я всё прекрасно понял.
В таком случае берётся готовая деталь и с неё снимаются все размеры, по ним проектируется модель и исполнения и это без всякого фанатизма. А так делаешь именно на отъебись.
учись задавать неудобные вопросы, т.е. банально спроси у того кто платит тебе деньги что делать первым.
Бросай страдать хернёй.
Что то я поторопился. У вас же Powerline, он стартером не диагностируется.
Для 840D Powerline при нарушении угла коммутации была бы ошибка 300507.
Исходя из этих ссылок
Исходя из этого
Сделать на отье... - это взять исходную модель, конвертированную из CATP и сделать с нее чертеж. И пофиг, что там огромная куча ошибок, пофиг, что там нет исполнений, пофиг на все.
Если бы я хотел сделать на отъе..., то не сидел бы здесь сейчас.
А лезть и детально разбираться, почему на модели одни параметры, в "живой" детали - другие, на чертеже - третьи, извините, никакого времени не хватит. Не говоря уже о том, что таких деталей не одна и не две. И, помимо них есть и другие обязанности.
Я же пытаюсь из той каши, что есть сейчас получить более-менее реалистичную и функциональную модель. Но и не уходить в фанатизм там, где этого, очевидно, не надо.
Думаю, вы просто не поняли меня
В какой то степени, но не совсем.
Чертеж то надо связать с моделью. И можно, конечно, и исходник использовать. Но, во первых, к нему еще нужно сделать исполнения с некоторыми отличиями, а во вторых, никто не говорил, что не придется когда нибудь делать что то новое, и функциональная (хотя бы отчасти) модель вполне могла бы пригодиться.
Короче, как то, где то, чем то пытаюсь упростить себе жизнь и делать все хоть как то функциональным. А получается или нет, покажет только время)