Перейти к публикации

Подключение Альфа привода к Бетта


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Задались задачей подключения дополнительного привода. На станке установлен привод Ветта на три оси и шпиндель, управляется соответственно по шине FSSB. Стойка Oi-MF Plus. Нашли на торговых площадках привод Альфа на три оси, подключили постоянку к Бетта приводу, оптику, 24 вольт кабель. Конфигурируем 1023 ( Х=1, У=2, Z=3, А=4) , параметры 987 естественно установлено 4 оси, параметры 24000 тоже прописаны, пробовали и вручную и автоматом. Но проблема в том, что стойка не видит этот привод, нет ли подводных камней работы оптики на Бетта и Альфах? Мануал поконфигурации FSSB полностью прошерстили. Прилагаю фото приводов и настройки шины когда все четко работает без дополнтельного блока

 

 

20240601_154436.jpg20240531_174900.jpg20240212_085817.jpg

 

 

 

Схема.jpg

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Sivolap36
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

@Viktor2004 определено что привод старого образца а система не может его обнаружить так как ее серво по просто не умеет общаться с ним по fssb а чего там слетает или нет уже не важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили новый блок, все запустилось. 

20240607_103044.jpg

20240607_103153.jpg

Только что, Sivolap36 сказал:

Поставили новый блок, все запустилось. 

Команды М10 и М11 отрабатывает. Привод вращается Через MPG, Rapid, Jog, Home, Едет в MDI по команде G1, но не едет по команде G0. Перерыл уже все, что знал 

При запуске программы доходит до координаты А... и ждет...  Ось активна, фото приложил. Думал нет настройки скорости, все есть

20240607_132808.jpg

20240607_132817.jpg

20240607_132823.jpg

20240607_133222.jpg

20240607_133229.jpg

20240607_133230.jpg

Мои параметры

CNC-PARA.TXT PMC1.000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sivolap36 сказал:

Обнаружил то, что если ввести G0 g53 A50, то едет. В рабочих не едет, а в машинных едет 

Нет ли у Fanuc диагностики, где было бы видно, что сейчас  ждёт привод?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sivolap36 сказал:

Мои параметры

а 20000 градусов в минуту не дофига ли будет у вас что прямой привод?

2 часа назад, Sivolap36 сказал:

где было бы видно, что сейчас  ждёт привод?

чего ждет чпу можно посмотреть в 0000 diagnostic param

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, gudstartup сказал:

а 20000 градусов в минуту

Это в каком параметре? Разве это может стать причиной?  Пока механики нет, мотор на столе лежит

И почему же тогда при g53 привод крутит?!

Вот такая картинка

IMG-20240607-WA0015.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sivolap36 сказал:

 

 

 

20240607_132823.jpg

Вот эту картинку в момент ожидания полностью надо. Что бы были видны значения S, а так же координаты GO TO

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sivolap36 сказал:

Это в каком параметре?

это в 1420 max rapid feedrate ваш привод вообще не сможет с такой скоростью крутится учитывая редукцию стола 1\90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Viktor2004 сказал:

Что бы были видны значения S,

Не понял по параметру S, это же шпиндель,  как он может влиять ? Остальные оси все едут 

5 часов назад, gudstartup сказал:

это в 1420 max rapid feedrate ваш привод

Ну это понятно, но почему он едет в g53, а в рабочих нет?

Изменено пользователем Sivolap36
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sivolap36 сказал:

Не понял по параметру S, это же шпиндель,  как он может влиять ?

Ну хорошо. Что бы мы не увидели S, его значение можно прикрыть например пальцем. Но все остальное можно увидеть?

3 часа назад, Sivolap36 сказал:

Остальные оси все едут 

а ось A, ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sivolap36 сказал:

Ну это понятно, но почему он едет в g53, а в рабочих нет?

при выдаче задания на привод система определяет скорость перемещения и путь который она должна пройти это отображается в F и DISTANCE TO GO соответственно. 

Поэтому @Viktor2004 вас и спрашивает что у вас на экране pos отображается после запуска кадра на исполнение?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Viktor2004 сказал:

ось A, ?

По G0 G53 едут все оси, включая ось А

Изменено пользователем Sivolap36
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sivolap36 сказал:

По G0 G53 едут все оси, включая ось А

вы посмотрели то что вас просили - значение заданной скорости и distance to go?

чего вы упорствуете непонятно, неужели это так трудно сделать!

время цикла у вас идет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gudstartup сказал:

вы посмотрели

Я не упорствую, а на тот вопрос который спросили ответил. Станок в цехе, не дома. Сейчас приехал, посмотрел,  скину с телефона и выложу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sivolap36 сказал:

Сейчас приехал, посмотрел,  скину с телефона и выложу. 

подождем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, gudstartup сказал:

вы посмотрели то что вас просили - значение заданной скорости и distance to go?

чего вы упорствуете непонятно, неужели это так трудно сделать!

время цикла у вас идет?

Время цикла идет, отображается статус, что программа запущена. Это в G0

20240608_100105.jpg

20240608_100112.jpg

2 минуты назад, Sivolap36 сказал:

Время цикла идет, отображается статус, что программа запущена. Это в G0

20240608_100105.jpg

20240608_100112.jpg

А вот так когда G53. Скорость установил минимальную, переключатель F0.  

20240608_100951.jpg

20240608_100956.jpg

4 минуты назад, Sivolap36 сказал:

Время цикла идет, отображается статус, что программа запущена. Это в G0

20240608_100105.jpg

20240608_100112.jpg

А вот так когда G53. Скорость установил минимальную, переключатель F0.  

20240608_100951.jpg

20240608_100956.jpg

Это G1. Едет

20240608_100210.jpg

20240608_100229.jpg

Изменено пользователем Sivolap36
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sivolap36 отсюда видно что скорость у вас не задается отсюда нет никакого движения 

время цикла  тоже не считается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gudstartup сказал:

@Sivolap36 отсюда видно что скорость у вас не задается отсюда нет никакого движения 

А какая причина может быть? Если вписать в программу 3 оси, то поедут 2 , а ось А будет стоять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gudstartup сказал:

время цикла  тоже не считается

Run Time идет

Только что, gudstartup сказал:

а в автомате тоже не едет?

Программа сейчас написана не в MDI, а в файле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Вот еще документ. В нем описан патент на эту функцию. Я считаю, что этот документ имеет прямое отношение к данному вопросу.   div-class-2qs3tf-truncatedtext-module-wrapper-fg1km9p-classtruncatedtext-module-lineclamped-85ulhh-style-max-lines5dual-position-feedback-fanuc-1-pdf-p-div_compress.pdf
    • gudstartup
      @Guhl Сходите на современный фанук и посмотрите постоянно или нет меняются диагностические данные nc и servo feedback position или только при реверсе. а так же советую  вам найти станок с включенной функцией dual position feedback и ознакомится с тем как меняется  рассогласование контуров в диагностике 55х Объясните почему же происходит автоколебания в контуре при движении в одном направлении без реверса?  сразу отвечу что колебания как раз и возникают из за первичного люфта и в дальнейшем могут изменить амплитуду но полностью из системы не уходят и пытаясь компенсировать этот люфт система совершает возвратно поступательные движения что естественно приводит к вибрации. С этим  можно конечно бороться фильтрами но лучше устранить первопричину а именно люфт который дестабилизирует контур скорости который настроен на жесткую систему каковой она более не является. оно ничего не переключает оба канала позиционирования постоянно работают.
    • Guhl
      А где альтернативная трактовка?
    • Viktor2004
      Разработчики документации создали двусмысленный текст, и как мы будем решать какая его трактовка правильнее?      
    • Sabadash
      3D моделька станка, для желающих покрутить. Буду использовать для автоматизации, когда надоест ручками ставить заготовки. https://scaniverse.com/scan/olor57prqhd2t56y  
    • Guhl
      Я привел свой аргумент в отдельной теме
    • Guhl
      Вышел тут у нас с @gudstartup спор по поводу принципа работы данной функции. Dual position feedback. @gudstartup утверждает, что чпу постоянно переключает канал обратной связи с линейки на датчик мотора, даже при установившемся движении. И приводит ссылку на документ B-65270EN/09, а именно на главу 5.4.8 (Dual Position Feedback Function (Optional Function)) Я же утверждаю, что переключение на датчик мотора происходит только при переходном процессе для более качественной компенсации люфта. Я строю свое утверждение тоже основываясь на этом документе. А именно, на последнем абзаце указанной главы. Ниже ее текст на английском и русском языках (машинный перевод, но смысл он передает верно, на мой взгляд)   This shows that control can be changed according to the primary delay time constant. The semi-closed loop system applies control at the transitional stage and the full-closed loop system applies control in positioning.  This method allows vibrations during traveling to be controlled as in the semi-closed loop system.   Это показывает, что управление может быть изменено в соответствии с основной постоянной времени задержки. Система с полузамкнутым контуром применяет управление на переходном этапе, а система с полностью замкнутым контуром применяет управление при позиционировании.  Этот метод позволяет контролировать вибрации во время движения, как и в системе с полузамкнутым контуром.   Из этого абзаца я выделяю такое предложение: Система с полузамкнутым контуром применяет управление на переходном этапе, а система с полностью замкнутым контуром применяет управление при позиционировании.    Кто из нас прав?      
    • gudstartup
      она уже была. вы там тоже доказательств просили. а какие ваши доказательства? про старье вы темы часто поднимаете а вот о современных не видел наверно опытом делится не хотите
    • Guhl
      Давайте ка это в отдельную тему.
    • gudstartup
      прыгаете?!! а по вашему профессиональный сервис который много лет обслуживает группу станков это плохо лучше хлопцев со стороны вызывать. не похоже ... вы даже были не в курсе как устроены современные станки в плане контроля позиционирования. ездят и ездят вам то чего там смотреть...  вы всегда так прыгаете когда инструмент на станке ломается.
×
×
  • Создать...