Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
Вы бы скрин приложили, а то не совсем понятно. Скорее всего вы не загрузили/указали шаблон СВОЙСТВ детали. Это то, что подтягивается через таббилдер.
Советую посмотреть видео нашего коллеги по таббилдеру, там всё подробно расписано и рассказано:
https://www.youtube.com/watch?v=yFJD83l7NlI&list=PLPo_is3tibeVvrMuCQhH5sl1hnfvpahiW
По фильму. Неплохой. Дитя своего времени,
наряду с "Премия", "Гармония". Вопросы поднимаются-ответов нет. Концовки смазанные.
Горизонтальные связи решают. В средних городах з/п по машиностроению догнали уровень Мск. Велкоме.
я надеюсь что на таком станке есть контроль растормаживания осей иначе если контроль отсутствует то возможно все что угодно. хотя если честно я не понимаю зачем определять положение ротора каждый раз если это не линейный или dd мотор ведь у стандартных моторов датчик уже установлен на стадии сборки и наличие этой ошибки лишь предотвращает неконтролируемое движение мотора а учитывая ее формулировку только запутывает диагностику уж лучше overcurrent чем непонятный direct feedback.
Без нее мотор бы гудел вращался рывками или не набирал заданную скорость но было бы все гораздо яснее. а если загрязнение z трака приводит к таким ошибкам то что нельзя это диагностировать к тому же есть z метка и ее например у фанук вполне достаточно для регулирования мотора.
Главное что неясно что же не крутится вал мотора или датчик на нем. В неисправность обоих датчиков или каналов ацп z трака я лично не верю.
а что их фокас сервер не получает информацию о скорости и нагрузке на оси выполнении программы счетчике деталей зачем лишний огород городить.
у нас подобные решения применяются на станках прошлого века или современных на которые у системы мониторинга нет библиотеки функций
ну этот вариант тоже присутствует.
молниеносно не получится. если станок въехал надо реверсировать а на практике датчики вибрации годятся только за тем чтобы следить за состоянием подшипников и режимами резания от удара они е спасают нужна особая конструкция шпиндельной бабки как на georg fischer
все таки врезается он не на 60м\мин
а еще бывает станок разогнался до б\х а в это время электричество кончилось и тут электроника уже бессильна если только ибп ставить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.