Перейти к публикации

Нужно Сделать Электропроводное Покрытие Нутра Корпуса


Рекомендованные сообщения

Измучился уже. Надо корпуса металлизировать. Проводимость очень хорошая нужна. Пробовали пару спреев - на основе порошка меди и гравита с лаковым связующим. Проводимость низкая. Корпуса литые "ABS".

Поверхность внутренняя изрезанная, а-то бы обклеивали фольгой.

Вот думал про карбон. Знаете на печатных платах делают. Контактные поверхности ПП куда касается шпинек кнопочки покрывают карбоном (черная объемная, я так понимаю на основе углерода). Может кто имеет опыт с этим. Корпус нельзя греть больше 50 гр.С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А почему гальваникой нельзя?

Был уже отрицательный опыт. К тому же надо покрывать только нутро корпуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда может, вакуумной металлизацией? Только придется придумывать что-то, чтобы покрывалось именно нутро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводимости хорошей не будет. Все же все к гальванике, похоже... придумайте как сделать только на нутро.... ну например нанести чонить клейкое, сыпануть порошок графита и потом намеднить гальванически, мм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел тут краску серебрянный порошек с силиконовым связующим. Сушится на воздухе, проводимость 0,15Ом. Кто0нибудь имел опыт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводимости хорошей не будет.

Не обязательно, можно обеспечить необходимую проводимость и вакуумным напылением, но целесообразней гальваникой, принципиально именно так, как Вы описали.

Есть ещё плазмотрон, но это экзотика. Опять же режимы, материал...

Плазмотрон типа вроде этого:

<noindex>http://www.oniid.ru/plasma_ist.htm</noindex>

Видел тут краску серебрянный порошек с силиконовым связующим. Сушится на воздухе, проводимость 0,15Ом. Кто0нибудь имел опыт?

А чё серебряный, может сразу корпус из золота фрезернуть? :smile:

Кстати, делали как то такое изделие, оказалось лучше из металла корпус делать.

Не GPS, но спецтехника, на смех Галицкому :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плазмотрон дает очень больщой нагрев детали. Гораздо меньше греется материал при электро-дуговой металлизации. А если еще использовать специальные импортные сплавы, с темп. плавления около 200 град.С, то запросто можно напылять на пластмассу. Но напыление внутри корпуса весьма затруднено. Существуют правда специальные головки для напыления внутри труб. Но опять же будет такой геморрой с подбором режимов. Весьма нетехнологично.

Еще, как-то встречалась в инете информация о специальных токопроводящих спреях, которыми обрабатывается непроводящий материал при гальванике. Нанести токопроводящий слой, сейчас, не проблема. Гораздо сложнее добиться равномерного качественного покрытия внутри объема. Тут придется с электродами мудрить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плазмотрон дает очень больщой нагрев детали. Гораздо меньше греется материал при электро-дуговой металлизации. А если еще использовать специальные импортные сплавы, с темп. плавления около 200 град.С, то запросто можно напылять на пластмассу. Но напыление внутри корпуса весьма затруднено. Существуют правда специальные головки для напыления внутри труб. Но опять же будет такой геморрой с подбором режимов. Весьма нетехнологично.

Еще, как-то встречалась в инете информация о специальных токопроводящих спреях, которыми обрабатывается непроводящий материал при гальванике. Нанести токопроводящий слой, сейчас, не проблема. Гораздо сложнее добиться равномерного качественного покрытия внутри объема. Тут придется с электродами мудрить.

Если темп. сплавов 200 град., на сколько будет греться корпус? 100 град - уже не мало. Сушили краску при 70 град - весь корпус повело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частички металла во время полета значительно остывают. Пластмасса напыление такими сплавами хорошо выдерживает. Они используются при прототипировании, когда напыляются на модели чуть-ли не из воска. Но я с ними не работал, в инете читал. А вот цинковой проволокой мы напыляли на пластмассу с трудом. Чуть зевнешь и все расплавилось. Но у цинка и темп плавления много выше.

А вообще, геморрой с напылением - еще тот! Лучше все же гальваникой было бы пытаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частички металла во время полета значительно остывают. Пластмасса напыление такими сплавами хорошо выдерживает. Они используются при прототипировании, когда напыляются на модели чуть-ли не из воска. Но я с ними не работал, в инете читал. А вот цинковой проволокой мы напыляли на пластмассу с трудом. Чуть зевнешь и все расплавилось. Но у цинка и темп плавления много выше.

А вообще, геморрой с напылением - еще тот! Лучше все же гальваникой было бы пытаться.

Да гальваникой конечно можно сделать покрытие. Но меня интересуют какие-то более удобные и современные технологии. Плазматрон - вариант конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для ремонта нитей обогрева стекла автомобилей используют какой-то токопроводящий лак. Может им покрасить? Продаётся в автомагазинах, но и в элктрических тоже должен быть.

Если не секрет, зачем токопродимость корпуса? Или хотите сделать такой корпус-шилд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для ремонта нитей обогрева стекла автомобилей используют какой-то токопроводящий лак. Может им покрасить? Продаётся в автомагазинах, но и в элктрических тоже должен быть.

Если не секрет, зачем токопродимость корпуса? Или хотите сделать такой корпус-шилд?

Дорого клеем.

"корпус-шилд" - чем-то похоже. Это прибор который на спутник шарашит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плазмотрон от обычного электродугового разряда отличается большей температурой разогрева дуги. И применяется, соответственно, для сварки-резки тугоплавких материалов, но никак не пластмассы.

Но если применение токопроводящих красок для вас дорого, то тема лишается всякого смысла. Все остальные способы гораздо дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GPS тоже на спутник и в пластмассовом корпусе... Вероятно, у вас весьма своеобразная конструкция. А ля'Рус.

К тому же спутник и дёшево - врядли получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GPS тоже на спутник и в пластмассовом корпусе... Вероятно, у вас весьма своеобразная конструкция. А ля'Рус.

К тому же спутник и дёшево - врядли получится.

Сами себе противоречите:

1 GPS тоже на спутник и в пластмассовом корпусе

2 К тому же спутник и дёшево - врядли получится.

на счет алярус - да русы делают.

но мне кажется - это наша общая беда)

Изменено пользователем rip78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плазмотрон от обычного электродугового разряда отличается большей температурой разогрева дуги. И применяется, соответственно, для сварки-резки тугоплавких материалов, но никак не пластмассы.

Но если применение токопроводящих красок для вас дорого, то тема лишается всякого смысла. Все остальные способы гораздо дороже.

Дело, наверное, даже не в цене. То что продается для ремонта дорожек обогрева стекла - это пипетка с 2 граммами токопроводного клея. Он бытсро сохнет. Ну не технологично это.

На счет красок ничего не имею, нужна хорошаяя проводимость. Желательно и не очень дорогая.

Возмохно глупость. Абстрактная идея. Как делают фото и аудио-видео плёнку(ленту)?

Мне кажется напылением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про проводимость краски ничего сказать не могу. Знаю, что такую краску еще в советские времена у нас делали, но какая у нее проводимость не знаю. Но я думаю, что выяснить не сложно.

Вот тут в голову мыслишка случайно пришла. Может и бред, а может, что и получится?

Что если как при ротационном формовании, но заполнять ваше изделие не пластмассой, а опилками или мелкой стружкой (кусочками проволоки) плохо окисляющегося металла. Затем разогреть изделие заполненное опилками в ТВЧ. Металлическая масса разогреется и внешняя часть опилок вклеится в пластмассу. Далее остывание и высыпание опилок из изделия. Затем можно в целях упрочнения пропитать изнутри изделие какой-либо пропиткой эпоксидной или другой. А можно той же токопроводящей краской. По идее, проводимость должна повыситься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • OliverTwist
      Добрый день! Сдохла плата управления на приводе Bosch Rexroth серии HCS. Имеется в наличии ещё один такой привод и нужно стянуть с него параметры. Судя по документации мне необходим софт "IndraWorks ds" - но я никак не могу его найти :( Может кто-то подскажет - где можно такой скачать? Заранее спасибо!
    • gudstartup
      у ваших ис имеется сменщик паллет?? это просто место сбора слесарей + гидравлика мозг выносит. к фанукам притензий особых нет как и везде но электроавтоматика сделана отвратительно в шкафах полный хаос.   такие станки имеют износ 40-70% и их необходимо обновлять особенно это касается высокоточного оборудования но к исам это не относится там главное чтобы железо крепкое было я смотрю вы любите пространные описания но есть нюанс дочитывая до конца забываешь что в начале или это я такой склеротик
    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
    • Борман
×
×
  • Создать...