Перейти к публикации

X+ 2024


hlibhlib

Рекомендованные сообщения



Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • hlibhlib
      Альтруизм скончался. ( Дальше пусть покажет класс Молодежь.  
    • ev121
    • Snake 60
      Было уже не раз. Ищи поиском по форуму "построение шнека" как-то так
    • advocut
      Тоже вопрос. Какой параметр отвечает за таймаут? В случаях, когда не может достучаться очень долго висит в ожидании, прежде чем выбить ошибку.
    • Bot
      Нижегородский завод энергетического и нефтегазового машиностроения АО «РУМО» готовится к серийному выпуску судового двигателя РУМО-535 собственной разработки. По своим техническим характеристикам он способен заменить иностранные аналоги на строящихся судах. При проектировании двигателя конструкторы РУМО использовали программное обеспечение АСКОН, в том числе систему трехмерного моделирования КОМПАС-3D, систему управления жизненным циклом изделия ЛОЦМАН:PLM, систему автоматизированного проектирования технологических процессов ВЕРТИКАЛЬ и систему управления нормативно-справочной информацией ПОЛИНОМ:MDM. С помощью программных инструментов были разработаны цифровые модели деталей и сборочных единиц изделия и конструкторская документация, а также на основе полученных 3D-моделей выполнены прочностные расчеты. Фото: РУМО Судовой дизельный двигатель РУМО-535 мощностью 1200 кВт предназначен для использования на судах класса «река-море» в качестве главного двигателя, основного [...] View the full article
    • maxx2000
      ты покрути её в трубе и сам всё увидишь.   Для справки, в CREO есть своя переменная trajpar для таких выкрутасов. Там хоть в кольцо сгибай с такой волной https://youtu.be/LBdNmOmijxE?si=WVmaZBe3v4nEdy0C  
    • Artas28
      Вот так что-то получается, колхоз это или так и надо делать?))  
    • maxx2000
      либо по направляющей и сечениям
    • maxx2000
      @Artas28 протягиванием объёма по спирали https://youtu.be/3VrFrYCr5gc?si=t_giLQQo1_tgnafY  либо протягиванием профиля по спирали https://youtu.be/ejcMHjwxQOo?si=NQxWZWR8R9SILmdL  
    • A_1
      Курс Программирование станка с системой ЧПУ FANUC (и Sinumerik) в котором рассмотрено нарезание резьбы резцом посвящен не только резьбе. Его цель - получение учащимся знаний, необходимых для написания управляющих программ для станков с ЧПУ, научиться эффективным приемам программирования, уверенно подходить к разработке программ на сложные детали. В нём достаточно подробно рассмотрен основной способ нарезания практически всех распространенных резьб с помощью цикла G76. Да, для получения некоторых специальных резьб лучше пользоваться командой отдельного резьбового движения G32, но такие программы эффективно либо генерировать в CAM - системах, либо применять в параметрических подпрограммах с использованием переменных описывающих параметры резьбы. Для этого всем рекомендую курс Параметрическое программирование станков с ЧПУ FANUC. Он не посвящён, конечно, нарезанию резьбы, но предназначен для освоения методов эффективного программирования станков с ЧПУ с помощью языка параметрического программирования, и научит писать полезные программы, которые значительно облегчат изготовление новых достаточно сложных деталей.  И, кстати, в разделе готовых программ есть пример параметрической программы нарезания резьбы с кодом G32.
×
×
  • Создать...