные меню, и не дай Бог ошибёшься. При чём делаются сразу все кучей и приводные и ЧПУшные и PLC. То ли дело на Siemens: PLC, приводные архивы, NCK - всё наглядно, ошибиться не так легко )))
    • Lmstr
      Спасибо за файлик. Да, была ошибка 410, 411, решили попробовать другой движок, но и этот вел себя также с такими же ошибками
    • ak762
      да может он посчитать если формулами не охота, в интернере не пробовали искать?    
    • maxx2000
      Кто-то тут на форуме давал видео как согнуть узкий глубокий П-образный профиль. Суть там была в том что заготовку сначала прогибают по середине в обратную сторону, затем загибают полки и выравнивают прогиб.  Продублируйте если можно ссылку.
    • mamomot
      В новом Разделе 4 "Фрезерная обстановка" Главы 8 "Механическая обработка" появился первый Параграф. В оснастке ведется обработка детали "Вилка", которая предварительно была обработана в технологическом оснащении, представленном в прошлой публикации. 8_4_1 Оснастка для вилки.pdf
×
×
  • Создать...