Перейти к публикации

Восстановление референтных точек на вертикально-фрезерном станке


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день,

такая проблема, батарея не заменялась долгое время (станок просто стоял), нужно восстановить 0 (REF.), меток 0 осей нету, есть бэкап станка, возможно ли просто откатить его с бэкапа, в ручную чтобы не восстанавливать, не снимать кожуха ?

Станок вертикально-фрезерный модель WEIDA ХН7132 с системой ЧПУ FANUC Oi mate-MD.

https://drive.google.com/file/d/1f8qmMToC7Mi7uMkF9vBy_nJMQ0VcLgYh/view?usp=sharing - файл бэкапа.

Благодарю за ответ !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Всем привет. Такая ситуация: поменяли швп винт. Был 10 шаг. Стал 6. Как то Рассчитывал параметры 2084,2085 получилось 3 и 500. Теперь не могу понять как рассчитать counter. И для чего он нужен можете подсказать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ssnio ref counter = шагу винта 10мм=10000 если микронный отсчет

нужен чтобы определять ошибку реф.

image.png

Изменено пользователем gudstartup
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, gudstartup сказал:

нужен чтобы определять ошибку реф

и если 1821 поменять, что от этого изменится?

16 часов назад, gudstartup сказал:

 

image.png

2084 2085 с ними все ясно

Остальные значения из этой таблицы откуда брать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Viktor2004 сказал:

и если 1821 поменять, что от этого изменится?

счетчик нужен для контроля числа счетных импульсов между 0 и метками поставите не то значение и контроль будет нарушен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как узнать значение параметра 2024? Number of position pulses (full-closed system)

количество импульсов за один оборот двигателя

вот эта формула ясности не дает

Снимок экрана от 2024-05-13 13-08-31.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно надо смотреть на сколько мм продвинется ось за 1 оборот двигателя, поделить на 512 и записать в 2024. Так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1979
1 час назад, Viktor2004 сказал:

вот эта формула ясности не дает

Эта формула для блока "Analog  SDU" и линеек с сигналом 1Vpp. "Detector signal pitch" - это период сигнала 1Vpp с линейки. 512 - это коэффициент интерполяции в блоке "Analog SDU"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.05.2024 в 13:06, Viktor2004 сказал:

вот эта формула ясности не дает

Я заметил что в руководствах B-65270EN некоторые формулы для расчёта FFG приведены с ошибками. Причём в версии B-65270EN/07 ошибки в одних формулах, а в версии /10 ошибочные формулы исправлены, но ошибки сделаны уже в других формулах :k05106:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Александр1979 сказал:

некоторые формулы для расчёта FFG приведены с ошибками.

а откуда вы знаете истину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Viktor2004 сказал:

а откуда вы знаете истину?

Столкнулся с тем, что формула из руководства не соответствует примеру расчёта по этой формуле в этом же  руководстве и результату расчёта в программе FFG, также сравнивал разные версии руководства.  Кроме этого исходил из общей логики расчёта параметров FFG. 

Изменено пользователем Александр1979
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Viktor2004 а зачем считать вручную если есть  программа ffg как дополнение к серво гайду?

в руководствах всегда бывают опечатки а прога считает верно проверено многократно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, gudstartup сказал:

а зачем считать вручную если есть  программа ffg

одно дело ffg, где все и так наглядно, а вот формулы расчета всяких там коэффициентов loop и т д. Диаграммы Бодэ. Как бы это вразумить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.05.2024 в 12:31, Guhl сказал:

По оси Y точно так же

 

Выгоняем в приблизительный ноль с помощью маховичка

 

- переходим в режим MDI

 

- нажимаем 2 раза OFFSET

 

- Ставим вместо нуля единичку в поле Write enable (Разрешение записи)

 

- Вылетает аврийное сообщение

 

- Нажимаем SYSTEM 1 раз и переходим к параметрам

 

- кнопками page up page down и стрелками находим параметр 1815

 

- Обнуляем 4 и 5 биты этого параметра (APZ И APC) по осям Х и Z

 

- Перезагрузка станка

 

- Возвращаем 1 в параметр 1815 в пятый бит по оси Х

 

- Перезагрузка

 

- Возвращаем 1 в параметр 1815 в четвертый бит по оси Х

 

- Перезагрузка

 

- Возвращаем 1 в параметр 1815 в пятый бит по оси Z

 

- Перезагрузка

 

- Возвращаем 1 в параметр 1815 в четвертый бит по оси Z

 

- Перезагрузка

 

- нажимаем 2 раза OFFSET

 

- Ставим вместо единички ноль в поле Write enable (Разрешение записи)

 

 

Биты считаются справо налево 7 6 5 4 3 2 1 0.

 

Сделали как вы сказали, возникает при возврате z  такая ошибка OT0500 (Z) + OVERTRAVEL (SOFT 1), до того, когда сами делали 0-ляя просто APZ по кнопке оси возвращались в 0, сейчас такая ошибка и в 0 не уходят 

Также не происходит запуск программы со стойки, ошибок никаких стойка не выдает, просто не запускается программа, и смена инструмента так и не происходит пробовали все команды M06, M16, M19

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aiche сказал:

Сделали как вы сказали

Ноль машинный щас в правилтном месте стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aiche При включении питания нажмите и удерживайте кнопки CAN+P это уберет overtravel alarm.

Только смотрите не перепутайте кнопки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Viktor2004 сказал:

Ноль машинный щас в правилтном месте стоит?

Да, должен, так как точно в это же место смотря датчики ставили до того и возврат работал без ошибок, после получается исправления (перезаписания) как нужно 0 с обнулением APZ, APC перестал выходить в то же место

14 часов назад, gudstartup сказал:

@Aiche При включении питания нажмите и удерживайте кнопки CAN+P это уберет overtravel alarm.

Только смотрите не перепутайте кнопки

Хорощо попробуем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aiche сказал:

, должен

Так надо просто посмотреть по координатам машинным. В нуле они или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Viktor2004 сказал:

В нуле они или нет

бывает что и не в нуле если в 1240 что то записано 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать три дополнительных параметра: – Z – число шариков (роликов) в подшипнике; – Dw – диаметр шарика (ролика) в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков (роликов) в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
    • mcxuser
    • kupirden
      Поправка автоматический подход не  задней бабки, а револьверной головки к пиноли и выдвижения штока для ее перемещения. На некоторыхх станках просто выдвигается шток. Но РГ не подходит к месту парковки пиноли.  
    • kupirden
      Доброго времени суток! Заинтересовал  вопрос реализации автоматического подхода задней бабки по команде M47 и M46. Суть в том, что на некоторых станках  DOOSAN PUMA 3000 серии выполняется "автоподход" по командам описанным выше, а на некоторых  нет. Может кому-то известен параметр или просто причина? 
    • jtok
      Ну как бы выглядит то так, но нет. В новой модели одно тело и три поверхности: Должно быть одно тело и ноль поверхностей. Выполнено за 7 фичеров. Надеюсь, можно за два.   PS: По поводу бобышкодавов - ну оборудование у нас такое, что можно всё сделать одной командой "Бобышка-Вытянуть", че теперь... Но у кого-то кривые поверхности постоянно, типа ручки утюга или мышь какая-нить анатомическая. Вот у них и спрашиваю.
    • Павлуха
×
×
  • Создать...