Jump to content

Горячая штамповка алюминия - подбор оборудования:


Recommended Posts

MFS

Коллеги, приветствую, нужно штамповать на горячую из алюминиевого сплава (АК6 или около того) заготовки размером 280*180*15. Желательно сделать даже выборку по центру, поэтому штамп, а не резка (рубка) проката. Подскажите, пожалуйста, параметры пресса для такой заготовки - размеры, усилия.

А если дадите пример такой марки и модели, более - менее подходящей для этой работы (нашего или импортного), то будет и еще лучше. Заранее спасибо!

image.png

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
ded-

У вас то 12, то 15мм бегает. Условно берем 15 условно умножаем (360+560)х15х40=условно 340 тс

Link to post
Share on other sites
MFS
1 час назад, ded- сказал:

У вас то 12, то 15мм бегает.

Та никто не знает, сколько допуска давать потому что. Давайте счиатть 15 толщины.

1 час назад, ded- сказал:

У вас то 12, то 15мм бегает. Условно берем 15 условно умножаем (360+560)х15х40=условно 340 тс

 

Киты вот такое предлагают, NS1-2000D:

 

image.png

 

 

Link to post
Share on other sites
ANT0N1DZE
 

(360+560)х15х40=условно 340 тс

А откуда 40?

Есть вот такая картинка например:

Маркировка алюминия и алюминиевых сплавов используемых в авиации

То есть на горячую предел прочности будет в районе 80 МПа, а на срез и того меньше. 

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Slavdos

не проше плиту раскроить гидрорезом?

при такой вырубке что с плоскостностью будет представляете?

Link to post
Share on other sites
MFS
7 часов назад, Slavdos сказал:

не проше плиту раскроить гидрорезом?

проще прост порубить, но надо-то дешевле при заданном качестве

7 часов назад, Slavdos сказал:

при такой вырубке что с плоскостностью будет представляете?

догадываюсь

Link to post
Share on other sites
MFS

Да то же. Заготовка - дорогая плита, выборку еще нада сделать, а не организовать.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • Bot
      Компания «Топ Системы» открывает Весеннюю школу САПР 2024 — серию уроков в формате открытых вебинаров по теме «T‑FLEX CAD как часть платформенного решения T‑FLEX PLM». Когда? 22-27 апреля 2024, начало в 11.00 МСК Какой формат? ONLINE вебинары продолжительностью 2-2,5 часа Что в программе? Демонстрация экспертного опыта работы с технологиями программного комплекса T‑FLEX PLM. Опыт АЗ Урал, Борлас, НИЯУ МИФИ. Знакомство на практических примерах с функционалом и алгоритмами работы программ комплекса T‑FLEX PLM. Опыт миграции с иностранных решений на программный комплекс T-FLEX PLM. РЕГИСТРАЦИЯ Есть ограничения по участникам, требования к слушателям указаны на сайте регистрации. View the full article
    • kkk
      Модель в студию, посмотрим, какой-такой Сухов. :) Подозреваю наличие скруглений. 
    • gudstartup
      это не рябь которая бывает при дрожании оси а дробление на выходе фрезы
    • Viktor2004
      нету ряби. Ни на линейной ни на круговой интерполяции Только на фаске
    • gudstartup
      ясно наизнанку делают. просто этой же фрезой по контуру кубика пройдитесь и посмотрите есть рябь или нет 
    • Viktor2004
      на реальной детале эта фаска будет в глубине коробки. Но прежде чем делать ее там, легче отладить на доступной поверхности
    • gudstartup
      ну так зеркало у вас же и получалось? а как этой деталюшкой наклонный план оттестить?  
    • Александр1979
      Попробуйте параметр 9936 бит 7 установить 1
    • Viktor2004
      Это тестовые процедуры.
    • mannul
      На том станке наверное патрон и цанга с меньшим биением. Вылет и диаметр фрезы - это прям очень плохо. И вообще непонятно зачем так делать если станок пятиосевой.
×
×
  • Create New...