Перейти к публикации

Подключение Альфа привода к Бетта


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Задались задачей подключения дополнительного привода. На станке установлен привод Ветта на три оси и шпиндель, управляется соответственно по шине FSSB. Стойка Oi-MF Plus. Нашли на торговых площадках привод Альфа на три оси, подключили постоянку к Бетта приводу, оптику, 24 вольт кабель. Конфигурируем 1023 ( Х=1, У=2, Z=3, А=4) , параметры 987 естественно установлено 4 оси, параметры 24000 тоже прописаны, пробовали и вручную и автоматом. Но проблема в том, что стойка не видит этот привод, нет ли подводных камней работы оптики на Бетта и Альфах? Мануал поконфигурации FSSB полностью прошерстили. Прилагаю фото приводов и настройки шины когда все четко работает без дополнтельного блока

 

 

20240601_154436.jpg20240531_174900.jpg20240212_085817.jpg

 

 

 

Схема.jpg

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Sivolap36
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
22 минуты назад, Sivolap36 сказал:

Нашел параметр 1405 бит5, изменил на 0, ось А начала отрабатывать как нужно.

совершенно логически никак не связано с тем что у вас происходило ведь g0 он что при g53 что при g54 одинаковый- поэтому отнесем это к эзотерике Фанука.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, gudstartup сказал:

отнесем это к эзотерике Фанука.

может это кривой перевод на русский?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Viktor2004 сказал:

может это кривой перевод на русский?

да нет это как есть так и описано на английском еще не понятнее :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Viktor2004

deacceleration в любом случае это замедление да и как он может влиять на g0 при g 54 и не влиять при g 53 я лично не понимаю. загадки...

1 минуту назад, Viktor2004 сказал:

а на оригинале?

надо саке пить -литр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gudstartup сказал:

влиять на g0 при g 54 и не влиять при g 53

ну, G53 это вроде команда не для операторов

Зачем она им?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gudstartup сказал:

у них как раз при g54 не хотел ехать 

я к тому, что G53 может не подчиняться некоторым законам, особенно касающихся безопасного замедления.

Это сервисная команда и работать с ней надо в режиме "храбрость"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Viktor2004 сказал:

я к тому, что G53 может не подчиняться некоторым законам, особенно касающихся безопасного замедления.

то есть вы  к тому что ось при g53 не замедляется что ли?

сколько не отрабатывал особой разницы в перемещения в разгоне и торможении никогда не замечал

9 минут назад, Viktor2004 сказал:

Это сервисная команда и работать с ней надо в режиме

это какого она сервисная вот с g30 z0  надо точно работать с  оглядкой на приспособление

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Viktor2004 сказал:

G53 это вроде команда не для операторов

Зачем она им?

Это почему же? Вполне нормальная команда и ей я всегда пользуюсь. Например в конце УП у меня команда G53 z -5.  Это всегда обеспечит безопасный подъем . После отработки одним инструментом  всегда также. Это наоборот себя обезопашиваем. Уже пользуюсь не один год. По сути то, все рабочие системы относильно её и строятся.  

1 час назад, gudstartup сказал:

deacceleration в любом случае это замедление да и как он может влиять на g0 при g 54 и не влиять при g 53 я лично не понимаю. загадки...

Если нужно, я могу видео снять,  поиск этого параметра много времени занял 

Изменено пользователем Sivolap36
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Продолжили работу в 4х осях и провели тесты. Решили протестировать в 4х осевой обработке, подача 3000, результат слева на фото, подрезает на преходах, при снижении скорости до 1000 качество увеличилось, но время тоже много занимает обработка....

20240808_191004.jpg

20240808_191039.jpg

 

Рассогласование оси А более чем 1500..., решили, что очень много

IMG-20240808-WA0036.jpeg

Нашли параметр 2005 #1 Feed Forward, у нас стояло значение 0 и ссответственно изменили на 1...

image.png

Рассогласование снизилось до 33..., обработка теперь и на 6000 как на верхнем фото справа.

IMG-20240812-WA0011_11zon.jpeg

Надеюсь, комуто будет полезная информация. При многоосевой обработке параметр должен быть активен

7 минут назад, Sivolap36 сказал:

Продолжили работу в 4х осях и провели тесты. Решили протестировать в 4х осевой обработке, подача 3000, результат слева на фото, подрезает на преходах, при снижении скорости до 1000 качество увеличилось, но время тоже много занимает обработка....

20240808_191004.jpg

20240808_191039.jpg

 

Рассогласование оси А более чем 1500..., решили, что очень много

IMG-20240808-WA0036.jpeg

Нашли параметр 2005 #1 Feed Forward, у нас стояло значение 0 и ссответственно изменили на 1...

image.png

Рассогласование снизилось до 33..., обработка теперь и на 6000 как на верхнем фото справа.

IMG-20240812-WA0011_11zon.jpeg

Надеюсь, комуто будет полезная информация. При многоосевой обработке параметр должен быть активен

Дополнительно фото разницы обработки после включения параметра

 

 

124.jpeg

Изменено пользователем Sivolap36
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...