Перейти к публикации

Как Преобразовать Сплайн В Дуги


Рекомендованные сообщения

подскажите как преобразовать сплайн в дуги как нить чтоб не в ручную строить.

много приходиться перестраивать в ручную, станок сплайн не воспринимает ток дуги и отрезки а сплайн бьёт на великое множество отрезков :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


надо воспользоваться командой "Сплайн в дуги".

Или воспользоваться другим софтом для станка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо воспользоваться командой "Сплайн в дуги".

Или воспользоваться другим софтом для станка.

станочная программа 100% не преобразует

а в атокаде тоже не вижу такого, в какой проге эт можно сделать?

Изменено пользователем Nepokorenni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас в подписи гемма указана. затащите туда сплайн и создайте проход, выведя его используя линейную интерполяцию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

В WinSAPT-е специально для этих целей предусмотрены гладкие кривые.Такая кривая точно проходит через все точки сплайна и на выходе получаются идеально гладкие датали.

Без всякой сплайн-интерполяции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

атокаде: только если кривая была построен цепочкой команд полилиния-сгладить. далее веселая команда( если надо) эксплойд и дуги готовы.

полилиния-сплайн ---> получим набор отрезков.

если построено непосредственно сплайном то никак( или сохрани в каком нить dxf и затем снова взорвать но получишь только отрезки).

более что-то не припомню).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WinSAPT-е специально для этих целей предусмотрены гладкие кривые.Такая кривая точно проходит через все точки сплайна и на выходе получаются идеально гладкие датали.

Без всякой сплайн-интерполяции.

Что такое гладкие кривые? Преобразовать сплайн можно в линии и дуги. А понятие "гладкие кривые" мне, да и станку, неизвестно. С точки зрения математики кроме самого сплайна ничего через все его точки пройти не может. Или вы лишь узлы имели в виду? Тогда точность может страдать сильно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wizard!

Гладкие по причине непрерывности первой производной.У нас (НПО "Сатурн") для таких кривых в свое время было придумано название "Поликон".И все понимают,о каких кривых идет речь.Такая кривая проходит точно именно через узловые точки

сплайна.А именно это и требуется на практике т.к. они задаются на чертеже таблицей точек.

Благодаря поликонам детали получаются действительно гладкими (в смысле классными),чего не скажешь о сплайнах при отсутствии на станке сплайн-интерполяции.

В системе много чего предусмотрено для манипуляции с такими кривыми,впрочем как и со сплайнами.

Если интересно,могу на примерах показать как WinSAPT разбирается с поликонами и сплайнами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересно,могу на примерах показать как WinSAPT разбирается с поликонами и сплайнами.

Интересно, но сначала объясните, в чём разница между сплайном и поликоном. Вы хотите сказать, что для сплайна условия непрерывности второй производной не соблюдается?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alisa

Интересно, но сначала объясните, в чём разница между сплайном и поликоном. Вы хотите сказать, что для сплайна условия непрерывности второй производной не соблюдается?

Поликон-это плавная кривая состоящая исключительно из дуг и отрезков.Непрерывна только 1-я.

Сплайн - бикубический. И 1и 2 непрерывны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поликон-это плавная кривая состоящая исключительно из дуг и отрезков.Непрерывна только 1-я.

Сплайн - бикубический. И 1и 2 непрерывны.

и чтобы кривая получилась в итоге гладкой добавьте условие непрерырывности и гладкости в точке.( может в выражениях не оч точен но вы надеюсь меня поняли)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на dwg.ru много разных примочек для АвтоКАД. В том числе и такая. Можно прямо в поиске там забить "сплайн в дуги"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...