Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Holodilshik_R-717
      Добрый вечер, вопрос возник также и с версией Солидворкс 2021. Как заблокировать и не обновлять саму сборку/деталь в Солидворкс 2021?
    • nicomed
      @Shvg А можете сделать тестовую программку, с проверкой что у Вас она работает ? А то уже какой-то спортивный интерес просыпается ...
    • nicomed
      Самому уже интересно. Сейчас вставил в ADDIN - не работает. Вставил код с RunCommand (169,"") - отработало. SW2021 SP2 VS2022
    • Shvg
      Странно. Этот код был написан для SW2011. Там он работает. Правда про "*Normal To" было подсмотрено в API SW2013.  Сейчас попробовал в SW2023, компилировал в VS2015. Работает.
    • nicomed
      Как сам писал не делал ( да и для идеальной синтетической проверки, где разово сам выбираешь поверхности - не вижу смысла).. Сейчас полностью скопировал код (для чистоты эксперимента) еще добавил логирование после прохождения проверки на плоскость. Проверка на плоскость проходит, а метод не срабатывает.
    • Shvg
      Проверка на плоскую поверхность была? if(swSurface.IsPlane())  
    • nicomed
      Увы и ах, но у меня не срабатывает. Хотя именно такой код и писал, по прочтению ремарки в документации...   З.Ы. пишу  в версии Framework 4.7.2 
    • Ветерок
      Всё правильно. Лучше всего обрабатывать плоскость :)   Что касается гладкости построения лопаток. Есть два метода построения. Первый - когда сечение вдоль лопатки меняется по определенному закону. Тогда именно так его и надо строить, а не по точкам или кривым сплайнам. Результат будет очень хороший. Второй метод - когда каждое сечение строится черт знает как по дискертным сечениям из альбомов 50-х годов, которые - сечения - никак не связаны между собой никакой логикой (кроме "логики" в голове того конструллера, который эти сечения выбирал из альбома). Это полный анус, поскольку вероятность построить гладкую поверхность стремится к нулю. Тем не менее, такие лопатки в турбинах работают (потому что снаружи этот ужас никто не видит). Я такие лопатки видел, даже где-то фото была. Раньше погрешности задания профиля лопатки на чертеже отчасти компенсировались мозолистыми руками, которыми делались эталонные модели этих лопаток для фрезера-копира (не цифрового, а аналового). С компутером такое не прокатит.
    • Shvg
      Кусок старого кода у меня, с этой функцией: //--------------------- int selType = swSelMgr.GetSelectedObjectType2(1); if(selType != (int)swSelectType_e.swSelFACES) { string message = "Выберите одну грань!"; MessageBox.Show(message, "Warning!", MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Warning); return; } Face2 swFace = swSelMgr.GetSelectedObject5(1) as Face2; Surface swSurface = swFace.IGetSurface(); if(swSurface.IsPlane()) swModel.ShowNamedView2("*Normal To", -1); //--------------------------  
    • maxx2000
      Камовцам вообще пох. Траектория это кривая и  при 4-5 осевой обработке будет аппроксимирована прямыми отрезками максимально малой величины. Далее станок сгладит все траектории по своим алгоритмам. Посмотри зебру да к стороне. В общем главное чтоб было похоже 
×
×
  • Создать...