Перейти к публикации

Следы от завески в покрасочную камеру.


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Имеется проблема с завеской корпусов в покрасочную камеру. Используем обычные проволочные крючки диаметром 7мм. Остается след в месте контакта с проволокой , так же порошок плохо ложится  за самой проволокой. Понимаю, что гравитацию не победить, но все же возможно кто то сталкивался с такой ситуацией и как вы ее решали? Заранее благодарю.

Whats-App-Image-2024-03-26-at-15-22-04.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
Говорящий Огурец

А что, в ваших корпусах ни одного резьбового отверстия нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Говорящий Огурец сказал:

А что, в ваших корпусах ни одного резьбового отверстия нет?

 

В некоторых корпусах есть . Резьбовые шпильки практически на каждом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорящий Огурец

Отверстия ведь все равно защищаются от полимерного покрытия. Вкрутите свои шпильки/винты и подвешивайте за них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Говорящий Огурец сказал:

Отверстия ведь все равно защищаются от полимерного покрытия. Вкрутите свои шпильки/винты и подвешивайте за них.

 

Идея хорошая, но это достаточно долго по времени. Хотя под какую то часть продукции впринципе можно такой вариант осуществить. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

Эта проблема от незнания некоторыми конструкторами технологических особенностей порошковой окраски.

Максимум на чертеже научатся указывать РАЛ и толщину слоя.

А необходимо предусмотреть места подвеса, можно туда шпильки или гайки запрессовать в нужных местах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, Богоманшин Игорь said:

... проблема от незнания некоторыми конструкторами технологических особенностей ...

Это, конечно, да, не хорошо ... Но и конструктор не бог чтобы всё знать ...
Для этого есть и д.б. этап "технологическая проработка", со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.03.2024 в 13:19, Богоманшин Игорь сказал:

Эта проблема от незнания некоторыми конструкторами технологических особенностей порошковой окраски.

Максимум на чертеже научатся указывать РАЛ и толщину слоя.

А необходимо предусмотреть места подвеса, можно туда шпильки или гайки запрессовать в нужных местах.

 В данных корпусах ничего лишнего быть не должно. Максимум шпильки заземления, в количестве предусмотренном для конкретного корпуса. Рассматривал очень много подобных корпусов разных производителей и данная проблема актуальна для подавляющего большинства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь
3 часа назад, alexqwq10 сказал:

 В данных корпусах ничего лишнего быть не должно.

А есть подтверждение в каких либо нормативных документах?

Или только из соображений "максимально минимальная себестоимость"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...