Перейти к публикации

Какое По Выбрать


Рекомендованные сообщения

незнал просто куда запостить...

нужно ПО

цель... разработка и оформление кухонь, спалень и прочего,

мебельная програмка и понятная и простая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


спроси в мебельных магазинах и дизайн-студиях - там есть очень простенькие программки

а можно и в РоЕ, раз уж он в твоём профиле указан

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мебельщики работают в акаде и в Базис-Мебельщике. Последний модульного типа, и в салонах мебели (чаще в кухнях на заказ) используют только один его компоновочный модуль. Когда в заданных габаритах набирают кухню из базы готовых элементов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pro\E конечно хорошо и для себя в нём я ужо давно нарисовал

но не слишком удобно....

нада прога с готовыми наборами шкафчиком полачек тумбочек... чтоб тока брать и вставлять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pro\E конечно хорошо ... но не слишком удобно....

Это как сказать... Кухни-шкафы в нем делать одно удовольствие: чертежи и, главное, спецификации генерируются автоматически, проверка взаимопересечений, передача на ЧПУ... И главное преимущество: проекты чаще всего типовые и запараметризировав один, можно из него получать новый, изменив несколько управляющих размеров - излишне говорить, что чертежи заново создавать не придется.. :rolleyes: Наработав некоторую базу, проекты можно, образно говоря, "выстреливать".. К тому же не проблема создать конфигурацию именно под мебельное производство, с учетом его особенностей, что в специи при Б/Ч будут отображаться габариты и площадь детали, генерироваться ведомость заготовок и т.п. вплоть до автоматической генерации цены проекта.

Да, качество отбражения текстур в WF-WF3 отличное, можно уже на экране без визуализации представить в динамике отображения проект заказчику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нада прога с готовыми наборами шкафчиком полачек тумбочек... чтоб тока брать и вставлять

Чтоб тока брать и вставлять - это хорошо. Но сначала нужно туда положить то, что будет затем браться и вставляться. А для этого нужно или всё это разработать или хотя бы затырить.

Ваш случай, судя по косвенным данным, будет называться Базис-Мебельщик. Он, кстати говоря, тоже делает автогенерацию подетальной спецификации, рабочих чертежей, калькуляцию цены, номенклатуры применённой фурнитуры, визуализацию, проверку интерферренции. А баз к нему наработано - пропасть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно и в Прое. Я для себя шкаф рисовал, например. Но без создания баз (шаблонов и т.п.), заниматься проектированием мебели, бессмысленно (а это займет много времени., хотя результат в итоге будет более точный).

Базис-Мебельщик сам по себе хорош, да и специфика все же.

Но только, если до этого не работал в САПР высокого, да и среднего уровня тоже. Накопленные знания будут сильно мешать работать, из-за других принципов. Да и с проектированием нестандартного будут проблемы.

post-1055-1187021566_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для проектирования мебели в ПроЕ нужно создавать свою конфигурацию (включая шаблоны, специи, бланки и т.п.), с учетом особенностей и требований конструирования и производства, сложившихся на конкретном предприятии, а они могут зачастую быть очень просты, если не сказать примитивны, т.е. времени и сил это, как видится, много не займет.

База крепежа и фурнитуры обычно имеет не очень много наименований (как, кстати, и диапазон продукции), кто с чем и как привык работать, тот с тем и работает, отход может быть из-за экзотических требований заказчика, но тогда и кем-то созданные базы могут не помочь, и в этом смысле точно подмечено, что

с проектированием нестандартного будут проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.е. времени и сил это, как видится, много не займет.

Проблема, в том что в реальности это будет рабочее время. И первое время спец. программы будут быстрее и только потом будет так, как и должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И первое время спец. программы будут быстрее

Так ведь те спецпрограммы еще освоить нужно.. А это тож, рабочее время.. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь те спецпрограммы еще освоить нужно

Не всегда. Тот же Базис-Мебельщик, настолько прост, что освоить его можно прямо по ходу, за пару часов (имхо. Для меня).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конфигурация и перенастройка ПроЕ может занять несколько бОльшее время.

Тут, полагаю, для каждого конкретного случая нужно определять оптимальность применения той или иной программы..

:smile: Кстати, в вопросе присутствует слово "оформление" - возможно, имеется ввиду простая дизайнерская разработка интерьеров.. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уж с нишей нужно определиться. Потому, как конкуренция в этой области большая, тем более на стандартные решения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...