Перейти к публикации

Изготовить мелкомодульные вал-шестерни для шестеренчатого насоса


Рекомендованные сообщения

Э740.20.50.03-02ось.PDFЭ740.20.50.03-01ось.PDF

Нужно изготовить комплект мини вал-шестерней с модулем 1мм. (есть еще вариант с модулем 0,7мм - но его планирую изготовить, после положительного изготовления с модулем 1)
Степень точности 7-Н. Зубошлифовка желательна (но необязательно), т.к. боюсь тогда вообще никого в РФ не найти.
Зацепление - без люфта! Т.к. для шестеренчатого насоса (давление на выходе - 200 атм). Среда - гидравлическое масло.

Уже делали образец на соседнем производстве. Все детали были сделаны, вал-шестерни - не получились. Зазор по зубьям - очень большой получился (станок весь убитый) - соответственно, давление на выходе насоса получилось 0. 
Нужно изготовить опытный образец.
При положительных испытаниях опытного образца. Планирую изготовить сразу еще минимум 30 комплектов.
Во вложении чертежи и таблица с параметрами шестерней.

Э740.20.50.03ось-Таблица1.pdf

Изменено пользователем Cas
поменял данные в таблице.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
37 минут назад, mmaag сказал:

Это противоречит чертежу, там указан зазор 0.11-0.25

Степень точности в таблице я поправил. Если вы об этом.
Если не об этом то прошу подсказать, что вы имеете в виду

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cas  Советую проверить чертежи на нормоконтроль, у Вас много ошибок, особенно нет понимания, как правильно проставлять геометрические допуска. Но это просто мое мнение, без негатива)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Chuvak сказал:

@Cas  Советую проверить чертежи на нормоконтроль, у Вас много ошибок, особенно нет понимания, как правильно проставлять геометрические допуска. Но это просто мое мнение, без негатива)

Спасибо большое за конструктивную критику.
Скажите, чертеж неоднозначно воспринимается?
Т.е. выполняя деталь по этому чертежу можно ли сделать другую деталь, которая мне не подойдет?

У меня большая проблема, найти в РФ, кто возьмется за изготовление данных деталей.
Как Вы считаете, более правильно проставленные допуски - помогут найти мне изготовителя?
Может Вы мне поможете в этом?
( Вопросы задаю тоже без негатива ) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы разрабатывали валы и оформляли данные чертежи ?

Изменено пользователем Chuvak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Chuvak сказал:

Вы разрабатывали валы и оформляли данные чертежи ?

Ну лично я не оформлял. 
Соглашусь, что перпендикулярность некорректно поставлена.  Может еще что-то. 
Но мне детали нужны для нашего изделия, а не чертежи идеально правильные. 
Я себе слабо представляю технолога, который не поймет по этому чертежу, что от него хотят. Я согласен с Вами полностью, что надо оформлять все правильно по ЕСКД.
Если Вы мне поможете в изготовлении детали, то заставлю я своего конструктора поставить правильно Базу и перпендикулярность на биение заменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуски на размеры толщины зуба s, w, M имеют допуски в два минуса, т.е. задают гарантированный боковой зазор. Это противоречит требованию об отсуствии люфта.

Требование об отсутствии люфта в свою очередь противоречит работоспособности.

Оформление сырое.

Правильно оформленный чертёж поможет более адекватно оценить трудозатраты и риски и, следовательно, может помочь найти изготовителя.

Совет: если у вас есть функциональные требования, то оформляйте их. Это может упростить требования к точности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не занимаюсь изготовлением) Но конструктор должен сразу делать нормальные чертежи изделий и знать как их будут изготавливать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделайте конструкцию валов-шестерен, раз проблема с изготовлением. Сделайте шестерни съёмными, на шпонках, хоть с прессовой посадкой. После этого шестерни можно будет изготовить в любой конторе с проволочником.

Или тем же проволочником при помощи такой-то матери и терпеливого оператора - с перестановом, с технологическим шестигранником на конце вала для закрепления в тисах, к примеру. Шестигранник после прожига обрезается.

Ну или хоть прошивной электроэрозией, если содержимое кошелька позволяет. Но нужна приспособа с поворотом, которая не у каждого есть.

 

Конструктора найдите другого. Это весёлые картинки, а не чертежи. Хоть бы таблицу с параметрами зацепления привели. Может и дело  было не в разбитом станке, а в способностях конструктора...

И кто-то мне говорит, что всё нормально и прогресс. Ни чертежи уже не можем сделать, ни изготовить наипростейшее прямозубое цилиндрическое зацепление...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, roiman сказал:

Переделайте конструкцию валов-шестерен, раз проблема с изготовлением. Сделайте шестерни съёмными, на шпонках, хоть с прессовой посадкой. После этого шестерни можно будет изготовить в любой конторе с проволочником.

Или тем же проволочником при помощи такой-то матери и терпеливого оператора - с перестановом, с технологическим шестигранником на конце вала для закрепления в тисах, к примеру. Шестигранник после прожига обрезается.

Ну или хоть прошивной электроэрозией, если содержимое кошелька позволяет. Но нужна приспособа с поворотом, которая не у каждого есть.

 

Конструктора найдите другого. Это весёлые картинки, а не чертежи. Хоть бы таблицу с параметрами зацепления привели. Может и дело  было не в разбитом станке, а в способностях конструктора...

И кто-то мне говорит, что всё нормально и прогресс. Ни чертежи уже не можем сделать, ни изготовить наипростейшее прямозубое цилиндрическое зацепление...


Вот это дельное предложение. Спасибо. Боюсь, что так и придется делать. Т.к. найти изготовителей мелкомодульных шестерней - прям проблема оказалась.
Насчет терпеливого оператора - то точно нет. Не на мелкосерийке.
Насчет таблицы - не понял. Ее на чертеже специально нет - она отдельная, что указано в требованиях.
Насчет прогресса - то откуда ему взяться то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Shoker сказал:

Конструктора поменяйте на нормального, может будет делаться то, что надо

Это поможет в изготовлении? Вы в этом уверены?
Я думаю, что Вы сильно ошибаетесь.
Я бы с Вами согласился - если бы Вы мне написали - что вот - фирма по производству отличных мелкомодульных шестеренок. Но Ваши чертежи они понять не могут. Ладно, даже могут, но им дико неприятно (прям фу), потому что там действительно есть некорректная простановка базы, неправильные геометрические допуски и т.д.
НО... ситуация то не такая.
Чертеж поправить - не сложно, но от этого производитель не найдется, к сожалению.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Cas сказал:

Насчет таблицы - не понял. Ее на чертеже специально нет - она отдельная, что указано в требованиях.

 

В этой стране действует ГОСТ на оформление чертежей таких зубчатых колёс - 2.403. Если вашему конструктору не хватило места для её размещения, то напомните ему, что есть форматы побольше и НЕСТАНДАРТНЫЕ, к примеру для вашего чертежа A4x3.

 

Хотя я даже знаю причину отсутствия таблицы. Конструктору было просто влом её создавать, перепечатывать все эти греческие буковки с индексами. Поэтому он тупо взял PDF-ку из Компаса и приложил к чертежу.

 

И поэтому, вы уверены, что листок с таблицей параметров был/будет распечатан отдельно и взят в руки при изготовлении? Сильно сомневаюсь.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@roiman
Ну Вы серьезно? Вы сомневаетесь, что производственник посмотрев на чертеж и не увидев параметры шестерни начнет делать и не спросит - где взять параметры зацепления? Или что? Разнервничается и не станет выполнять заказ - если заказ ему интересен? Проблема только в том, что фирма, в которой я работаю - не РЖД и не Газпром и нам нужно изготовить всего 50 комплектов деталей в год. А не 50 тысяч комплектов.

Вначале и был чертеж с таблицей. Проблем сделать таблицу с греческими буковками - тоже никаких. Но я лично сказал ему убрать и сделать сноску в т.т. на таблицу из Компаса.
Все эти гигантские проблемы моего конструктора, на которые мне ВСЕ наперебой начали справедливо указывать - решаются за 2-3 минуты разговора с производственником - если на производстве, хоть раз изготавливали подобные шестерни и точили оси. "Веселые картинки", как вы сказали - превратить в чертеж - дело 10 минут. Причем в эти 10 минут входит пробежка по оформительскому ГОСТу. 
Единственное здесь дельное  предложение прозвучало от Вас - разделить вал шестерню. Т.к. кроме как с помощью электроэрозии - я нигде не найду производство в РФ, которое бы взялось за выполнение моего заказа (с учетом количества и бюджета) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...