Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
Я не знаю кто это так перевёл. Но direct никак не является параллельным, это прямо, непосредственно. Исходя из описания на сапорте:
External torque
Oscillating system
Vertical axis
Axes coupled at HLA
Master slave with bias
Travel to fixed stop
Extremely fast axis (reversing in 10 ms)
Имеется в виду либо положительная обратная связь системы управления, либо внешнее влияние.
Либо ось заблокирована, либо её что то пытается перемещать вне системы управления.
Пока автор не даст больше информации, толку от наших рассуждений не будет.
Я не могу объяснить наименование ошибки, потому что сам с таким не сталкивался.
Но могу утверждать, что это не угол коммутации, т.е. не смещение энкодера относительно ротора двигателя. Это не разъединение измерительных систем, когда двигатель крутится, а вторая система не определяет движение. На эти случаи у синумерика другие ошибки.
Ссылки я привёл ваши же, для автора темы. По второй ссылке более точные объяснения, хотя и недостаточны.
А какая скорость звука в фанере ? :)
http://www.drevesinas.ru/woodstructura/sound/1.html Отсюда и коэф. Пуассона можно посчитать зная модуль Юнга. Не похоже чтобы 0.6 получалось хоть когда-нибудь.
@Мрачный а кто мешает наносить только контур? Обычно ПО для лазера имеет функции маркировки, т.е. например нанесение серийных номеров, и т.п. и их могут быть сотни, задолбаешся моделить.
Приветствую коллеги!
Прошу помощи в следующем вопросе: на токарном станке на шпинделе установлен датчик оборотов, так же датчик оборотов установлен на двигателе шпинделя Fanuc. Подключены к частотнику на разъемы JYA2 и JYA4. Не энкодеры, импульсные датчики, считывают риски с маховика. В диагностике шпинделя вижу показания обоих датчиков при вращении. По идее, если возникает рассогласование, то должна появляться ошибка, но её не возникает. Даже если снять ремни, включить двигатель, то двигатель вращается, шпиндель стоит, ошибки нет. При пробуксовывании ремня это может сыграть злую шутку. Хотя если вынуть разъем датчика шпинделя из частотника, появляется ошибка....
Смотрел параметры по мануалам, не всё понятно, но вроде соответствует тому, что должно учитывать оба датчика. Не нашел только что-то типа допустимого рассогласования датчиков, при котором должна возникать ошибка.
Может кто сталкивался, поделитесь пожалуйста опытом))...
Всем добра!
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.