Jump to content

Куча ошибок при переводе с опт линейки на энкодер


Recommended Posts

Koels

Здравствуйте, имея опыт перевода системы измерения с оптических линеек на энкодер двигателя столкнулся с ошибками: "SV0410" , "SV0364" , "SV0368" , "SV453". Кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста.

IMG-20240506-WA0000.jpeg

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Koels

Дополню: поменял энкодер на оригинальный, проблему не решило.

Link to post
Share on other sites
Viktor2004
55 минут назад, Koels сказал:

имея опыт перевода системы измерения с оптических линеек на энкодер двигателя столкнулся с ошибками:

А с линеек на энкодеры правильно переводили? Все параметры прописали?

У меня для станков имеются рекомендации производителя для отключения линеек. Вот например одно из них

 

H.Plus630_30i_scaleparameters.xls

Link to post
Share on other sites
Koels
2 минуты назад, Viktor2004 сказал:

А с линеек на энкодеры правильно переводили? Все параметры прописали?

У меня для станков имеются рекомендации производителя для отключения линеек. Вот например одно из них

 

H.Plus630_30i_scaleparameters.xls 94 \u041a\u0431 · 0 все 

Все правильно, но до этого переводил координаты х и y, а они у нас не висят как z.

Вроде нашёл проблему, параметром 1829. Щас осталось только дискретность подобрать.

Link to post
Share on other sites
Koels

А подскажите, если знаете каким параметром дискретность подбирать? В книжке не вижу

Link to post
Share on other sites
Viktor2004

2084 2085

Если конечно дискретностью вы назвали коэффициент передачи

Link to post
Share on other sites
Koels
1 час назад, Viktor2004 сказал:

2084 2085

Если конечно дискретностью вы назвали коэффициент передачи

Попробую, я не знаю что мне точно нужно, первый раз такое у меня. На экране показывает что проехал миллиметров 300, на деле же миллиметров 10

Link to post
Share on other sites
Koels
2 часа назад, Viktor2004 сказал:

2084 2085

Если конечно дискретностью вы назвали коэффициент передачи

Спасибо, помогло.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • Kaslenz
      Текстовый файл со свойствами можно также редактировать в любом текстовом редакторе. Текстовому файлу присвоено имя properties.txt.. Месторасположение файла по умолчанию: C:\ProgramData\SOLIDWORKS\SOLIDWORKS <версия>\lang\English  
    • Udav817
      у многих это у каких? я вот как раз слышал, что такое автоматически не разворачивается. Solid Edge, Kompas, T-Flex точно не могут. В SolidWorks мне говорили, что такое тоже не сделать. Построить модель, чтобы выглядела похоже - можно во всех CAD. А развёрнуть её - ну я не знаю. Может NX или что-то ещё такого уровня.
    • Fedor
      Обычно говорят о герцевских напряжениях. Их получают экспериментально. Они еще и от числа циклов зависят, то есть усталости. Тут надо в Деталях машин смотреть. Усталость дело  чисто экспериментальное...    https://pinega3.narod.ru/durabi/Durability.htm  вот тут пытался все объединить :) 
    • Guhl
    • RomanSV
    • olegdjan
      Логи сохранились на CF карту в архиве  ссылка на Яндекс диск : https://disk.yandex.ru/d/5DhLJEbFEhdLcw позже выложу ссылочку на образ CF карты 
    • aleksejkolinko
      Имеете в виду начинать создание деталей, сборки сразу в Лоцмане? Это же не удобно очень. Лоцман ещё настолько сырая, на мой взгляд программа... Там постоянные ошибки, вылеты и прочие забирающие время сбои.
    • RomanSV
      Народ, может у кого есть сия софтина simocom u? Очень нужна. Ато в нэте никак не могу найти.
    • gudstartup
      у вас в 2019 параметре 7 бит в каком состоянии dual feedback position включен или выключен? из-за подобной  механики скорее происходит следующее - мотор реверсируется а датчик стола продолжает по инерции вращаться и происходит выпадение в эту ошибку. ошибка появляется при любых скоростях в момент разгона или торможения? червячные редукторы весьма капризны при настройке люфтов и люфт может принимать различные значения при разных углах поворота а износ у вас имеется и редуктора целых 2. если у вас есть опция dual position feedback то попробуйте ввести эту функцию и настроить ее очень помогает и продлевает жизнь старым станкам с плохой жесткостью
    • ID_Hacker
      Fanuc альфа синхронник a40iF/3000 на 6кВт. Там механика не простая. Мотор крутит два червячных редуктора, которые крутят связанные между собой две шестерни, которые крутят венец стола. Положением червяков задаётся натяг шестерён на венце для выборки люфта. Есть клин перемещающий червяки вперёд назад. Диапазон регулировки небольшой. Ремонтировали из за износа подшипников и выхода за диапазон регулировки натяга. Меняли опорные подшипники червяков, подшипники шестерён, настраивали преднатяг. При выработке и появлении люфта стол довольно сильно колебаться начинает, до выпадения в ошибку рассогласования или при остановке не может удержать в позиции и тоже падает в ошибку, раскачивая стол. Без детали работает без проблем.   25 тонн
×
×
  • Create New...