Перейти к публикации

Новая Игрушка.


Рекомендованные сообщения

Нет, ART, жлобство ни при чём. Именно суеверие. Впрочем, тут вот ещё что. Это раньше машина покупались на всю жизнь себе, детям и внукам. А теперь обновляется так часто, что печень не мешало б пожалеть.

Кстати, я привёл два пункта суеверия. И они неделимы, потому как базируются на общей почве (суеверной психзависимости от нарушения традиции, пусть и новой).

..............

Про исконные Украинские земли - интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


URI-I-I

Откуда мне знать какие у вас там в сердце России, суеверные психзависимости.

Друзья мои, в нынешнем столетии, в Украине, обмывали своих новых коней, причем неоднократно. Скорее всего они устойчивы к суеверным психзависимостям, ну и печень наверное здоровая, если в меру употреблять, без излишней детализации.

В былые времена - народное поверье в Украине гласило - не поставил пузырь - жлоб. А если назвали жлобом, все, туши свет, чего нибудь точно случится - вот такие вот суеверные психзависимости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю - номера литовские

Eto ne litovskie, a latishskie - dve raznie strani Litva i Latvija :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
URI-I-I, ну долго живут в Израиле машины в принципе... Климат там такой. Мало аварий, потому что разогнаться негде — 50-60 км с запада на восток и 200-250 км. — с севера на юг страны. Вот там и предрассудков нет... :rolleyes: Просто даже разогнаться и до юза не успевают довести машину... :bleh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ART

Ну да... А вот на примере вышележащего товарища как раз видно, что в России правильнЕй к этому вопросу относятся.

Поэтому, коллеги, будете машину обновлять - не забывайте моё предостережение (зловредное, канеш... тут с ARTом не поспоришь): не фотографироваться и не обмывать. Последнее особенно актуально в свете десятикратного повышения штрафов за несоблюдение ПДД и некоторых пунктов КоАППа.

И пусть на каких-то там "исконных украинских землях" про вас скажут: "Ну и жлоб же вы, Урий!", - зато печень целей и неожиданностей меньше.

Кстати, по моим косвенным данным, замечание про "жлобство" для данного момента не может быть аутентично. Ввиду отдалённости источника замечания. А ЖИЗНЬ МЕНЯЕТСЯ быстрее, чем мы об этом думаем. И понятия о жлобстве могут устареть раньше, чем об этом заметит неавторизованный источник. Ага.

SVB

Конечно, я упустил из виду: где у меня час езды до работы - там у ARTа всю страну пересечь можно. На второй-третьей передаче!!! Бу-га-га!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё могу квалифицированно обучать работе в ПроЕ. Частным порядком

A vot eto ocen polezno... Ja bi vzial paru urokov... trudnovato s etim ProE cto-to u menia prodvigaetsia :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

Конечно, я упустил из виду: где у меня час езды до работы - там у ARTа всю страну пересечь можно. На второй-третьей передаче!!! Бу-га-га!!!

Приглашаю, вас показать мастерство и пересечь нашу страну на второй-третьей передаче. Такого цирка у нас еще не видели. :clap_1:

SVB

Увы Сергей аварийность у нас высокая. Причины, как всегда - не соблюдение дистанции и превышение скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За приглашение посетить спасибо. Но увы, Передняя Азия в мои планы вряд ли когда-либо будет входить. Я для путешествий абсолютно другие места предпочитаю. Да и опасно у вас: и стреляют, и взрывают. И, как теперь (по сумме двух флеймовых тем) выяснилось - ездить не умеют и аварийность большая.

Так что уж лучше вы к нам. В смысле, уж лучше вы покажите нам ваш "цирк" по передвижению по Москве в будний день на какой-либо другой передаче, кроме тех, что показались вам "цирковыми".

Слушште! Да у вас, наверное, автомат!!! И вы в передачах ориентируетесь примерно также, как и в торможении! :0)=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглядный пример того, что бывает при немедленном необмытии авто с коллегами.

Хотел обмыть с получки... Два дня недоездил. :wallbash:

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бывает при немедленном необмытии авто с коллегами

Коллеги, не дождавшись обмытия, прошлись по машине бейсбольной битой? Советую сменить коллег.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлись по машине бейсбольной битой?

Вовсе нет . Еду на работу и думаю: " Чёто медленно я сёдня всего 60км/ч". На часы смотрю не опаздываю. Захожу в поворот, чую жопа обгонять начинает, я газу! ,руля! , Жопа с другой стороны обгоняет. Корче решил в кувет лучше чем в столб. Сальто через левое колесо и всё цело кроме крыши. А всегото бескамерка в поворте разулась.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еду на работу и думаю: " Чёто медленно я сёдня всего 60км/ч".

Главное, руки-ноги-голова целы! Все остальное - жесть! :smile:

PS А легендарный Саша Поддубный, к Вам никаким боком не относится? :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного денег ,хороший костоправ... Авария пошла машине на пользу (когда бы я её так покрасил?). Можете и за меня порадоваться. А машину я всё-таки обмыл... задним числом.

PS А легендарный Саша Поддубный, к Вам никаким боком не относится?

Никаким.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

Да ладно, в Кузбассе все немного Саши Поддубные:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря,

А я как раз (почти) такую же продал. Три года откатал. Вообще-то я поклонник Мерседеса. Но у меня его сперли. Пришлось зализывать материальный ущерб и ездить на Киа-Рио. Нужно сказать, что машина произвела в целом хорошее впечатление. Ни разу не подвела. И цена нормальная. Я купил за 14000$ (автомат), продал за 10000$. Своему коллеге. Так он после Жигулей чуть ли не спит в ней. Теперь жду, когда угонят следующий Мерс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...