Перейти к публикации

Новая Игрушка.


Рекомендованные сообщения

Нет, ART, жлобство ни при чём. Именно суеверие. Впрочем, тут вот ещё что. Это раньше машина покупались на всю жизнь себе, детям и внукам. А теперь обновляется так часто, что печень не мешало б пожалеть.

Кстати, я привёл два пункта суеверия. И они неделимы, потому как базируются на общей почве (суеверной психзависимости от нарушения традиции, пусть и новой).

..............

Про исконные Украинские земли - интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


URI-I-I

Откуда мне знать какие у вас там в сердце России, суеверные психзависимости.

Друзья мои, в нынешнем столетии, в Украине, обмывали своих новых коней, причем неоднократно. Скорее всего они устойчивы к суеверным психзависимостям, ну и печень наверное здоровая, если в меру употреблять, без излишней детализации.

В былые времена - народное поверье в Украине гласило - не поставил пузырь - жлоб. А если назвали жлобом, все, туши свет, чего нибудь точно случится - вот такие вот суеверные психзависимости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю - номера литовские

Eto ne litovskie, a latishskie - dve raznie strani Litva i Latvija :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
URI-I-I, ну долго живут в Израиле машины в принципе... Климат там такой. Мало аварий, потому что разогнаться негде — 50-60 км с запада на восток и 200-250 км. — с севера на юг страны. Вот там и предрассудков нет... :rolleyes: Просто даже разогнаться и до юза не успевают довести машину... :bleh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ART

Ну да... А вот на примере вышележащего товарища как раз видно, что в России правильнЕй к этому вопросу относятся.

Поэтому, коллеги, будете машину обновлять - не забывайте моё предостережение (зловредное, канеш... тут с ARTом не поспоришь): не фотографироваться и не обмывать. Последнее особенно актуально в свете десятикратного повышения штрафов за несоблюдение ПДД и некоторых пунктов КоАППа.

И пусть на каких-то там "исконных украинских землях" про вас скажут: "Ну и жлоб же вы, Урий!", - зато печень целей и неожиданностей меньше.

Кстати, по моим косвенным данным, замечание про "жлобство" для данного момента не может быть аутентично. Ввиду отдалённости источника замечания. А ЖИЗНЬ МЕНЯЕТСЯ быстрее, чем мы об этом думаем. И понятия о жлобстве могут устареть раньше, чем об этом заметит неавторизованный источник. Ага.

SVB

Конечно, я упустил из виду: где у меня час езды до работы - там у ARTа всю страну пересечь можно. На второй-третьей передаче!!! Бу-га-га!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё могу квалифицированно обучать работе в ПроЕ. Частным порядком

A vot eto ocen polezno... Ja bi vzial paru urokov... trudnovato s etim ProE cto-to u menia prodvigaetsia :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

Конечно, я упустил из виду: где у меня час езды до работы - там у ARTа всю страну пересечь можно. На второй-третьей передаче!!! Бу-га-га!!!

Приглашаю, вас показать мастерство и пересечь нашу страну на второй-третьей передаче. Такого цирка у нас еще не видели. :clap_1:

SVB

Увы Сергей аварийность у нас высокая. Причины, как всегда - не соблюдение дистанции и превышение скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За приглашение посетить спасибо. Но увы, Передняя Азия в мои планы вряд ли когда-либо будет входить. Я для путешествий абсолютно другие места предпочитаю. Да и опасно у вас: и стреляют, и взрывают. И, как теперь (по сумме двух флеймовых тем) выяснилось - ездить не умеют и аварийность большая.

Так что уж лучше вы к нам. В смысле, уж лучше вы покажите нам ваш "цирк" по передвижению по Москве в будний день на какой-либо другой передаче, кроме тех, что показались вам "цирковыми".

Слушште! Да у вас, наверное, автомат!!! И вы в передачах ориентируетесь примерно также, как и в торможении! :0)=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглядный пример того, что бывает при немедленном необмытии авто с коллегами.

Хотел обмыть с получки... Два дня недоездил. :wallbash:

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бывает при немедленном необмытии авто с коллегами

Коллеги, не дождавшись обмытия, прошлись по машине бейсбольной битой? Советую сменить коллег.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлись по машине бейсбольной битой?

Вовсе нет . Еду на работу и думаю: " Чёто медленно я сёдня всего 60км/ч". На часы смотрю не опаздываю. Захожу в поворот, чую жопа обгонять начинает, я газу! ,руля! , Жопа с другой стороны обгоняет. Корче решил в кувет лучше чем в столб. Сальто через левое колесо и всё цело кроме крыши. А всегото бескамерка в поворте разулась.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еду на работу и думаю: " Чёто медленно я сёдня всего 60км/ч".

Главное, руки-ноги-голова целы! Все остальное - жесть! :smile:

PS А легендарный Саша Поддубный, к Вам никаким боком не относится? :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного денег ,хороший костоправ... Авария пошла машине на пользу (когда бы я её так покрасил?). Можете и за меня порадоваться. А машину я всё-таки обмыл... задним числом.

PS А легендарный Саша Поддубный, к Вам никаким боком не относится?

Никаким.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

Да ладно, в Кузбассе все немного Саши Поддубные:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря,

А я как раз (почти) такую же продал. Три года откатал. Вообще-то я поклонник Мерседеса. Но у меня его сперли. Пришлось зализывать материальный ущерб и ездить на Киа-Рио. Нужно сказать, что машина произвела в целом хорошее впечатление. Ни разу не подвела. И цена нормальная. Я купил за 14000$ (автомат), продал за 10000$. Своему коллеге. Так он после Жигулей чуть ли не спит в ней. Теперь жду, когда угонят следующий Мерс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Так было всегда, или "я неделю тут работаю"? Механизм возникновения проблемы даст полезную инфу.
    • Shoker
      Насколько я понял Ваш вопрос, результат будет зависеть от типа закрепления, приложенного к проушине. Если вы используете "фиксированную геометрию", тогда все точки поверхности этой поверхности будут иметь нулевые перемещения, что фактически означает запрет на вращение вокруг оси (т.к. поворот вокруг оси будет приводить к вращению-перемещению всех точек, не лежащих строго на самой оси вращения). В SW должны быть другие виды закрепления, которые будут позволять поворачиваться, при этом у точек будет нулевые радиальные и осевые перемещения. Но это нужно будет применять, только если этот ГЦ будет входить в другую расчетную схему, как элемент, воспринимающий только осевую силу (остальные будут нулевые как раз изза этого поворота), отдельный расчет с таким закреплением вам ничего не даст и ничего он не посчитает вам.
    • laytermen
      Добрый день. Нет. Стабильно 54 оборота и все. 
    • KSVSVK
      С одного дистрибутива на 2 компьютера несколько лет назад поставлен Солид. Обновления отключены.   Последнее время начались "чудеса":   1. Файл, созданный на первом компе, не открывается на втором, утверждая, что он из "будущей версии"   2. Проверка сборки эвольвентного зубчатого редуктора в "будущей версии" находит интерференции, отсутствующие в старой.   3. Расчет данного редуктора (Motion) при одних и тех же исходных данных приводит к разным результатам. Причем, на мой не очень искушенный взгляд, правильный результат у "старой" версии.   4. В контексте сборки создаю плоский эскиз, к которому привязываю размеры деталей (системное "Расположение" не использую). В какой-то момент (не отследил точно) часть размеров в эскизе пропадают. Причем эскиз остается определенным, и соответствующие взаимосвязи в нем есть. Похоже на "скрыть размер", но данный пункт не вызывался. При попытке посмотреть размеры через уравнения (режим ) Solid сообщает об ошибке и предлагает его перезапустить.   Кто-нибудь с такими "чудесами" сталкивался?
    • gudi
      Для длинных и сложных сделали ком-порт, а сеть для коротких и простых? всё равно не понимаю. Программа передалась через ком-порт, загрузилась в чпу, цикл старт нажали станок поехал ее делать, хоть час хоть неделю, хоть как. Или вы по ходу выполнения программы вы ее  через ком-порт корректируете ?
    • AlexArt
    • Kelny
      Если это просто текст, то возможно стоит использовать инструмент: Инструменты-Объекты эскиза-Текст... и в чертеже использовать эскиз (как-то больше нравится использовать эскиз, что бы не появлялось множество мелких кромок при выдавливании текста - с больших сборках это создаёт проблемы) или выдавить/вырезать этот текст на небольшую высоту/глубину - 0,001 мм.
    • Jesse
      имхо вы чего-то путаете... Малоцикловая усталость - это про разрушение путём накопления пластических деформаций (беглый гуглинг показал, что формула Мэнсона относится именно к этому типу усталости). А многоцикловая усталость - это когда в детали упругие напряжения, но в результате циклических нагрузок образуются и развиваются микротрещинки.
    • oldmax
      я выше писал причину почему мне загружать с карты на  мазак, так как обработки у нас длинные по времени и сложности
    • gudi
      Можно же с HDD грузить в NC. А на жесткий диск копировать с карты или через сеть. Что за сложности с ком портом?     ( или я чего то не понимаю)
×
×
  • Создать...