Перейти к публикации

РеМарка 6 - Наглядный Комплектовщик


Рекомендованные сообщения

РеМарка   

Версия 6.0  - Наглядный Комплектовщик

Прозрачность управления файловой системой проекта

 

РеМарка предназначена для пакетного - изменения свойств и переименования - документов Компас-3D,

при копировании в новую папку с сохранением перекрестных ссылок между файлами

 

Решаемые Задачи

Цитата
  1. Скопировать файлы проекта в одну папку

- для передачи в PDM или контрагенту - без заморочек с различным расположением файлов

Возможности

  • Наглядное представление проекта - в виде привычной файловой системы - дерево файлов и папок
    • Исходное состояние проекта
    • Результат
  • Контроль над совпадением имен файлов - для устранения ситуации - затирания файлов
    • Найти и Заменить имена файлов: массово или индивидуально
  • Выборочное исключение из проекта по условиям сортировки

 

  1. Проектирование на основе прототипа

- скопировать ранее разработанный проект в новую папку с изменением части Обозначения

Возможности

  • Сохранение прежней структуры папок
  • Изменить часть текста в: Обозначении, имени - Файла и Папки
  • Выборочное или Полное копирование файлов проекта-прототипа

 

  1.  Переход к оформлению КД

- скопировать законченный 3D проект в новую папку с присвоением Обозначения и созданием 2D документов

Преимущества

  • В скопированную папку попадут - только участвующие в проекте, все варианты и проработки останутся в прежней папке
  • Наведение порядка в структуре папок - Привести структуру папок к структуре 3D сборки
  • Унификация имен файлов и папок - по шаблону - Обозначение + Наименование
  • Создание заготовок 2D документов - Чертежей и Спецификаций
  • Присвоение сквозного Обозначения - по структуре сборки

 

 

Видео

 

 

Вишенка на торте

Цитата

Возможность - видеть и управлять - проектом в нескольких ипостасях:

  • Спецификация          - даже больше - все спецификации в проекте
  • Дерево построения - 3D сборки - со всеми входящими
  • Файловая система   - файлы и папки проекта

image.png

 

Системные требования

  1. Компас-3D v21
  2. .Net 7.0

 

Скачать программу

https://disk.yandex.ru/d/Xxb2WdAeNy6lJg

 

Всем Мира, Добра и Созидания !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Guhl
      Это надо сидеть и разбираться с логикой, которая в ладдере прописана разработчиками. Возможно, что править надо. Комментарии там на английском, вам повезло. В Яндексе задавать вопросы бесполезно на этот счет
    • Mixon513
      Подскажите где нужно менять параметры. Или как задать вопрос яндексу?
    • Vengeance
      У нас на дусане револьверка крутится, когда рука опущена, один раз оператор крутанул, повезло что вращение оказалось против часовой, q-setter просто "подпрыгнул" 
    • Guhl
      У вас там есть Р0225 (T_NO_PE_DSP) Полагаю, что в ней обрабатывается отображение на дисплее
    • SAPRonOff
      либо СКМыши нажмите и там  под курсором появится вариант выбора в виде списка; либо ПКМ - другой : и там тоже будет список рядом лежащих линий.
    • Killerchik
      У меня LadderIII старый, не открывает. Надеюсь коллеги подтянуться и кто-то посмотрит формирование номера на дисплее.
    • gemini74
      Вы даете пример, которая подпадает под классическую поверхностную модель. Само собой строить ее из твердотельных нет смысла. Опять же простая геометрия с двумя размерами. Это все задачи , относительно далекие от реальной геометрии серийных , массовых изделий. Задач, которых можно упростить до примитивных поверхностей мне попадалось не так много. Это теоретические задачи, далекие от практики. Поверхности, акцент на них в расчетах делался когда мощности компов были далеки от желаемых. Сейчас вроде времена изменились. И в большинстве случаев не требуются считать динамику или нелинейные задачи ,  разрушения в краш-тестах, задействуя типа LS DYNA. Не знаю , что у Вас за практика, но в моем опыте расчеты CAE не стоят на первом месте в приоритете по сравнению с работой конструктора. Большинство контор опирается на практику. Легче и проще сделать, испытать, чем провести полные расчеты, это и сложно, и штат расчетчиков нужно держать, чтобы были спецы и сопромате, и теплотехнике и гидравлики. Такое может позволить только типа РОСАТОМ. В конторах попроще  рассчитывают все проще. И расчетчик только проверяет работу конструктора в каких то моментах, но особо не вмешивается в процесс конструирования. Производство требует как обычно быстрый результат. Да еще сроки изготовления у нас всегда ограничены.  Поверхности  нужны для сокращения ресурсов в расчетах на треть , т.е из модели убирается третья координата. Но говорить , что это панацея и всегда нужно это делать я не соглашусь. Да , можно к этому стремится, но не считать, что только поверхности являются единственно верным правильным и точным решением. Это всего лишь вариант упрощения модели .  
    • Jesse
      Ресурсы компьютера. Попробуйте пож-ста посчитать изгиб стальной мембраны толщиной 0.5 мм и длиной 2 метра. Тетрами. Тогда вы поймёте что я имею в виду :)
    • alex0800
      у вас в примере в первом кадре цикла не хватает  R --глубина чистового прохода. это раз  второе большая высота резьбы при таком шаге резьбы при нарезании резьбы м60*1.5   глубина резьбы Р920
    • AlexKaz
      Есть другой подход. Конструктор сначала советуется с прочнистом, предоставляю ему полную сборку в нативном каде; прочнист вычищает в нативном всю ненужную мелочь и проводит расчёты, модя геометрию под себя и советуясь с конструктором; потом в несколько этапов таких "советов" конструктор финалит геометрию и КД. А не наоборот... 100500 вариантов голимого stp никому не впёрлось заново вычищать и пересчитывать с нуля...
×
×
  • Создать...